Задания для развития регулятивных и коммуникативных учебных действиЙ
Оценка 5

Задания для развития регулятивных и коммуникативных учебных действиЙ

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
5 кл—6 кл
08.02.2024
Задания для развития регулятивных и коммуникативных  учебных действиЙ
ПР №9.docx

ЗАДАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

ИНСТРУКЦИЯ

В  учебном задании три вопроса, на которые Вам необходимо дать ответ.

На выполнение работы отводится 30 минут. В работе вопросы с разной формой ответа.

При ответе на вопрос с выбором ответа нужно отметить ответ, который считаете верным.

Желаем успеха!

Сюжет. ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ.

      В городе был торжественно музей народной культуры. В нём проводятся интересные экскурсии и проходят мастер-классы, которые позволяют научиться создавать и расписывать игрушки собственными руками. В воскресенье на экскурсию пришли 15 шестиклассников и классный руководитель Ольга Викторовна. Экскурсия в музее длится полтора часа, а идущий за ней мастер-класс – 35 мин.

 Вопрос 1. Ребята решили, что очень интересно было бы посетить мастер-класс. Для сообщения родителям им надо было выяснить, во сколько закончится мастер-класс. Начало экскурсии в 11 ч 50 мин, затем небольшой перерыв 15 минут?

 Отметьте один верный вариант ответа.

1. 13 ч 20 мин

2. 14 ч 20 мин

3. 13 ч 50 мин

4. 14 ч 10 мин

Ответ: 4

Вопрос 2. Для проведения мастер-класса всех участников разместились за столами по четыре или шесть человек. Какое наименьшее количество четырёхместных и шестиместных столов нужно для размещения всех участников экскурсии? Стоит учесть, что свободных мест не осталось. Запишите свои ответы в виде чисел.

 _______стол (а) на четыре человека;

_______ стол (а) на шесть человек.

Ответ: 1 стол (а) на четыре человека; 2 стол (а) на шесть человек.

Вопрос 3. После  экскурсии и под впечатлением от мастер-класса было решено возвращаться домой на маршрутном такси. На остановке Ольга Викторовна раздала детям билеты и предложила выяснить, сколько среди нас счастливчиков. Счастливчиком считается человек, у которого счастливый билет. Счастливым считается билет, в номере которого сумма первых трёх цифр равна сумме трёх последних цифр. Номера билетов от 899995 до 900011, которые раздала всем Ольга Викторовна, расположены по порядку.

Запишите номера счастливых билетов_________________________

Ответ: 899998 и 900009.

 

Задание «ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ».

Время выполнения задания: 30 минут

Характеристики задания:

Вопрос 1.

Содержательная область оценки: количество

 Компетентностная область оценки: применять

 Контекст: личный

Уровень сложности: низкий

Формат ответа: задание с выбором одного верного ответа

Объект оценки: решать расчётную задачу, выполнять действие со значениями величин времени, переводить единицы времени, планировать ход решения, находить и учитывать в ходе решения все условия учебной задачи

 Система оценивания:

 1 балл: Выбран ответ: 4 (14 ч 10 мин).

 0 баллов: Другой ответ, или ответ отсутствует.

 Вопрос 2

Содержательная область оценки: изменения и зависимости Компетентностная область оценки: рассуждать

Контекст: общественный

Уровень сложности: средний

Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами.

Объект оценки: выделять в тексте задания нужные данные, использовать метод перебора вариантов, соотносить результат с указанными условиями Система оценивания:

 2 балла:  Дан ответ: четырёхместных столов – 1, шестиместных столов – 2.

1 балл:  Дан ответ: четырёхместных столов – 3 (число шестиместных столов не указано или указан 0)

0 баллов:  Другой ответ, или ответ отсутствует.

Вопрос 3.

Содержательная область оценки: количество

Компетентностная область оценки: применять

Контекст: общественный

Уровень сложности: средний

Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами

Объект оценки: знать нумерацию многозначных чисел, вычислять устно, контролировать выполнение условия для каждого из чисел ряда (номеров билетов)

Система оценивания:

 2 балла  Дан ответ: 899998 и 900009

 0 баллов:  Другой ответ, или ответ отсутствует.

 


 

ЗАДАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ

ЗАДАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ

Стоит учесть, что свободных мест не осталось

Стоит учесть, что свободных мест не осталось

Выбран ответ: 4 (14 ч 10 мин)

Выбран ответ: 4 (14 ч 10 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2024