На диаграмме показано количество каждого вида цветов на клумбе – ромашек, фиалок, тюльпанов и колокольчиков. Известно, что больше всего ромашек, меньше всего фиалок, а тюльпанов больше, чем колокольчиков. Используя диаграмму, ответь на вопрос: сколько колокольчиков на клумбе? Ответ: ________
|
|||||||||||
|
В трёх автобусах находится 100 пассажиров. На диаграмме показано количество пассажиров в первом автобусе. Известно, что во втором – на 5 пассажиров больше, чем в первом, а остальные пассажиры находятся в третьем автобусе. Построй столбики, высота которых соответствует количеству пассажиров во втором автобусе и третьем автобусе.
|
||||||||||
|
Втаблице указано количество настольных игр, которые купили для школьного летнего лагеря.
Построй столбчатую диаграмму по данным этой таблицы.
|
||||||||||
|
На диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: январь, февраль, март, апрель. Анализируя диаграмму, ответь на вопросы: 1) Сколько пасмурных дней было в марте? Ответ:_______ 2) На сколько меньше пасмурных дней было в январе, чем феврале? Ответ: ________ 3) В каком месяце было больше пасмурных дней, чем в апреле, но меньше, чем в марте? Ответ: ________
|
||||||||||
На диаграмме показано количество фруктов каждого вида в корзине – яблок, груш, персиков и слив. Известно, что больше всего яблок, меньше всего слив. Персиков больше, чем груш. Используя диаграмму, ответь на вопрос: сколько груш лежит в корзине? Ответ:___________ |
|||||||||||
|
1.Туристы отправились в трёхдневный поход. На диаграмме показан путь, пройденный туристами в первый день. Известно, что во второй день туристы прошли на 15 км больше, чем в первый день, а в третий день – в 2 раза меньше, чем во второй день. Построй столбики, длина которых будет соответствовать длине пути туристов во второй и третий дни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.