Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература
Оценка 4.6

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
11 кл
08.05.2017
Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература
Задания для дифференцированного зачёта по литературе предназначены для студентов первого курса отделений подготовки специалистов среднего звена и второго курса отделений подготовки квалифицированных рабочих и служащих. Отличительной особенностью тестов являются вопросы на установление соответствий между авторами и произведениями, между литературными героями и их репликами. Тест имеет 4 варианта
Задания дифференцированного зачёта по литературе.docx
Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе ________________Е.Ю. Дрыгина Задания дифференцированного зачёта для промежуточной аттестации по ОДБ 02. Литература Группы 13 Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Преподаватель Онучина С.В. Рассмотрен на заседании ПЦК  общих гуманитарных и социально­экономических дисциплин Протокол №______от________ Председатель ПЦК__________ Голощапова Е.Г. 2017 Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе ________________Е.Ю. Дрыгина Задания дифференцированного зачёта для промежуточной аттестации по ОДБ 02. Литература Группы 14 Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Преподаватель Онучина С.В. Рассмотрен на заседании ПЦК  общих гуманитарных и социально­экономических дисциплин Протокол №______от________ Председатель ПЦК__________ Голощапова Е.Г. 2017 Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе ________________Е.Ю. Дрыгина Задания дифференцированного зачёта для промежуточной аттестации по ОДБ 02. Литература Группа 21  профессия:  35.01.13 Тракторист­машинист сельскохозяйственного производства  Преподаватель: Пономарева М.В. Рассмотрен на заседании ПЦК  общих гуманитарных и социально­экономических дисциплин Протокол №______от________ Председатель ПЦК__________ Голощапова Е.Г. 2017 Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе ________________Е.Ю. Дрыгина Задания дифференцированного зачёта для промежуточной аттестации по ОДБ 02. Литература Группа 24  профессия:  19.01.17 Повар, кондитер Преподаватель: Пономарева М.В. Рассмотрен на заседании ПЦК  общих гуманитарных и социально­экономических дисциплин Протокол №______от________ Председатель ПЦК__________ Голощапова Е.Г. 2017 Тест по литературе Вариант I 1.Укажите, какое литературное направление характеризуется строгим разделением жанров на высокие и низкие, а герои на положительные или отрицательные? А) реализм; Б) классицизм; В) сентиментализм; Г) романтизм. 2. Укажите  лишнее: А) эпитет,         Б) олицетворение,             В) фабула,       Г) сравнение 3. Верно ли, что автором  произведений «Шинель», «Нос», «Портрет» является Н.В. Гоголь? А) да        Б) нет 4. Лермонтов в стихотворении «Смерть поэта» открыто не называет имени убийцы поэта: …Смеясь, он дерзко презирал Земли чужой язык и нравы; Не мог щадить он нашей славы; Не мог  понять в сей миг кровавый, На что он руку поднимал! Кого из нижеперечисленных  имеет в виду автор: А) Николая I              Б) Ж.Ш. Дантеса                            В) Николая II. 5. Укажите герой, какого произведения при рождении был обещан Богу, «много раз погибал и не погиб»? А) Л. Н. Толстой «Война и мир», князь Андрей Б) А.Н. Островский «Гроза», Катерина Кабанова В) И.С. Тургенев «Отцы и дети», Евгений Базаров Г) Н.С. Лесков «Очарованный странник», Иван Флягин 6. Укажите автора и название нижеприведённого отрывка: «…Молодой человек переступил через порог в темную прихожую… Старуха стояла перед ним молча и вопросительно на него глядела. Эта была крошечная сухая старушонка, лет шестидесяти, с вострыми   и   злыми   глазками,   с   маленьким   вострым   носом   и   простоволосая…   Старушонка поминутно кашляла и кряхтела… ­ Что угодно?­ строго произнесла старушонка, войдя в комнату и по–прежнему становясь прямо перед ним, чтобы глядеть ему прямо в лицо. ­Заклад принес, вот­с!­ И он вынул из кармана старые плоские серебряные часы…» А) Л.Н. Толстой «Война и мир»                  Б) Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание» В) И.С. Тургенев «Отцы и дети»                 Г) И.А. Гончаров «Обломов» 7. Укажите, кто из героев Л.Н. Толстого «Война и мир» проходит путь исканий. А) Платон Каратаев       Б) Федор Долохов    В) Пьер Безухов    Г) Анатоль Курагин 8. Какие из нижеприведённых литературных героев не принадлежат перу А.П. Чехову: А) Лопахин;        Б) Оля Мещерская      В) Амосов;        Г) «22 несчастья». Г) Александр  Николаевич 4) Тютчев Д) Федор  Иванович 5) Фет Б) Иван  Сергеевич 2) Островский В) Иван  Александрович 3) Гончаров 9.Кому из русских писателей начала прошлого века была присуждена Нобелевская премия? А) В. Брюсову;  Б) А. Куприну;  В) А.Чехову;  Г) И. Бунину. 10. Какие из нижеприведённых литературных героев не принадлежат А.И. Куприну: А) Вера Николаевна Шеина;    Б) «Г.С.Ж.»    В) Шарлотта Ивановна;     Г) Варя. 11.Назовите автора стихотворных строк Я убит подо Ржевом, В безыменном болоте, А) А.Т. Твардовский   Б) Б.Л. Пастернак в) Н.М. Рубцов. 12. Соотнесите имена и  фамилии русских писателей и поэтов. А) Афанасий  Афанасьевич 1) Тургенев 13. Укажите соответствие между речевой характеристикой и действующими лицами драмы А. Н. Островского «Гроза» А. «Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле!», «Ветры буйные, перенесите вы ему печаль­ тоску». Б.   «Бла­алепие,   милая,   бла­алепие!..   В   обетованной   земле   живете!   И   купечество   все   народ благочестивый, добродетелями многими украшенный». В. «Не слыхала, мой друг, не слыхала, лгать не хочу. Уж кабы и слышала, я бы с тобой, мой, милый, не так разговаривала». 1) Кабаниха                 2) Катерина          3) Феклуша 14.   Укажите   соответствие   между   портретной   характеристикой   и   действующими   лицами. Определите  автора и произведение. А. Лицо длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми   глазами   и   висячими   бакенбардами   песочного   цвету,   оно   оживлялось   спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум. Б. На вид ему было лет 45: его коротко остриженные седые  волосы отливали темным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и легким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, черные, продолговатые глаза. В. Проснулся он утром в своей маленькой постельке. Ему только 7 лет. Какой он хорошенький, красненький, полный! Щечки такие кругленькие, что иной шалун нарочно надуется, а таких не сделает. 1)П.П. Кирсанов из романа Тургенева «Отцы и дети» 2)И. Обломов из романа Гончарова «Обломов»     3)Е. Базаров из романа Тургенева «Отцы и дети» 15. Соотнесите отрывки стихотворений с авторами: А.  На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел. Пред ним широко Река неслася; бедный чёлн По ней стремился одиноко. По мшистым, топким берегам Чернели избы здесь и там, Приют убогого чухонца; И лес, неведомый лучам В тумане спрятанного солнца, Кругом шумел. В.   Опять, как в годы золотые, Три стертых треплются шлеи, И вязнут спицы расписные В расхлябанные колеи... Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне песни ветровые,­ Как слезы первые любви! Б.  О, я хочу безумно жить: Всё сущее ­ увековечить, Безличное ­ вочеловечить, Несбывшееся ­ воплотить! В пятой роте, на левом, При жестоком налете.     1)А. А. Блок      2) А. С. Пушкин 16. Укажите соответствие между афоризмами (краткими изречениями) и произведениями: 1. Природа ­ не храм, а мастерская. 2. Жил­ дрожал  и умирал­ дрожал. А) М.Е. Салтыков – Щедрин «Премудрый пескарь». Б) И.С. Тургенев «Отцы и дети» Б) Ростова 3) Пьер 17. Соотнесите имена и фамилии  героев  романа – эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир»: А)  Болконская 4) Марья 18. Укажите соответствие поэтов и основных литературных  направлений начала 20 века: А) В.Брюсов,  Д.Мережковский, К.Бальмонт, А. Белый Б) Д. Бурлюк, В. Каменский, В. Хлебников В) Н. Гумилев, А. Ахматова, О. Мандельштам 19. Обоснуйте трагедию «стомильонного народа» в поэме А.А. Ахматовой «Реквием». 1)акмеизм 2)футуризм 3)символизм В) Кутузов 1) Наташа Г) Безухов 2) Михаил 20. Александр Герцен писал: «Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века». Согласны ли вы с утверждением? Ответ обоснуйте. Тест по литературе Вариант II Б) Гротеск В) Экспозиция Б) Классицизм В) Реализм Г) Кульминация Г) Сентиментализм Б) И.С. Тургенев  «Отцы и дети» Г) И.А. Гончаров  «Обломов» В) Ф.М. Достоевский  «Преступление и наказание» 1.Как называется высшая точка в развитии сюжета литературного произведения? А) Гипербола 2.Какое литературное направление господствовало в литературе 19 века? А) Романтизм 3.В каком произведении русской литературы второй половины 19 века появляется герой­ нигилист? А) А.Н. Островский  «Гроза» 4.Определите автора и произведение по его началу: В каком году­ рассчитывай, В какой земле­ угадывай, На столбовой дороженьке Сошлись семь мужиков: Семь временнообязанных,  Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, Пустопорожней волости, Из смежных деревень… 5. Кто является автором этих строк о России: «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать ­ В Россию можно только верить». А) А.С. Пушкин 6.Назовите имя писателя, который был артиллерийским офицером и принимал участие в обороне Севастополя в 1854 году? А) И.А. Гончаров 7.Назовите автора строк Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они ­ кто старше, кто моложе ­ А) Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»   Б) Островский «Гроза» В) Пушкин «Медный всадник» Г) Чехов «Вишневый сад» Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь,­ Речь не о том, но все же, все же, все же... Б) Л.Н. Толстой В) Ф.М. Достоевский Г) И.С. Тургенев Б) Ф.И. Тютчев В) А.А. Фет Г) А.Н. Толстой А) Пастернак; Б)Твардовский; В) Рубцов. 8.К школе имажинизма принадлежал  А) Есенин Б) Пастернак В) Ахматова. 9.Прототипом Ивана Денисовича из одноименного рассказа Солженицына послужил  А) солдат Шухов Б) сам Солженицын В) это собирательный образ. 10.Строки какого отрывка принадлежат А.А. Ахматовой А) Мне голос был. Он звал утешно, Он говорил: «Иди сюда, Оставь свой край, глухой и грешный, Оставь Россию навсегда». 11. Какие литературные герои не принадлежат перу А.П. Чехова: А) Лопахин 12. Какие литературные герои не принадлежат перу А.И. Куприна А) Вера Николаевна Шеина 13.Соотнесите имена и фамилии русских писателей: А) Антон  Павлович 1) Лесков 14. Соотнесите произведение и имена героев и героинь: Б) Катерина  Кабанова А) Анатоль Курагин Б)Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! О, дай мне умереть, покуда Вся жизнь как книга для меня. Б) Михаил  Александрович     2)Гоголь В) Николай  Васильевич          3) Шолохов Б) «Г.С.Ж.» В) Шарлотта Ивановна;  Г) Варя. Д) Николай  Семенович 5) Толстой Г) Лев  Николаевич 4) Чехов Б) Оля Мещерская Г) «22 несчастья» В) Амосов 3) «Гроза» 2) «Война и мир» В) Евгений Базаров Г) Родион  Раскольников 4) «Отцы и дети» 1) «Преступление и наказание» 15.   Укажите   соответствие   между   портретной   характеристикой   и   действующими   лицами. Укажите автора и название произведения: А) …Она вошла в гостиную. Слегка шумя своею белою бальною робой, убранной плющом и мохом, и   блестя   белизной   плеч,   глянцем   волос   и   бриллиантов,   она   прошла   между   расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но во всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана, полных плеч, очень открытой, по тогдашней моде, груди и спины... Б) Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, с своими сбившимися   назад черными кудрями, тоненькими оголенным руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках… В) …Вскоре после маленькой княгини вошел массивный,  толстый молодой человек со стриженой головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке… Г) Весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами лица. Все в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мирного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькой оживленной женой… 3) Пьер Безухов 16.Найдите соответствие между литературными направлениями начала 20 века и авторами: А) Символизм 1) К. Бальмонт, В. Брюсов; 17.Укажите соответствие между авторами и поэтическими произведениями: А) Н.М. Рубцов            Б) Футуризм 2) А. Твардовский, К. Симонов 3) И. Северянин, В. Хлебников 4) князь Андрей Болконский 2) Наташа Ростова 1) Элен Курагина В) Акмеизм   Б) Б.Л. Пастернак В) С.А. Есенин 1) Во всем мне хочется дойти  До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. 2) Отговорила роща золотая    Березовым, веселым языком, И журавли, печально пролетая,  Уж не жалеют больше ни о ком. 3) С каждой избою и тучею,   С громом, готовым упасть, Чувствую самую жгучую,  Самую смертную связь. 18.Укажите соответствие между авторами и героями произведений: 1) Григорий Мелехов, Дуняшка Мелехова, Аксинья Астахова 2) Сантьяго, Маноло 3) Маргарита, Берлиоз, Воланд А) М.А. Булгаков        Б) М.А. Шолохов В) Э. Хемингуэй 19.Укажите соответствие между авторами и произведениями: А)  А. Рыбаков             Б) В.Г. Распутин В) А.И. Солженицын 1) «Прощание с Матёрой» 2) «Один день Ивана Денисовича» 3) «Дети Арбата» 20. Дмитрий Иванович Писарев писал: «Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты». Согласны ли вы с утверждением? Ответ обоснуйте. Тест по литературе Б) Эпитет В) Развязка Вариант III Г) Сравнение 1. Укажите лишнее: А) Гипербола 2. Какое историческое событие положено в основу поэмы «Медный всадник» А.С. Пушкина? 3.Верно ли, что автором  произведений «Тарас Бульба», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Петербургские повести», «Повести Белкина» является Н. В. Гоголь? А) да        Б) нет 4.  Литературные   герои:   Алёна   Ивановна,   Софья   Мармеладова,   Евгений,   Родион Раскольников. Все ли они являются героями романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»?  А) да Б) нет 5.  Павел   Петрович   Кирсанов,   Пьер   Безухов,   Грушницкий,   Евгений   Базаров.   Все   ли   они являются героями романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»?  А) да  Б) нет 6. Перу М.Е. Салтыкова – Щедрина принадлежат следующие сказки: «Премудрый пескарь», «Как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик»? А) да  Б) нет 7.  Кому из героев поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» судьба готовила: «Путь славный, имя громкое/ Народного заступника,/ Чахотку и Сибирь»: А) Ермиле Гирину;  Б) Грише Добросклонову;  В)Якиму Нагому. Б) Н.А. Некрасову  В) Н.А. Добролюбову Г) В. Г. Белинскому В) С.А. Есенин 3) «Реквием» В) К. Бальмонт 3) «Чётки» 2) Вера Николаевна Шеина 4) Фирс Б) Символизм Г) Акмеизм 2) «ГСЖ» 3) Андрей Штольц 4) красногвардеец Петька  В) Футуризм 3) А. Ахматова, Н. Гумилев Б) Символизм 2) И. Северянин, В. Хлебников 8.Укажите, кому из литературных критиков был посвящен роман И.С. Тургенева «Отцы и  дети»: А) Н.Г. Чернышевскому 9. Кто из героев пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад» говорил о себе, что у него отец мужик  был, а сам он теперь в белой жилетке, желтых ботинках? А) Гаев;                             Б) Лопахин;             В) Епиходов. 10. Какое литературное течение В.В. Маяковский? А) Футуризм  В) Имажинизм 11. Найдите соответствие героев пьесы  А.П. Чехова «Вишневый сад» и их реплик: А) «Барыня моя приехала, красавица моя приехала! Дождался! Куда прикажете, туда и пойду» Б) «Если поедете в Париж, возьмите меня с собой, будьте так добра!» 1) Яша 3) князь Василий Львович 12. Соотнесите строки о детстве героев романа И.А. Гончарова «Обломов» с их именами: А) «Читал басни Крылова, исчезал из дома на полусутки» Б) «Мать завивала ему кудри, шила изящные воротнички, пела ему о цветах, о поэзии жизни» 1) Илья Обломов 13. Найдите соответствие между литературными направлениями начала 20 века и авторами: А) Акмеизм 1) К. Бальмонт, В. Брюсов 14. Найдите соответствие между авторами и их произведениями: А) А. Ахматова 1) «Облако в штанах» 15. Найдите соответствие между авторами и литературными строками: А) «Гуляет ветер, порхает снег, Идут 12 человек. Винтовок черные ремни, Кругом ­ огни, огни, огни…» Б) «Нежные! Вы любовь на скрипки ложите. Любовь на литавры ложит грубый. А себя, как я, вывернуть не можете, Чтобы остались одни сплошные…» 1) Б.Ш. Окуджава 3) А.А. Блок 16. Укажите соответствие между авторами литературными строками: А) «Идешь, на меня похожий, Глаза устремляя вниз. Я их опускала ­ тоже! Прохожий, остановись!» Б) «Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь…» В) «Я б навеки пошел за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали. Первый раз я запел про любовь…»  Г) «Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела…».  1) С.А. Есенин 17. Укажите соответствие между авторами и литературными сборниками: А) А. Ахматова 1) «Колчан»  18.Укажите соответствие между авторами и названиями произведений: А) М.А. Булгаков        Б) М.А. Шолохов В) А.И. Солженицын 19.Укажите соответствие между авторами и литературными героями произведениями: А) А.И. Солженицын   Б) В.Г. Распутин В) Э. Хемингуэй 1) «Тихий Дон» 2) «Архипелаг ГУЛАГ» 3) «Один День Ивана Васильевича» 1) Сантьяго, Маноло  2) заключенный Шухов,  3) старуха Анна Б) Н. Гумилёв 2) «В безбрежности»  Б) В.В. Маяковский 2) «Письмо матери» 2) Б.Л. Пастернак 3) М. И. Цветаева 4) Б.Ш. Окуджава 2) Н.М. Рубцов 4) В.В. Маяковский  20.  Федор   Михайлович   Достоевский  писал:   «Перестать   читать   книгу   –  значит  перестать мыслить». Согласны ли вы с утверждением? Ответ обоснуйте. Тест по литературе Вариант IV 1. Укажите лишнее: А) Фабула 2. Чем завершается поэма А.С. Пушкина «Медный всадник? А) гибелью Параши Б) свадьбой Параши и  В) Развязка Г) Композиция Б) Эпитет Евгения 3.Какое произведение сделало имя М.Ю. Лермонтова знаменитым: А) Мцыри В) Герой нашего времени Б) Песня про купца  Калашникова Г) Смерть  поэта В) смертью Евгения Г) отъездом Евгения Б) Гаев В) Лопахин Г) Вера 4) Борис Б) Символизм В) Имажинизм Г) Акмеизм 4.Литературные герои: Павел Петрович Кирсанов, Николай Петрович Кирсанов, Аркадий Николаевич Кирсанов, Евгений Васильевич Базаров. Все ли они являются героями романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»?  А) да Б) нет 5.Верно ли, что автором  произведений «Тихий Дон», «Они сражались за Родину», «Поднятая целина», «Один день Ивана Денисовича» является М.А. Шолохов? А) да        Б) нет 6.  Перу   М.Е.   Салтыкова   –   Щедрина   принадлежат   следующие   сказки:   «Медведь   на воеводстве», «Премудрый пискарь», «Карась ­ идеалист»? А) да  Б) нет 7. Какого персонажа поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?», можно узнать по следующим   строкам:   «Осанистая   женщина,/Широкая   и   плотная/Красива,   волос   с проседью,/Глаза большие, строгие,/Сурова и смугла»: А) Губернаторша   Б) Матрена Тимофеевна    В) Свекровь Матрены Тимофеевны 8.  Кто из героев пьесы А.П. Чехова «Вишнёвый сад» обращался к шкафу с торжественной речью? А) Яша 9. Псевдопатриотизм, полная оторванность от народной среды, присущ для посетителей  и  хозяйки гостиной А. П. Шерер ­ героине романа Л.Н. Толстого «Война и мир»? А) да  Б) нет 10. Какое литературное течение представлял В.Я. Брюсов А) Футуризм  11. Найдите соответствие героев драмы А.Н. Островского «Гроза» и их реплик: А) «Только одного у бога просить, чтобы она умерла поскорее» Б) «А вы боитесь и взглянуть ­ то на небо, дрожь вас берет! Из всего себе пугал наделали» В) «Какое там елестричество!...Гроза – то нам в наказание дается, чтобы мы чувствовали…» Г) «Обманывать – то я не умею, скрыть – то ничего не могу…» 1) Кулигин 12. Соотнесите высказывания героев романа И.А. Гончарова «Обломов» с их именами: А) «Это не жизнь,….это ... какая­то... обломовщина», ­ сказал он наконец».» Б) «Но ведь любить можно мать, отца, няньку, даже собачонку: все это покрывается общим,  собирательным понятием «люблю», как старым…халатом…» 1) Илья Обломов 13. Найдите соответствие между литературными направлениями начала 20 века и авторами: А) Акмеизм 1) К. Бальмонт, В. Брюсов 14. Найдите соответствие между авторами и их сборниками/произведениями: А) А. Ахматова В) А.А. Блок 1) «12» 3) «Реквием» 15. Найдите соответствие между авторами и литературными строками: А) «Тихая моя родина! Ивы, река, соловьи…Мать моя здесь похоронена В детские годы мои…» Б) «Ах, Арбат, мой Арбат, Ты ­ мое призвание. Ты ­ и радость моя, и моя беда…» 1) В.В. Маяковский 4) Б.Ш. Окуджава 16. Укажите соответствие между авторами литературными строками: А) «Все вы на бабочку поэтиного сердца Взгромоздитесь, грязные, в калошах, и без калош…» Б) «Облетает моя голова, Куст волос золотистый вянет…» В)   «Без   тебя,   Василий   Теркин,   Вася   Теркин   ­   мой   герой,   А   всего   иного   пуще   Не   прожить наверняка…».  В) Имажинизм 3) А. Ахматова, Н. Гумилев Б) Символизм 2) С. Есенин, Н. Клюев Б) С.А. Есенин 2) «Москва кабацкая» 2) Н.М. Рубцов 3) А.А. Блок 3) Андрей Штольц 4) Андрей Гуськов  2) Катерина 3) Дикой 2) Савел Дикой Б) А.А. Блок 2) «Стихи к Пушкину» В) М.И. Цветаева 3) «Четки» 4) А.Т. Твардовский 2) В.В. Маяковский 3) А.А. Ахматова Г) «Нет, и не под чуждым небосводом, И не под защитой чуждых крыл, ­ Я была тогда с моим народом…» 1) С.А. Есенин 17. Укажите соответствие между авторами и литературными сборниками: А) А. Ахматова 1) «Страшный мир» 18.Укажите соответствие между авторами и названиями произведений: А) М.А. Булгаков        Б) М.А. Шолохов В) А.И. Солженицын 19.Укажите соответствие между авторами и литературными героями произведений: А) Ф. М. Достоевский Б) Л.Н. Толстой В) М.А. Булгаков 1) Пьер Безухов, Наташа Ростова 2) Маргарита Николаевна, Мастер 3) Родион Раскольников, Соня Мармеладова 1) «Один День Ивана Денисовича»  2) «Поднятая целина» 3) «Белая гвардия» 20. Александр Александрович Блок писал: «Книга ­ великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться». Согласны ли вы с утверждением? Ответ обоснуйте. I вариант 12 13 А – 2 А – 5 Б ­ 3 Б – 1 В – 3 В ­ 1 Г ­2 Д ­4 В, Г II вариант 12 13 А – 4 Б – 3 В – 2 Г ­5 Д ­1 III вариант 12 13 А – 3 А – 1 Б ­ 3 Б – 1 В – 2 IV вариант 12 13 А – 3 А – 3 Б – 1 Б – 1 В – 2 14 А – 3 Б ­ 1 В ­ 2 14 А – 2 Б – 3 В – 4 Г ­ 1 14 А – 3 Б – 1 В – 2 14 А – 3 Б – 1 В – 2 15 А – 2 Б, В ­ 1 16 А – 2 Б ­ 1 15 А – 1 Б – 2 В – 3 Г ­ 4 15 А – 3 Б – 4 15 А – 2 Б – 4 16 А – 1 Б – 2 16 А – 3 Б – 4 В – 1 Г ­2 16 А – 2 Б – 1 В – 4 Г ­ 3 17 А – 4 Б ­ 1 В – 2 Г­3 17 А – 3 Б – 1 В – 2 17 А – 3 Б – 1 В – 2 17 А – 3 Б – 1 В – 2 18 А – 3 Б ­ 2 В ­ 1 18 А – 3 Б – 1 В – 2 19 А – 3 Б – 1 В – 2 18 А – 3 Б – 1 В – 2 18 А – 3 Б – 2 В – 1 19 А – 2 Б – 3 В – 1 19 А – 3 Б – 1 В – 2 Коды ответов: 3 2 6 1 Б В А А Г Б 4 5 7 В 8 Б, В 9 Г 10 Г 11 Г 1 2 Г В 4 3 6 Б А Б Б 5 8 7 11 Б А А А Б,  10 9 Г 2 1 В 3 Б 1 2 Б В 3 Г 6 5 4 8 Б Б А Б А 7 10 9 11 В А А – 4 Б ­ 1 5 4 7 А Б А Б 6 8 Б 9 10 А Б 11 А – 4 Б – 1 В – 3 Г ­2 Критерии оценки результатов: «5» ­ 18­20 баллов  «4» ­ 13­17 баллов «3» ­ 7­12 баллов  «2» ­ менее 6 баллов

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература

Задания для дифференцированного зачёта по ОДБ 02. Литература
Скачать файл