Тема: Сущность и формы размножения организмов.
Уровни обучения |
Формулировка заданий |
||||||||||||||||||
1. уровень - знание |
Назовите две основные формы размножения живых организмов, приведите примеры их способов.
|
||||||||||||||||||
2. уровень - понимание |
Из предложенного перечня признаков выбери признаки полового и бесполого размножения. Заполни таблицу правильно. Сформулируй определения полового и бесполого размножения, используя содержание таблицы.
|
||||||||||||||||||
3. уровень - применение |
Определи способы бесполого размножения, изображенные на рисунках.
|
||||||||||||||||||
4. уровень - анализ |
Как называются способы размножения инфузории-туфельки, изображенные на рисунке. Выяви различия в изображенных способа размножения, свой ответ аргументируй.
|
||||||||||||||||||
5. уровень - синтез |
Создай интеллект -карту «Формы размножения организмов» используя алгоритм. Алгоритм создания интеллект-карты.
|
||||||||||||||||||
6. уровень - оценка |
Одной из форм полового размножения в природе является гермафродитизм. Гермафродиты вырабатывают два типа половых клеток: и сперматозоиды (мужские гаметы), и яйцеклетки (женские гаметы). Гермафродитизм чаще встречается у низших, более примитивных животных. Гермафродитами являются многие черви, моллюски, кишечнополостные. Аналогичное явление у растений называется однодомностью: и мужские, и женские цветки в таком случае расположены на одном растении. Представьте аргументы, доказывающие преимущество данного способа полового размножения. Встречаются ли гермафродиты среди высокоорганизованных животных?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.