Зачет по физике "Испарение. Кипение. Влажность" 10 класс
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
физика
10 кл
19.02.2018
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары. Влажность» 10 кл.
Вариант 1
1.В каком случае хлеб быстрее делается черствым: когда он хранится в закрытом шкафу или просто на столе? Объясните.
2. Почему, когда вода кипит в печи, «пара» не видно, а когда кастрюлю вынут из печи, то «пар» делается видимым? Объясните.
3. Имеются три непрозрачных цилиндра, закрытых поршнями. Известно, что в одном цилиндре находится газ при температуре выше критической, в другом – насыщенный, а в третьем ненасыщенный пар. Как определить, что находится в каждом из цилиндров?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары. Влажность» 10 кл.
Вариант 4
1.Свежеиспеченный хлеб весит больше, чем тот же хлеб остывший. Почему? Объясните.
2. Чернила на бумаге высыхают быстро, в открытой чернильнице – долго, а в закрытой практически не высыхают. Почему? Объясните.
3. Почему в ясный летний день, когда нагревшийся влажный воздух поднимается вверх, появляются облака? Объясните.
Зачет Влажность.docx
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 1
1.В каком случае хлеб быстрее делается черствым:
когда он хранится в закрытом шкафу или просто на
столе? Объясните.
2. Почему, когда вода кипит в печи, «пара» не видно, а
когда кастрюлю вынут из печи, то «пар» делается
видимым? Объясните.
3. Имеются три непрозрачных цилиндра, закрытых
поршнями. Известно, что в одном цилиндре находится
газ при температуре выше критической, в другом –
насыщенный, а в третьем ненасыщенный пар. Как
определить, что находится в каждом из цилиндров?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 2
1.Свежеиспеченный хлеб весит больше, чем тот же
хлеб остывший. Почему? Объясните.
2. Чернила на бумаге высыхают быстро, в открытой
чернильнице – долго, а в закрытой практически не
высыхают. Почему? Объясните.
3. Почему в ясный летний день, когда нагревшийся
влажный воздух поднимается вверх, появляются
облака? Объясните.
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 4
1.Свежеиспеченный хлеб весит больше, чем тот же
хлеб остывший. Почему? Объясните.
2. Чернила на бумаге высыхают быстро, в открытой
чернильнице – долго, а в закрытой практически не
высыхают. Почему? Объясните.
3. Почему в ясный летний день, когда нагревшийся
влажный воздух поднимается вверх, появляются
облака? Объясните.
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 5
1.В каком случае хлеб быстрее делается черствым:
когда он хранится в закрытом шкафу или просто на
столе? Объясните.
2. Почему, когда вода кипит в печи, «пара» не видно, а
когда кастрюлю вынут из печи, то «пар» делается
видимым? Объясните.
3. Имеются три непрозрачных цилиндра, закрытых
поршнями. Известно, что в одном цилиндре находится
газ при температуре выше критической, в другом –
насыщенный, а в третьем ненасыщенный пар. Как
определить, что находится в каждом из цилиндров?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 3
1.Почему мы не получаем ожога, если кратковременно
касаемся горячего утюга мокрым пальцем?
2. Широкая пробирка открытым концом опущена в
воду. Если пробирку сильно охладить, то уровень
воды в ней заметно повысится. Объясните явление.
3. Парообразование при кипении происходит при
постоянной температуре, а парообразование при
испарении – с понижением температуры. Чем
обусловлена такая разница?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 6
1.Почему мы не получаем ожога, если кратковременно
касаемся горячего утюга мокрым пальцем?
2. Широкая пробирка открытым концом опущена в
воду. Если пробирку сильно охладить, то уровень
воды в ней заметно повысится. Объясните явление.
3. Парообразование при кипении происходит при
постоянной температуре, а парообразование при
испарении – с понижением температуры. Чем
обусловлена такая разница? Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 7
1.В каком случае хлеб быстрее делается черствым:
когда он хранится в закрытом шкафу или просто на
столе? Объясните.
2. Почему, когда вода кипит в печи, «пара» не видно, а
когда кастрюлю вынут из печи, то «пар» делается
видимым? Объясните.
3. Имеются три непрозрачных цилиндра, закрытых
поршнями. Известно, что в одном цилиндре находится
газ при температуре выше критической, в другом –
насыщенный, а в третьем ненасыщенный пар. Как
определить, что находится в каждом из цилиндров?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 9
1.Свежеиспеченный хлеб весит больше, чем тот же
хлеб остывший. Почему? Объясните.
2. Чернила на бумаге высыхают быстро, в открытой
чернильнице – долго, а в закрытой практически не
высыхают. Почему? Объясните.
3. Почему в ясный летний день, когда нагревшийся
влажный воздух поднимается вверх, появляются
облака? Объясните.
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 8
1.Свежеиспеченный хлеб весит больше, чем тот же
хлеб остывший. Почему? Объясните.
2. Чернила на бумаге высыхают быстро, в открытой
чернильнице – долго, а в закрытой практически не
высыхают. Почему? Объясните.
3. Почему в ясный летний день, когда нагревшийся
влажный воздух поднимается вверх, появляются
облака? Объясните.
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 10
1.В каком случае хлеб быстрее делается черствым:
когда он хранится в закрытом шкафу или просто на
столе? Объясните.
2. Почему, когда вода кипит в печи, «пара» не видно, а
когда кастрюлю вынут из печи, то «пар» делается
видимым? Объясните.
3. Имеются три непрозрачных цилиндра, закрытых
поршнями. Известно, что в одном цилиндре находится
газ при температуре выше критической, в другом –
насыщенный, а в третьем ненасыщенный пар. Как
определить, что находится в каждом из цилиндров?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 11
1.Почему мы не получаем ожога, если кратковременно
касаемся горячего утюга мокрым пальцем?
2. Широкая пробирка открытым концом опущена в
воду. Если пробирку сильно охладить, то уровень
воды в ней заметно повысится. Объясните явление.
3. Парообразование при кипении происходит при
постоянной температуре, а парообразование при
испарении – с понижением температуры. Чем
обусловлена такая разница?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 12
1.Почему мы не получаем ожога, если кратковременно
касаемся горячего утюга мокрым пальцем?
2. Широкая пробирка открытым концом опущена в
воду. Если пробирку сильно охладить, то уровень
воды в ней заметно повысится. Объясните явление.
3. Парообразование при кипении происходит при
постоянной температуре, а парообразование при
испарении – с понижением температуры. Чем
обусловлена такая разница? Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 13
1.В каком случае хлеб быстрее делается черствым:
когда он хранится в закрытом шкафу или просто на
столе? Объясните.
2. Почему, когда вода кипит в печи, «пара» не видно, а
когда кастрюлю вынут из печи, то «пар» делается
видимым? Объясните.
3. Имеются три непрозрачных цилиндра, закрытых
поршнями. Известно, что в одном цилиндре находится
газ при температуре выше критической, в другом –
насыщенный, а в третьем ненасыщенный пар. Как
определить, что находится в каждом из цилиндров?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 15
1.Свежеиспеченный хлеб весит больше, чем тот же
хлеб остывший. Почему? Объясните.
2. Чернила на бумаге высыхают быстро, в открытой
чернильнице – долго, а в закрытой практически не
высыхают. Почему? Объясните.
3. Почему в ясный летний день, когда нагревшийся
влажный воздух поднимается вверх, появляются
облака? Объясните.
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 14
1.Свежеиспеченный хлеб весит больше, чем тот же
хлеб остывший. Почему? Объясните.
2. Чернила на бумаге высыхают быстро, в открытой
чернильнице – долго, а в закрытой практически не
высыхают. Почему? Объясните.
3. Почему в ясный летний день, когда нагревшийся
влажный воздух поднимается вверх, появляются
облака? Объясните.
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 16
1.В каком случае хлеб быстрее делается черствым:
когда он хранится в закрытом шкафу или просто на
столе? Объясните.
2. Почему, когда вода кипит в печи, «пара» не видно, а
когда кастрюлю вынут из печи, то «пар» делается
видимым? Объясните.
3. Имеются три непрозрачных цилиндра, закрытых
поршнями. Известно, что в одном цилиндре находится
газ при температуре выше критической, в другом –
насыщенный, а в третьем ненасыщенный пар. Как
определить, что находится в каждом из цилиндров?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 17
1.Почему мы не получаем ожога, если кратковременно
касаемся горячего утюга мокрым пальцем?
2. Широкая пробирка открытым концом опущена в
воду. Если пробирку сильно охладить, то уровень
воды в ней заметно повысится. Объясните явление.
3. Парообразование при кипении происходит при
постоянной температуре, а парообразование при
испарении – с понижением температуры. Чем
обусловлена такая разница?
Зачет по теме «Испарение. Кипение. Пары.
Влажность» 10 кл.
Вариант 18
1.Почему мы не получаем ожога, если кратковременно
касаемся горячего утюга мокрым пальцем?
2. Широкая пробирка открытым концом опущена в
воду. Если пробирку сильно охладить, то уровень
воды в ней заметно повысится. Объясните явление.
3. Парообразование при кипении происходит при
постоянной температуре, а парообразование при
испарении – с понижением температуры. Чем
обусловлена такая разница?
Зачет по физике "Испарение. Кипение. Влажность" 10 класс
Зачет по физике "Испарение. Кипение. Влажность" 10 класс
Зачет по физике "Испарение. Кипение. Влажность" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.