Задания и оцениваемый результат в соответствии с выбранной таксономией.
Оценка 4.7

Задания и оцениваемый результат в соответствии с выбранной таксономией.

Оценка 4.7
pptx
19.11.2023
Задания и оцениваемый результат в соответствии с выбранной таксономией.
Презентация28.pptx

Программа дополнительного образования детей

Программа дополнительного образования детей

Программа дополнительного образования детей. художественной направленности. Возраст 7-10лет

"Юные художники"

Задания и оцениваемый результат в соответствии с выбранной таксономией

Задания и оцениваемый результат в соответствии с выбранной таксономией

Задания и оцениваемый результат в соответствии с выбранной таксономией.

Таксономия института Марцано.
Преодоление адаптационного периода младших школьников 1 класса через  проектирование. 
1.этап-
Задание -участие в конкурсах  рисунков и поделок .Разработка рисунков в едином стиле  команды класса .(логотип)
2 этап -
Групповые работы по разработке проектов .Использовать полученные знания ,анализировать информацию. Участвовать в обсуждениях, находить ошибки, исследовать.
3-этап
Выявление успешности ребенка (грамоты ,награды, обсуждения в классе ,интервью  ребят.

 .


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023