Задания для повторения раздела «Экономика» (ко вторнику).
Задание 18.
1. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «спрос ». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
2. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «предложение». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
3. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «фирма». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
4. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «равновесная цена». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
5. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «рынок». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
6. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «предприятие». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
7. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «издержки». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
8. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «маркетинг».( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
9. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «конкуренция».( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
10. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «финансовый рынок». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
11. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «банковская система». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
12. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «Центральный банк РФ». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
13. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «финансовые институты». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
14. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «фондовый рынок». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
15. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «акции». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
16. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «облигации». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
17. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «рынок труда». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
18. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «безработица ». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
19. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «экономический рост». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
20. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «экономические циклы». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
21. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «валовой внутренний продукт». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
22. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «общественные блага». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
23. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «внешние эффекты». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
24. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «налоги». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
25. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «государственный бюджет». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
26. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «государственный долг». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
27. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «мировая экономика». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
28. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «мировой рынок». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
29. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «международное разделение труда». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
30. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «занятость». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
31. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «экономическая интеграция». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
32. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «деньги». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
33. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «предприятие». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
34. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «прибыль». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
35. Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «сознание».
( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
36. Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «способности ».
( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
37. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «деятельность». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
38. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «религия». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
39. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «личность». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
40. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «эластичность спроса». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
41. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «эластичность предложения». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
42. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «рыночное равновесие». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
43. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «ограниченность ресурсов». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
44. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «альтернативная стоимость». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
45. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «издержки». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
46. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «выручка». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
47. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «прибыль». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
48. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «монополия». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
49. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «факторы производства». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
50. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «заработная плата». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
51. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «ценные бумаги». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
52. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «полная занятость». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
53. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «экспорт». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
54. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «импорт». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
55. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «валютный рынок». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
56. Используя обществоведческие знания, объясните экономический смысл понятия «курс национальной валюты». ( Объяснение смысла/ определение понятия может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.)
57.
Задание 24.
1. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Предпринимательство». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
2. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общественные блага». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
3. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономические системы». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих, тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
4. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономические системы». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
5. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Фондовый рынок и его инструменты». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
6. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государственная политика в области занятости». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
7. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономическая деятельность и ее измерители». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
8. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Факторы производства и факторные доходы». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
9. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Рынок и рыночный механизм». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
10. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономика фирмы». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
11. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Производство экономических благ». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
12. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономика и экономическая наука». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
13. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Финансовые институты». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
14. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банковская система». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
15. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Ценные бумаги». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
16. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Рынок труда. Безработица». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
17. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Роль государства в экономике». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
18. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Налоги в Российской Федерации». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
19. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государственный бюджет». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих , тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
20. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мировая экономика». Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих, тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.