Задача на оптимизацию
Оценка 4.7

Задача на оптимизацию

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
математика
9 кл
10.07.2017
Задача на оптимизацию
Задачи на оптимизацию решаются в старших классах при помощи алгоритмов с использованием производной.Но как пропедевтику их можно вводить гораздо раньше, преследуя развитие исследовательских навыков. Так , демонстрируя измерительные, вычислительные навыки, наблюдение, систематизацию учащиеся на ранних этапах способны выдвинуть гипотезу оптимального решения. Хотя, конечно аналитическое доказательство которой часто сделать еще не в состоянии.Задача на оптимизацию
Площади, оптимизация.docx
Констатирующая работа по геометрии в 9 классе (задание открытого типа) Тема «Наибольшая площадь вписанного треугольника» Проверяемые критерии: В, Д Задание: 1 Постройте окружность. 2 Впишите в окружность треугольник. 3 Выполните необходимые измерения и вычислите площадь треугольника.  Используя известные вам формулы. 4 Рассмотрите еще несколько треугольников, вписанных в данную окружность  (постарайтесь учесть все известные виды треугольников) 5 Занесите результаты в таблицу 6 Сравните результаты. Что вы заметили? Можно ли выделить треугольник  наибольшей площади? 7 Проведите аналогичные действия еще для двух окружностей. 8 Опиши процесс выполнения работы: что нужно было сделать, что сделано, что не  получилось, какие возникли трудности, как можно усовершенствовать работу Критерий В Уровень 7­8 5­6 3­4 1­2 0 Дескриптор Работа выполнена полностью. Рассмотрены все виды треугольников.  Верно выполнены все вычисления. Получена верная закономерность.   Работа выполнена  полностью.  Рассмотрены  не все виды  треугольников. Для указанных треугольников, верно выполнены все вычисления. Получена верная закономерность.   Верно выполнена  часть работы  для некоторых треугольников.  Возможны ошибки в вычислениях. Выведена неверная закономерность. Сделана попытка выполнить работу.  Ни один из описанных выше результатов не достигнут Критерий Д Уровень 5­6 3­4 1­2 0  полные,  полные,   логичные. Дескриптор   Случаи   рассматриваются Рассуждения последовательно, четко. Выводы сформулированы четко, математические термины используются верно и уместно.    логичные.   Случаи   рассматриваются Рассуждения непоследовательно,    Выводы  сформулированы   четко,   математические термины  используются  не   всегда   корректно,   присутствуют   неверные ссылки на теоретический материал. Сделана попытка проанализировать работу Ни один из описанных выше результатов не достигнут Констатирующая работа по геометрии в 9 классе (задание открытого типа) Тема «Наибольшая площадь вписанного треугольника» Проверяемые критерии: В, Д Задание: 1. Постройте окружность. 2. Впишите в окружность треугольник. 3. Выполните необходимые измерения и вычислите площадь треугольника.  Используя известные вам формулы. 4. Рассмотрите еще несколько треугольников, вписанных в данную окружность  (постарайтесь учесть все известные виды треугольников) 5. Занесите результаты в таблицу 6. Сравните результаты. Что вы заметили? Можно ли выделить треугольник  наибольшей площади? 7. Проведите аналогичные действия еще для двух окружностей. 8. Опиши процесс выполнения работы: что нужно было сделать, что сделано, что не  получилось, какие возникли трудности, как можно усовершенствовать работу Критерий В Уровень 7­8 5­6 3­4 1­2 0 Дескриптор Работа выполнена полностью. Рассмотрены все виды треугольников.  Верно выполнены все вычисления. Получена верная закономерность.   Работа выполнена  полностью.  Рассмотрены  не все виды  треугольников. Для указанных треугольников, верно выполнены все вычисления. Получена верная закономерность.   Верно выполнена  часть работы  для некоторых треугольников.  Возможны ошибки в вычислениях. Выведена неверная закономерность. Сделана попытка выполнить работу.  Ни один из описанных выше результатов не достигнут Критерий Д Уровень 5­6 3­4   логичные. Дескриптор Рассуждения   Случаи   рассматриваются последовательно, четко. Выводы сформулированы четко, математические термины используются верно и уместно.    логичные.   Случаи   рассматриваются Рассуждения  Выводы  сформулированы   четко,   математические непоследовательно,   термины  используются  не   всегда   корректно,   присутствуют   неверные  полные,  полные, 1­2 0 ссылки на теоретический материал. Сделана попытка проанализировать работу Ни один из описанных выше результатов не достигнут

Задача на оптимизацию

Задача на оптимизацию

Задача на оптимизацию

Задача на оптимизацию

Задача на оптимизацию

Задача на оптимизацию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2017