Юнармия Урок мужества 3-6 класс
Оценка 4.7

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
3 кл—6 кл
31.05.2019
Юнармия Урок мужества 3-6 класс
Публикация является частью публикации:
мет. разработка Афганистан.docx
Оглавление Введение Подготовительный этап………………………………………………..3 План мероприятия……………………………………………………...4 Методика проведения…………………………………………………..4 Сценарий………………………………………………………………...5 Заключение……………………………………………………………..7 Список литературы…………………………………………………….8 Приложения 1 Введение Мужество – это не мода, Скорая, быстротечная, Мужество – суть мужчины, Прочная, долгая, вечная. Подготовка   любых   внеклассных   мероприятий   предполагает   через   слово приобщить обучающихся к определенным культурным, историческим, духовным ценностям, помогает воспитывать чувство долга, ответственности, патриотизма, интереса к истории нашей Родины. Тема урока мужества «Афганистан – незаживающая рана» позволяет показать героизм солдат  и  офицеров, воевавших в «горячих точках» ­ Афганистане.   Цель   данной   методической   разработки  состоит   в  том,  чтобы   познакомить обучающихся с малоизвестными страницами истории нашей Родины. Ведь знание истории необходимо, так как тот, кто не знает прошлого, осужден на повторение пройденных   человечеством   ошибок.   Именно   мероприятия   такого   характера позволяют   расширить   не   только   рамки   исторических   знаний,   они   являются неотъемлемой частью процесса формирования и развития личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины. 2 Подготовительный этап Чтобы мероприятие прошло успешно, назначаются ответственные лица за его подготовку и проведение. Выбираются: ведущий, чтецы, оформители. Во   время   подготовки   обучающиеся   совместно   с   преподавателем   изучают дополнительную литературу, подбирают материал. Работают группы обучающихся: 1­я группа занимается оформлением: готовит плакаты, презентацию. 2­я группа разучивает стихотворения посвященные войне. 3­я группа разучивает текст сценария. 3 План мероприятия Тема: «Афганистан – незаживающая рана.» Тип мероприятия: урок мужества (внеклассное мероприятие). Цели:              1. Узнать исторические события военных лет в Афганистане 2. Развивать   познавательные   способности,   навыки   коллективной деятельности. 3.  Воспитывать   чувство   долга,   ответственности,   самопожертвования, патриотизма, интереса к военной истории страны. Форма проведения: рассказ, беседа Место проведения: кабинет истории Оборудование и наглядные пособия: плакаты, презентации Время проведения: 45 мин. Ход урока мужества: Организационный момент. Основная часть   ­ чтение  стихотворений ­  рассказ ведущих; ­  рассказ участника боевых действий Филина Валентина Васильевича .  Подведение итогов. Методика проведения Кабинет истории учебного заведения  оформлен в соответствии с темой урока мужества.   Подготовлены   плакаты,   фонограммы   песен   А.   Розенбаума   «Черный тюльпан», О. Газманова   «Офицеры», «Письмо с войны», презентация о военных действиях  в Афганистане и выводе советских войск. 4 До   вступительного   слова   преподавателя   обучающиеся   рассказывают стихотворения.   Преподаватель   объявляет   тему   урока   мужества,     совместно   с юнармейцами раскрывает цели урока.  В своём вступительном слове преподаватель говорит о том, что сегодня в ходе урока мужества обучающиеся узнают о войне в Афганистане, о тех страницах истории, которые мало  описаны в учебниках, хотя и сыграли существенную роль в истории нашей Родины. Далее   юнармейцы     на   уроке   мужества   демонстрируют   презентацию   под музыку военных лет. Для юнармейцев выступает  полковник в отставки Филин В.В. В конце урока мужества преподаватель подводит итоги.  Сценарий. 1 юнармеец   Афганистан живет доныне В наших распахнутых сердцах. За ту войну, за смелость, силу Благодарим тебя, солдат! 2 юнармеец  Весь тот кошмар и ужас, горе Не позабыть твоей семье. И вывод войск — событие века Мы отмечаем в феврале. 3 юнармеец Поклон вам низкий, всем, кто выжил И тем, кто жизни положил, Но доказал — пример Афгана, Чтобы народ весь в мире жил! Преподаватель            30 лет назад закончилась десятилетняя война в Афганистане. В учебниках истории   мало   описаны   эти   события,   хотя   они   сыграли   существенную   роль   в истории нашей Родины. А знание истории необходимо, так как тот, кто не знает прошлого, осужден на повторение пройденных человечеством ошибок. 5 (На экране демонстрируются военные действия ограниченного контингента советских войск в Афганистане и звучит песня «Черный тюльпан» Розенбаума) Как   вы   думаете,   для   чего   мы   сегодня   здесь   собрались?  (   почтить   память героям, павшим в бою.) Минута молчания. Какая сегодня основная цель нашего урока мужества (Узнать исторические события военных лет в Афганистане) Юнармейцы демонстрируют презентацию посвященную Войне в Афганистане. 4 юнармеец Кабул далекий и безжизненная степь Пропахли дымом от разрывов громких, Ты долго не увидишь сыновей, Спасающих другой народ от горя. Мы, Родина, покинули тебя, Нам совесть путь ­ дорогу указала: Иди и выполняй святой приказ, Чтоб Родина спокойно засыпала. Слово предоставляется Филину В.В. Преподаватель подводит итоги мероприятия. Фото с героем на память. 6 Заключение В   нашей   сложной   сегодняшней   исторической   обстановке,   когда   многие прежние   ценности   отвергаются,   нет   ни   чего   дороже   памяти   народа.   Данное мероприятие было проведено, чтобы познакомить юнармейцев с военной историей страны   и   города.   Отдать   дань   памяти   погибшим   героям.   Мы   всегда   должны помнить о тех, кто в мирное время исполнял свой «интернациональный долг», кто отдавал свою жизнь ради жизни будущих поколений в «горячих точках». Защищать Родину – долг чести, долг совести. Из урока мужества обучающиеся узнали много нового о военных действиях в  Афганистане,  расширили знание и кругозор, вспомнили имена героев,   познакомились с участником боевых действий –полковником в отставке Филиным  В.В.             7 Список используемой литературы. 1. 2. «Воспитание школьника» № 5,9. М., 2001 Касимова Т. А. «Патриотическое воспитание школьников:  Методическое пособие». – М.:Айрис – пресс, 2005. – 64с. – (Методика). 3. 4. Степанищев А. Т. История Отечества: преподавание в школе. М., 2001 Интернет­ресурсы 8

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс

Юнармия Урок мужества 3-6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019