«Юные математики»
Оценка 4.8

«Юные математики»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
25.04.2018
«Юные математики»
1.Общие положения Настоящее положение определяет условия, основы организации и проведения предметной недели «Юные математики». Цель– расширение знаний по математике, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся начальных классов, логического мышления, повышение профессиональной компетентности учителей Задачи: 1. Привить любовь к математике, пробудить интерес к ней как учебному предмету. 2. Углубить и расширить знания, получаемые на уроках. 3. Развить интерес к изучению математики, как на уроках, так и во внеурочное время. 4. Воспитать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом. Для проведения предметной недели необходимо ОО м.р.Похвистневский:  провести предварительную подготовку по изучению разделов и тем по математике (предметные олимпиады, викторины, внеклассные мероприятия);  по итогам подготовки определить состав команды школы. Каждая команда должна иметь название, девиз, эмблему.
3 (66).docx
«Юные математики» 1.Общие положения Настоящее положение определяет условия, основы организации и проведения предметной недели  «Юные математики». Цель–   расширение   знаний   по   математике,   развитие   творческого   и познавательного   потенциала   учащихся   начальных   классов,   логического мышления, повышение профессиональной компетентности учителей  Задачи: 1.   Привить   любовь   к   математике,   пробудить   интерес   к   ней   как   учебному предмету. 2. Углубить и расширить знания, получаемые на уроках. 3. Развить интерес к изучению математики, как на уроках, так и во внеурочное время. 4.   Воспитать   самостоятельность   мышления,   волю,   упорство   в   достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом. Для проведения предметной недели необходимо ОО м.р.Похвистневский:  провести предварительную подготовку по изучению разделов и тем по   внеклассные   викторины, математике   (предметные   олимпиады, мероприятия);  по   итогам   подготовки   определить   состав   команды   школы.   Каждая команда должна иметь  название, девиз, эмблему. 2. Место проведения. Итоговое мероприятие районной предметной недели по математике   «Юные   математики»   (конкурс)   проводится   в   ГБОУ   СОШ с.Алькино. По адресу:  с. Алькино, ул. Ижедерова 1а. 3. Участники Итогового мероприятия районной предметной недели по математике «Юные математики»(конкурса) В конкурсе принимают участие школьные команды учащихся   2­4 классов, состоящие из  6 человек (2 уч.­ 2 кл., 2 уч. – 3 кл., 2 уч. – 4 кл.). 4. Дата и время проведения: 19 декабря 2015 года, в 10.00 Для участия в конкурсе необходимо предоставить заявку (Приложение 1) до 14 декабря  2015 года по электронной почте [email protected] (Тема письма: Заявка. Предметная неделя по математике). 5. Содержание итогового мероприятия предметной недели Мероприятие проводится по следующим конкурсам:  « Приветствие команд»   «Разминка»  «Эстафета счетчиков»  «Вспомни сказку»   «Волшебное слово»   «Фантазеры»  «Весёлый наборщик»  «Ода математике»  «Графический диктант»  «Творческое задание»  «Конкурс капитанов)»  Домашнее   задание.  «Забавные   истории   на   уроках   математики»(2 мин.) 6. Состав  и функции жюри 6.1. В состав жюри входят педагоги ОУ Похвистневского района 6.2. Жюри оценивает конкурсные работы  и определяет победителя конкурса.  7. Награждение участников Победители   и  участники   конкурса   награждаются   дипломами   победителя   и сертификатами участников.                                    Ход мероприятия Кто   с   детских   лет   занимается   математикой,   тот   развивает   внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает  настойчивость  и упорство в достижении цели. (А.Маркушевич) Добрый день, дорогие дети, уважаемые учителя! Мы приветствуем всех в стенах нашей Алькинской школы. Сегодня у нас праздник – праздник математики.   Математика   –   царица   наук.   Мир   математики   – увлекательный и интересный. Думаю, что многие из вас интересуются математикой   и   любят   решать   занимательные   задачи,   головоломки, ребусы. Сегодня вы можете показать, как хорошо вы знаете и любите математику. Слово для приветствия участников и гостей   предоставляется администрации  Алькинской  школы. 1.Танец «Дважды два».1 класс 2.Стихи 3.Танец 2 класс 4.Песня 4 класс Наши команды уже готовы? Приглашаем всех на сцену. Уже готово все к сраженью. Команды лишь сигнала ждут. Одну минуточку терпенья. Я вам представлю грозный суд. Членами жюри являются:  Маннанова  Раиля Дарзимановна – учитель начальных классов   Алькинской школы Ульдярова   Султания   Файзикабировна   –   учитель   начальных   классов Малоибряйкинской школы Кастаргина   Вера   Владимировна   –   учитель   начальных   классов Большетолкайской школы Николаева Н.А. – учитель начальных классов  школы села . Кротково Ларионова Валентина Васильевна – учитель начальных классов  школы  имени Ижедерова с. Рысайкино Митрофанова   Лидия   Евгеньевна   –   учитель   начальных   классов Султангуловского  филиала  школы  имени Ижедерова с. Рысайкино Уливанова   Светлана   Олеговна   –   учитель   начальных   классов Среднеаверкинской школы КВН – игра для всех.  Ждет победа вас, успех. КВН мы объявляем, И  игру все начинаем. 1 конкурс – «Приветствие команд». Чтоб на КВН не нарушить порядок. Приветствия ваши мы выслушать рады. Вас приветствует команда  ГБОУ СОШ с. Алькино Команда  «Умники» Наш девиз:  Мы умники, а это значит­ Нас ждет успех и ждет удача! Вперед к победе – наш девиз. А кто слабее – берегись! ГБОУ СОШ с. Рысайкино ГБОУ СОШ с. Малое Ибряйкино ГБОУ СОШ с. Большой Толкай ГБОУ СОШ с. Среднее Аверкино ГБОУ СОШ с. Кротково ГБОУ СОШ с.Султангулово  Прошу команды занять свои места. 2 конкурс – «Разминка» Чтоб все в КВНе прошло без заминки Его мы начинаем… Ну, конечно, с разминки! Вот ответственное дело, Ребусы нужно разгадать! А потом листочки эти Дружно всем жюри отдать! Командам предстоит разгадать по три ребуса. Отгадки   напишите рядом с ребусами. После завершения командиры сдают свои работы членам жюри. Подумай, участник, Вперед не спеши, А грамотно, верно Пример нам реши! 3 конкурс – «Эстафета счетчиков» Перед вами на листочках 6 примеров­ два примера для 2 класса, 2 – для третьего, 2 – для четвертого. Решаем по одному примеру. Эстафету начинают второклассники,   по   цепочке   передают   3   классу,   затем   третьеклассники передают четвероклассникам. Последний участник, завершив эстафету, сдает работу жюри.  10­5+4= 7+7­1= 7∙6­12= 4∙8+8= 7∙8­12+1= 5∙4+18­1= Кто быстрей и без ошибки Напишет правильный ответ Тот очко своей команде Непременно принесет! 4 конкурс – «Вспомни сказку». Командам в течение  пяти минут  вспомнить и написать на листочках названия сказок, в которых встречаются числа. Продолжаем наш КВН.  И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнование. Успех решает не судьба, А только ваши знания. 5 конкурс – «Волшебное слово» Командам за 5 минут  нужно составить как можно больше слов из букв слова треугольник. 6 конкурс – «Фантазеры» Командам, используя цифры от 1 до 9, нарисовать человечка. 1 цифра – 1 балл. Повторять разрешается, но учитывается как за один балл. Регламент – 5 минут. Стремись к победе смелей! Подумай, взвесь, реши! И чтоб добиться цели Не путай, не спеши! 7 конкурс – «Веселый наборщик» Командам   предлагается     собрать   пословицу,   написать   ее   на   листочке   и передать жюри. О, математика земная, гордись, прекрасная, собой. Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой. Твои расчеты величаво ведут к планетам корабли, Не ради праздничной забавы, а ради гордости Земли! 8 конкурс – «Ода математике» Все члены команды за 2 минуты должны придумать имена прилагательные, восхваляющие математику, продолжая строку: О, математика, ты... 9 конкурс – «Графический диктант» (Этот конкурс оценивается так: сколько детей в команде правильно написали  диктант, столько баллов получает команда.)  ­ Сейчас мы с вами будем писать графический диктант, если вы напишете  правильно, то у вас должно получиться интересное животное. Будьте  внимательны! От заданной точки начинаем рисовать линии: 5 клеток вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вниз, 4 вправо , 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2  влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 3 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 3  вверх, 1 влево, 2 вверх.  Пусть будут веселыми лица у всех, Девиз КВНа  – это юмор и смех! 10 конкурс – «Творческое задание» Командам  в течение 30 секунд  постараться запомнить образец модели, затем  собрать и приклеить детали на картон. Как песня не может прожить без баяна, Команда не может без капитана! 11 конкурс – «Конкурс капитанов» Капитанам  предстоит ответить на 10 вопросов . На листочках написать  только ответы. 1) Два трактора ехали в деревню, а навстречу колонна из 12 машин.  Сколько всего транспорта ехало в деревню? (2) 2) Одна свеча горит 10 минут. Имениннику 12 лет. Сколько ему придется  ждать, чтобы все свечи сгорели? (10 мин) 3) Дети стали в хоровод. Снегурочка стоит от Деда Мороза десятой, с  какой стороны не считай. Сколько ребят в хороводе? 4) Сколько детей в семье, если шесть родных братьев имеют по сестре? (7) 5) На заборе сидели 3 кота, 2 кошки и воробей. Сколько птиц сидело на  заборе? (1) 6) Сколько пальчиков у четырех мальчиков? (40) 7) Сколько орехов в пустом стакане? (0) 8) Сколько шин у 15 машин? (60) 9) У Андрея 25 веточек. 5 из них он переломил пополам. Сколько веточек  теперь у мальчика? (30) 10)Сколько дней в шести неделях? (42) 11 конкурс – «Домашнее задание». Внимание! Внимание! Узнаем мы сейчас, Что каждая команда Приготовила для нас. Команды должны были приготовить мини – сценки «Забавные истории  на уроках математики». На сцену приглашается команда  «Умники». «Любознайки» «Мыслители» «Дважды два»­Малоибряйкинская школа «Дважды два» ­ Султангуловский филиал школы имени Ижедерова с.  Рысайкино «Пять с плюсом» Наш КВН подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, мы вас приглашаем в столовую. Вот и закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в КВНе отличился? Вы отвечали правильно и дружно, И у жюри сомнений нет: Все ребята молодцы! Слово мы даем жюри! Предоставляю слово жюри. Каримова Ляйсан – стих Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и  хорошо ее знаете. Вы показали, какие вы внимательные, какая у вас  замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто молодцы! Желаем вам дальнейших успехов и побед!!!

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»

«Юные математики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018