Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели», Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». 3 класс
Оценка 4.6

Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели», Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». 3 класс

Оценка 4.6
docx
07.11.2022
Ю. И. Ермолаев «Проговорился»,  «Воспитатели», Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». 3 класс
чтение 4.docx

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект

урока по литературному чтению  в 3Б классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Выполнила: студентка  412 группы

   Ганиева А.Г.

                                                          Учитель: ______Сибгатова Ф.С.

                                        Оценка за урок:____

                                 Дата: 06.05.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: чтение

Дата проведения: 06.05.19

Класс: 3 Б

Тема урока:  Ю. И. Ермолаев «Проговорился»,  «Воспитатели», Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды».

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока: создать условия для ознакомления с   биографией Ермолаева и его произведениями.

Задачи урока:                      

- обучающая: познакомиться с новым произведением;

- развивающая: развить умение ориентироваться в прочитанном произведении

- воспитательная: воспитать интерес к предмету чтение

Планируемые результаты:

- личностные: формировать навыки выразительного чтения вслух

- метапредметные: выявлять творческие способности, речь, память, мышление

- предметные: уметь ориентироваться в прочитанных произведениях, отвечать на вопросы по содержанию, определять основную мысль

Ресурсы: портрет  поэта, оборудование.

Организация пространства: фронтальная, парная.

 

Структура урока

I.                  Организационный этап.

- Здравствуйте, ребята. Ребята, закройте глаза и представьте, что у вас в руках зажжённая свеча. Сделайте глубокий вдох и тихо – тихо выдохните так, чтобы не загасить пламя тоненькой струйкой воздуха. Ещё раз вдохните и резко одним выдохом погасите свечку. А теперь наберите побольше воздуха в лёгкие и сдуйте все преграды и сложности на своём пути. Молодцы! Откройте глазки. А чтобы урок пошёл нам впрок, в речевую разминку включайся, дружок!

          II. Актуализация и корректировка опорных знаний и умений.

Проверка д\з.

1. Выявление уровня знаний с последующей фиксацией индивидуального затруднения в учебном действии.

Речевая разминка.  

Какие сказки бывают? Волшебные,  бытовые и сказки о животных. Гадкий утенок, Лягушка путешественница.

Тест. 1. в  2. в  3. б  4. а  5. б  6. в  7. а 

2. Целеполагание

Отгадайте шифр. О ком будем с Вами говорить? Цель? 

III. Организация познавательной деятельности (изучение нового материала)

Ю. И. Ермолаев - детский писатель, драматург, актер. Он родился в 1921 году в Москве, в семье рабочего. Окончив школу, Юрий Иванович поступил учиться в театральное училище

им. М. Щепкина и стал актером. Играл в спектаклях московских театров, но его

не покидала мечта писать для детей. Писательский труд увлек его. Все свое творчество он посвятил только детям и их наставникам.

Юрий Иванович обладает чувством юмора, умением по-доброму посмеяться над своим героем.

- Как он это делает, узнаем, познакомившись с произведением «Проговорился»

Как вы думаете о чём пойдёт речь в новом произведении.? Когда так говорят: «проговорился»?

- откройте учебник на странице180

 -Рассмотрите иллюстрацию.
-Как вы думаете, о ком и о чем этот рассказ?

Подготовка к восприятию текста. Поиск решения («открытие» нового знания).

Откройте учебники на с. 180.  

ФИЗМИНУТКА. Чтение текста.

1. О чем проговорился попугай?

2.Как вы думает, почему получилась такая неприятность?

3. Смогла ли Ира показать ребятам, какая она способная дрессировщица? Почему?

Следующее произведение данного автора «Воспитатели».

Чтение текста.

- Почему мальчиков назвали воспитателями?

4. Включение имеющихся  знаний в систему знаний.

VI .Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- С каким произведением вы сегодня познакомились? 
- В каком предложении заключена главная мысль рассказа?

- Какую цель мы ставили на урок? Цель достигнута?

- Сегодня все активно работали на уроке. Оценки получают …

VII. Домашнее задание.

Читать произведения Остера, с. 124-128 повторить.


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Предмет : чтение Дата проведения : 06

Предмет : чтение Дата проведения : 06

Как он это делает, узнаем, познакомившись с произведением «Проговорился»

Как он это делает, узнаем, познакомившись с произведением «Проговорился»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022