Задачи к уроку "Механические и электромагнитные колебания" 11 класс

  • Рабочие листы
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока по решению задач в курсе физики 11 класса по соответствующей теме. Задачи, представленные в рабочем листе имеют разный уровень сложности. Учащимся необходимо решить задачи на специально отведённом для этого месте. Материал полностью готов к распечатке.
Иконка файла материала задачи Механические и эл маг колебания 2 часа раб.doc
Механические и эл/маг колебания № 4  (63)  Т 27 Как относятся массы двух пружинных маятников, колеблющихся на одинаковых пружинах, если за одно и то же время первый совершил 10 колебаний, а второй – 40? № 1  (72)  Т 27 Тело, прикреплённое к пружине, совершает колебания с некоторым периодом Т. Если увеличить массу тела на 60 г, то период колебаний удваивается. Какова первоначальная масса тала? № 1  (с 73)  Т 27 За одно и то же время один математический маятник делает 40 колебаний, а второй – 30. Какова длина каждого маятника, если разность их длин 7 см? Сделать два маятника приблизительно одного размера: один из картофелины, другой – из бумажного шарика. Подвесить их на нитях одинаковой длины. Отклонить на одинаковый угол от положения равновесия. Подсчитать: 1)их периоды Ткартоф и Тбумаги сравнить. 2)сделать вывод, от чего может зависить период колебаний такого маятника? Почему? 3)объяснить полученные результаты Первая группа Вторая группа Изготовить математический маятник из подручных средств. Определить: 1)период его колебаний  Твоздухе и время затухания колебаний tвозд 2)опустить маятник в воду и снова измерить период его колебаний  Тводе и время затухания tвода 3)сравнить результаты 4)сделать вывод о влиянии окружающей среды на колебательное движение Механические и эл/маг колебания № 4  (63)  Т 27 Как относятся массы двух пружинных маятников, колеблющихся на одинаковых пружинах, если за одно и то же время первый совершил 10 колебаний, а второй – 40? № 1  (72)  Т 27 Тело, прикреплённое к пружине, совершает колебания с некоторым периодом Т. Если увеличить массу тела на 60 г, то период колебаний удваивается. Какова первоначальная масса тала? № 1  (с 73)  Т 27 За одно и то же время один математический маятник делает 40 колебаний, а второй – 30. Какова длина каждого маятника, если разность их длин 7 см? Сделать два маятника приблизительно одного размера: один из картофелины, другой – из бумажного шарика. Подвесить их на нитях одинаковой длины. Отклонить на одинаковый угол от положения равновесия. Подсчитать: 1)их периоды Ткартоф и Тбумаги сравнить. 2)сделать вывод, от чего может зависить период колебаний такого маятника? Почему? 3)объяснить полученные результаты Первая группа Вторая группа Изготовить математический маятник из подручных средств. Определить: 1)период его колебаний  Твоздухе и время затухания колебаний tвозд 2)опустить маятник в воду и снова измерить период его колебаний  Тводе и время затухания tвода 3)сравнить результаты 4)сделать вывод о влиянии окружающей среды на колебательное движение Механические и эл/маг колебания № 4  (63)  Т 27 Как относятся массы двух пружинных маятников, колеблющихся на одинаковых пружинах, если за одно и то же время первый совершил 10 колебаний, а второй – 40? № 1  (72)  Т 27 Тело, прикреплённое к пружине, совершает колебания с некоторым периодом Т. Если увеличить массу тела на 60 г, то период колебаний удваивается. Какова первоначальная масса тала? № 1  (с 73)  Т 27 За одно и то же время один математический маятник делает 40 колебаний, а второй – 30. Какова длина каждого маятника, если разность их длин 7 см? Сделать два маятника приблизительно одного размера: один из картофелины, другой – из бумажного шарика. Подвесить их на нитях одинаковой длины. Отклонить на одинаковый угол от положения равновесия. Подсчитать: 1)их периоды Ткартоф и Тбумаги сравнить. 2)сделать вывод, от чего может зависить период колебаний такого маятника? Почему? 3)объяснить полученные результаты Первая группа Изготовить математический маятник из подручных средств. Определить: 1)период его колебаний  Твоздухе и время затухания колебаний tвозд Вторая группа2)опустить маятник в воду и снова измерить период его колебаний  Тводе и время затухания tвода 3)сравнить результаты 4)сделать вывод о влиянии окружающей среды на колебательное движение