Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Задание по редактированию текста по теме «Предложения с различными видами связи»
Задание по редактированию текста по теме «Предложения с
различными видами связи»
Представьте себе, что изложение ведется не от лица младшего
школьника, а вашим сверстником. Как бы вы отредактировали
данный текст применительно к новой ситуации. Запишите свой
вариант.
В Сокольниках народу было видимо-невидимо. Повсюду стояли
маленькие домики на курьих ножках, как у Бабы Яги, и веселые, как
скворечники, домики, раскрашенные, нарядные и приветливые.
… И были сделаны тридцать три богатыря, и Царевна-Лебедь, и
космический корабль, и конца этим фигурам и выставкам не было, и
я переходил от одной фигуры к другой, мне это очень интересно
было, потому что я тоже умею лепить, поэтому я оторваться не мог
от всей этой снежно-ледяной красоты и, шаг за шагом, не заметил,
что я ушел далеко-далеко от людей в лес по этой аллее, и не
обратил даже внимания на то, что она все время поворачивала в
разные стороны и петляла, а некоторые фигуры стояли совсем не в
ряд, а где-то посредине, и я постепенно немного заблудился. (В.
Драгунский.)