Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.
Оценка 4.9

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
1 кл
26.01.2018
Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.
Занимательный материал на уроках математики в 1 классе является дидактическим средством, которое способствует формированию у детей математических представлений, совершенствует и тренирует их память, мыслительную деятельность, развивает логическое мышление. Помогает активизировать познавательную деятельность детей, помогает им постичь смысл операций сложения и вычитания, делает уроки математики интересными, привлекательными, вызывает положительную мотивацию к учению. Увлеченные дети легче усваивают программный материал, приобретают определенные знания, умения и навыки. Поэтому включение в урок математики веселых задач делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание. Использование задач в стихах помогает оживить уроки, сделать усвоение материала более глубоким и прочным, способствует развитию у детей внимания, наблюдательности.Задачи в стихах для 1 класса
веселое сложение.docx
Корхова В.В Учитель начальных классов Веселое сложение и вычитание в пределах 10. Состав числа 2 На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок, Прибежал еще один И уселся рядом с ним.                                                 1+1=2 Ежик по лесу шел На обед грибы нашел. Один ­  под березой, один ­ у осины. Сколько их будет в плетеной корзине?                       1+1=2 Муравьишка  шел домой, Вез в тележке груз большой: Одну зеленую травинку, Одну тяжелую хвоинку. Сколько разных вещей Вез в тележке муравей?                                                 1+1=2 По тропинке зайчик шёл, Подосиновик нашёл. Походил вокруг осин И нашёл ещё один. ­ Сколько всего подосиновиков нашёл зайчик?         1+1=2 У домика утром два зайца сидели И дружно веселую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит?                                2­1=1 Сколько бубликов в мешок Положил ты петушок? ­ Два, но дедушке дадим, И останется  …                                                                    1 Состав числа 3 На плетень взлетел петух Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов?                                                       1+2=3 Два жучка бежали в домик, Им навстречу муравей. Сколько будет насекомых? Сосчитай­ка поскорей!                                                2+1=3 Грибов набрал я много, Два рыжика и груздь. Помогите мне, ребята, Сам я сосчитать боюсь.                                               2+1=3 На качели, на качели В зоопарке звери сели. Два пятнистых леопарда Солнцу улыбаются И со старым добрым львом Весело качаются. Сколько всего зверей качалось на качелях?              2+1=3 Три зайчонка на опушке Грели лапки, грели ушки. Убежал зайчонок в лес И под дерево залез. Сколько зайцев на опушке Теперь греют свои ушки?                                              3­1=2 На поляне у дубка Еж  увидел три грибка Один в норку уволок Остальные взять не смог. Сколько осталось грибков?                                          3­1=2 На пасеке 3 медвежонка Играли в прятки у бочонка. Один в бочонок еле влез, А сколько убежало в лес?                                             3­1=2 Состав числа 4 Мурка, кошка­ мышеловка, Съела трех мышат в кладовке. И сейчас к норе подкралась. Цап! Еще одна попалась. Вот так Мурка!  Сколько ей удалось поймать мышей?                      3+1=4 Совушка ­ сова, большая голова, Вывела совят, построила в ряд; Два смелых, два неумелых. Сколько всего совят?                                                  2+2=4 Два мяча у Ани Два мяча у Вани Сколько  мячей, малыш, Ты сообразишь?                                                         2+2=4 Ну­ка, сколько здесь ребят На горе катается, Трое в саночках сидят, Один дожидается?                                                  3+1=4 Четыре спелых груши На веточке качались. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось?                                      4­2=2 Четыре машинки всего у Кайрата, Три подарил он соседу Болату. Ведь одному­то играть скучновато. Сколько машинок теперь у Кайрата?                   4­3=1 На блюдце у Андрюши Четыре желтых груши. Есть мальчик захотел, Одну он грушу съел. Теперь считайте груши На блюдце у Андрюши.                                         4­1=3 Мама  утром испекла нам 4 пирога. 3 из них мы сразу съели, Сколько съесть мы не успели?                              4­3=1 Четыре зайца шли из школы И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело?                                              4­2=2 У Пети в корзинке­ Четыре малинки. Одну малинку ежик унес Сколько ягод Петя маме принес?                          4­1=3 Котик с мышкою дружил, Мышке тапочки купил. И на все четыре лапки Натянула мышка тапки. Побежала по тропинке Да споткнулась о травинку. С лапки тапочка упала И куда­то запропала. Тапку мышка не нашла И без тапочки пошла. ­ Сколько тапочек осталось у мышки?                  4­1=3 Состав числа 5 Ромашку­ желтоглазку, Четыре василька. Подарили маме дети Сколько же цветов  в букете?                                 1+4=5 В день рожденья я Серёжке Подарил одну матрёшку. Мы её открыли, а там ещё четыре. Сколько же всего матрёшек у Серёжи?                 1+4=5 Вот грибочки на лужайке В желтых шапочках стоят Два грибочка, три грибочка Сколько вместе будет?                                            2+3=5 ­А ну­ка, малыш, отвечай мне урок: В кармане твоем три ореха, сынок, Побаловать мама, сыночка решила Еще два ореха в карман положила. Запомнил? Теперь все орехи сложи Сколько в кармане орехов, скажи?                         3+2=5 Повезло опять Егорке, У реки сидел не зря. Маленький в ведре карпенок И четыре пескаря. Сколько у Егорки рыбок? Поскорее сосчитай.                                                  1+4=5 Два гуся летят над нами Три спустились на ручей. Помогите мне, ребята, Сколько было всех гусей?                                       2+3=5 Три цыпленка стоят На скорлупки глядят. Два яичка в гнезде У наседки лежат. Сосчитай поверней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей?                                                       3+2=5 Белка с рынка возвращалась И с лисою повстречалась. ­ Что ты, белочка несешь? Задала лиса вопрос. ­ Я несу своим детишкам 2 ореха и 3 шишки. ­ Ты, лиса, мне подскажи, Сколько будет 2 плюс 3?                                        2+3=5

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.

Задачи в стихах "Веселое сложение" для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018