Задачи к уроку "Механические и электромагнитные колебания" 11 класс
Оценка 4.8

Задачи к уроку "Механические и электромагнитные колебания" 11 класс

Оценка 4.8
Рабочие листы +1
doc
физика
11 кл
30.03.2018
Задачи к уроку "Механические и электромагнитные колебания" 11 класс
Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока по решению задач в курсе физики 11 класса по соответствующей теме. Задачи, представленные в рабочем листе имеют разный уровень сложности. Учащимся необходимо решить задачи на специально отведённом для этого месте. Материал полностью готов к распечатке.
задачи Механические и эл маг колебания 2 часа раб.doc
Механические и эл/маг колебания № 4  (63)  Т 27 Как относятся массы двух пружинных маятников, колеблющихся на одинаковых пружинах, если за одно и то же время первый совершил 10 колебаний, а второй – 40? № 1  (72)  Т 27 Тело, прикреплённое к пружине, совершает колебания с некоторым периодом Т. Если увеличить массу тела на 60 г, то период колебаний удваивается. Какова первоначальная масса тала? № 1  (с 73)  Т 27 За одно и то же время один математический маятник делает 40 колебаний, а второй – 30. Какова длина каждого маятника, если разность их длин 7 см? Сделать два маятника приблизительно одного размера: один из картофелины, другой – из бумажного шарика. Подвесить их на нитях одинаковой длины. Отклонить на одинаковый угол от положения равновесия. Подсчитать: 1)их периоды Ткартоф и Тбумаги сравнить. 2)сделать вывод, от чего может зависить период колебаний такого маятника? Почему? 3)объяснить полученные результаты Первая группа Вторая группа Изготовить математический маятник из подручных средств. Определить: 1)период его колебаний  Твоздухе и время затухания колебаний tвозд 2)опустить маятник в воду и снова измерить период его колебаний  Тводе и время затухания tвода 3)сравнить результаты 4)сделать вывод о влиянии окружающей среды на колебательное движение Механические и эл/маг колебания № 4  (63)  Т 27 Как относятся массы двух пружинных маятников, колеблющихся на одинаковых пружинах, если за одно и то же время первый совершил 10 колебаний, а второй – 40? № 1  (72)  Т 27 Тело, прикреплённое к пружине, совершает колебания с некоторым периодом Т. Если увеличить массу тела на 60 г, то период колебаний удваивается. Какова первоначальная масса тала? № 1  (с 73)  Т 27 За одно и то же время один математический маятник делает 40 колебаний, а второй – 30. Какова длина каждого маятника, если разность их длин 7 см? Сделать два маятника приблизительно одного размера: один из картофелины, другой – из бумажного шарика. Подвесить их на нитях одинаковой длины. Отклонить на одинаковый угол от положения равновесия. Подсчитать: 1)их периоды Ткартоф и Тбумаги сравнить. 2)сделать вывод, от чего может зависить период колебаний такого маятника? Почему? 3)объяснить полученные результаты Первая группа Вторая группа Изготовить математический маятник из подручных средств. Определить: 1)период его колебаний  Твоздухе и время затухания колебаний tвозд 2)опустить маятник в воду и снова измерить период его колебаний  Тводе и время затухания tвода 3)сравнить результаты 4)сделать вывод о влиянии окружающей среды на колебательное движение Механические и эл/маг колебания № 4  (63)  Т 27 Как относятся массы двух пружинных маятников, колеблющихся на одинаковых пружинах, если за одно и то же время первый совершил 10 колебаний, а второй – 40? № 1  (72)  Т 27 Тело, прикреплённое к пружине, совершает колебания с некоторым периодом Т. Если увеличить массу тела на 60 г, то период колебаний удваивается. Какова первоначальная масса тала? № 1  (с 73)  Т 27 За одно и то же время один математический маятник делает 40 колебаний, а второй – 30. Какова длина каждого маятника, если разность их длин 7 см? Сделать два маятника приблизительно одного размера: один из картофелины, другой – из бумажного шарика. Подвесить их на нитях одинаковой длины. Отклонить на одинаковый угол от положения равновесия. Подсчитать: 1)их периоды Ткартоф и Тбумаги сравнить. 2)сделать вывод, от чего может зависить период колебаний такого маятника? Почему? 3)объяснить полученные результаты Первая группа Изготовить математический маятник из подручных средств. Определить: 1)период его колебаний  Твоздухе и время затухания колебаний tвозд Вторая группа 2)опустить маятник в воду и снова измерить период его колебаний  Тводе и время затухания tвода 3)сравнить результаты 4)сделать вывод о влиянии окружающей среды на колебательное движение

Задачи к уроку "Механические и электромагнитные колебания" 11 класс

Задачи к уроку "Механические и электромагнитные колебания" 11 класс

Задачи к уроку "Механические и электромагнитные колебания" 11 класс

Задачи к уроку "Механические и электромагнитные колебания" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018