Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».
Оценка 5

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
2 кл
02.07.2017
Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».
Устный счет является неотъемлемой частью урока математики. В первую очередь, он предназначен, для помощи преподавателю грамотно переключить внимание ученика с одной деятельности, на другую. Во-вторых, главным плюсом такого счета является подготовка учащихся к изучению нового материала. И, наконец, в-третьих, устный счет повышает интеллектуальные способности детей.
Задания для устного счета во 2 классе по теме.docx
Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление». Устный счет является неотъемлемой частью урока математики. В первую очередь, он предназначен, для помощи преподавателю грамотно переключить внимание ученика с одной   деятельности,   на   другую.   Во­вторых,   главным   плюсом   такого   счета   является подготовка учащихся к изучению нового материала. И, наконец, в­третьих, устный счет повышает интеллектуальные способности детей. Готовясь   к   урокам   математики,   пришла   к   выводу   о   необходимости   подбора дополнительных   заданий   и   упражнений,   которые   подходили   бы   к   ученикам   данного класса для устного счета. Устным   счетом   занимаюсь   ежедневно   на   каждом   уроке.   Необязательно фиксировать его в определенный, конкретный момент урока, т.е. в зависимости от цели урока упражнения по устному счету провожу в начале, середине или конце урока. Задания для устного счета, рассчитанные на ежедневную работу на уроке. Задания можно   использовать   как   в   устной,   так   и   в   письменной   (зрительной)   форме.   Устной формой задания  использую при закреплении освоенных приемов, а также при решении примеров, нетрудных для запоминания; зрительную форму задания   применяю тогда, когда  изучаемый  прием  еще  недостаточно усвоен  учениками,  а  также,  когда  задание содержит числа, которые учащимся трудно удержать в памяти. №1 1. На сколько 33 больше 17? 2. В первом куске 12 м ткани, во втором ­ на 3 м меньше. Сколько метров ткани во  втором куске? 3. В первом куске 12 м ткани, во втором ­ в 3 раза меньше. Сколько метров ткани  во втором куске? 4. На верхней строчке нарисуйте 6 треугольников, а ниже   ­ на 2 треугольника  меньше. Сколько треугольников вы   нарисовали на нижней строчке? 5. На верхней строчке нарисуйте 6 квадратов, а ниже – в  2 раза больше. Сколько  квадратов вы нарисовали на  нижней строчке? 6. Чему равен один из множителей, если произведение  равно 8, а другой  множитель 2? 7. Произведение 21, один множитель 7. Найдите другой   множитель.  8. Делитель 3, делимое 3. Найдите частное. Делимое 18, делитель 3. Найдите частное. 9. Найдите частное чисел 14 и 7. 10. Найдите делимое, если частное равно 3, а    делитель 2. 11. Множители 9 и 2. Чему равно произведение? 12. Найдите произведение 3 и 6. 13. Вычислите: 14. Выразите: 60­15 + 37               18+ (34­12)                 36 + 24­25 90­(22+ 8) 5 дм =... см             5м=...дм                  30 мм =... см 60 дм =... м №2 1. 2. 3. 4. Число 28 уменьшите на 4. Число 28 уменьшите в 4 раза, Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 6? Число 50 меньше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число? Какое число надо уменьшить в 5 раз, чтобы получить 7? 1 Какое число надо увеличить в 4 раза, чтобы получить 32? На сколько надо разделить 40, чтобы получить 8? Неизвестное число увеличили на 16 и получили 28. Найдите неизвестное  5. 6. 7. число. 8. 9. 10. Сравните выражения, поставив нужные знаки >, <, 45 : 5... 36 :4 24 :8 ... 24:6   7х7 + 5 ... 5x8           4x9...4x7 Произведение 32, множитель 4. Чему равен другой множитель? Какое число надо разделить на 4, чтобы получить 7? Уменьшаемое выражено произведением чисел 8 и 3, вычитаемое 9. Чему  Произведение чисел 4 и 7 уменьшите на 19. Частное чисел 24 и 6 увеличьте на 18. Первое слагаемое 26, а второе выражено произведением чисел 9 и 4. Чему  11. Увеличьте 28 на 7. Уменьшите 28 в 7 раз. 12. Неизвестное число увеличили в 4 раза и получили 20. Чему равно неизвестное число? 13. От умножения каких чисел получается 18; 27? От деления каких чисел  получается 5; 7? 14. У Нади в коллекции 50 марок, а у Оли 38 марок. На сколько марок у Оли  меньше, чем у Нади?      №3 1. 2. 3. равна сумма? 4. равна разность? 5. 6. 7. Сколько телят   было в прошлом году?                                 8. 13 л. Сколько литров молока было в Контрольный устный счет (проводится письменно) 9. Сколько килограммов яблок было в ящике? 10. 11. Детский сад ежедневно расходует 2 кг крупы. Сколько крупы нужно на 10  дней? 12. Разность чисел 75 и 39 разделите на 4. Частное чисел 30 и 6 умножьте на 4. В стаде 95 телят, это на 37 телят больше, чем было  в    прошлом году.  Когда 4 покупателям продали по 2 кг яблок, в ящике осталось еще 20 кг.  Когда из бидона продали 6 покупателям по 2 л молока, то в нем осталось еще бидоне? В сумме 5 слагаемых, каждое слагаемое равно 3. Чему равна сумма? Вычислите: 60+ 5Х4 (88­75): 1 7 Х (4 + 3)   (9 — 4) X 6 Во сколько раз 15 больше 5? На сколько 15 больше 5? От деления каких чисел получается 4; 5? Числа 15,12,27 уменьшите в 3 раза. Назовите числа, произведение которых равно 32. 13. №4 1. 2. 3. 2 Число 50 меньше задуманного числа на 7. Чему равно задуманное число?  Длина чемодана 6 дм, а стол длиннее в 2 раза. Чему равна длина стола? Сумму чисел 3 и 6 увеличьте в 2 раза. Разность чисел 16 и 7 увеличьте в 3  4. Найдите множители, если произведение равно 18. 5.Какое число надо уменьшить в 4 раза, чтобы получить 4? 6. Алеша на елку сделал 8 зеленых флажков, синих флажков на 4 больше, чем  зеленых, а красных в 3 раза меньше, чем синих. Сколько красных флажков сделал  Алеша? 7. Число 50 больше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число? 8. раза. Разность чисел 70 и 62 уменьшите в 4 раза. 9. 10. Длина стола 1 м 2 дм, а чемодан в 2 раза короче. Чему равна длина чемодана? 11. Ученик вырезал сначала 3 круга, затем число таких кругов он увеличил в 2  раза. Сколько кругов он вырезал? 12. же, да еще 5. Сколько всего растет фруктовых деревьев в   саду? 13. В детский сад привезли два бидона молока, в одном 24 л, а в другом 27 л. За  обедом израсходовали несколько литров молока и осталось 22 л. Сколько литров  молока израсходовали? №5   1.Назовите числа, на которые делится число 14. От умножения каких чисел  получается 12; 21? 2.Вычислите: В саду растут 30 грушевых деревьев, а яблонь столько 3.Сравните: 64 + 4Х4 (83­75): 1 4 Х (5 + 3)  (9 — 5) X 6 48 + 36+12... 48 + (36 + 14) 39­9:3... (39 ­ 9): 3                         12X6X2... 12:(6Х2) 4.По 6 взяли 4 раза. Что больше: 24 или 6? Во сколько раз 24 больше 67 Во сколько  раз увеличилось число 6? 5.Назовите число, которое больше 7 в 3 раза. Назовите число, которое больше 9 в 5  раз. 6.Что меньше: 35 или 7? Во сколько раз 7 меньше 35? Во сколько раз уменьшилось  число 35? 7 Назовите числа, состоящие из: 4 дес. 6 ед., 7 лес. 5 ед. 8. Решите примеры: 41­28:7 10­3x2 + 1 4 X (5 + 3) 53­14:2 63 + 15:3 64 + 4Х4 (9 ­ 5) X 6 2Х5 + 58­20 9. Найдите сумму 5 слагаемых, каждое из которых   равно 1. 10. Число 27 уменьшите на 1, полученную разность увеличьте на 23. 11. Частное чисел 38 и 1 уменьшите на 8. 12. Каких мест в автобусе больше ­ для сидения или для проезда стоя? Известно, 3 что мест для сидения 62, а всего ­ 100 мест. 13. С первого участка собрали 30 мешков картофеля, в со второго ­ 60 мешков.  Во сколько раз больше собрали картофеля со второго участка, чем с первого? №6 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ткани во втором куске? 10. во втором куске? 11. Сколько сантиметров в 2 дм; 4 дм; 5 дм; 6 дм? Назовите все числа до 30, которые делятся на 3. Произведение чисел 3 и 5 увеличьте на 15. Увеличьте 8 на 3.  Увеличьте 8 в 3 раза. Какое число надо умножить на 3, чтобы получить 18? Уменьшите 27 на 3. Уменьшите 27 в 3 раза. На сколько 33 больше 17? На сколько 17 меньше 33? В первом куске 12м ткани, а во втором ­ на 3 м меньше. Сколько метров  В первом куске 12 м ткани, а во втором ­ в 3 меньше. Сколько метров ткани  Вычислите: ­ 60­6Х7 3 X (81 ­ 78) 42:6 + 3x9 (18­9) х6 5 ... 0 = 5 1... 5­5 Назовите произведение чисел 5 и 3. Назовите частное чисел 6 и 2. Вставьте пропущенные знаки: Вычитаемое 25, разность 16. Найдите уменьшаемое. Какое число надо разделить на 2, чтобы получить 6? Портниха пришила к 2 платьям по 6 пуговиц. Сколько всего пуговиц она  12. Множители 1 и 8. Найдите произведение. Делимое 42, делитель 6. Найдите  частное. 13. Какое число надо разделить на 5, чтобы в частном получилось 6. Чему равно  произведение чисел 6 и 7?  №7 1. 2. 3. 0... 5 9 5 4. 5. 6. пришила? 7. увеличить в 2 раза, чтобы получить 12? 8. разделить 24, чтобы частное равнялось 8? 9. 10. На сколько 15 м меньше 5 м? 11. Во сколько 6 л меньше 12 л? 12. Сколько раз по 6 л содержится в 12 л? 13. У брата 3 открытки, а у сестры 12 открыток. Во сколько раз у брата  открыток меньше, чем у сестры? На сколько открыток у сестры больше, чем у  брата? 15. Какое число надо разделить на 5, чтобы получить 6? Какое число нужно  Какое число нужно увеличить на 2, чтобы получить 12? Какое число нужно  Какие числа нужно перемножить, чтобы получить 27? На какое число надо  Во сколько раз 15 м больше 5 м? 4 Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56? Уменьшите 36 в 9 раз. Уменьшите 36 на 9. На сколько 42 больше 6? Во сколько раз 42 больше 6? Число 27 больше задуманного числа на 3. Чему равно задуманное число? Число 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно задуманное число? Число 3 меньше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число?  Миша поймал утром 6 рыбок, а вечером 4. Половину всех пойманных рыбок  уменьшить на 6, чтобы получить 42? Число 18 разделили на неизвестное число и  получили 9. Найдите неизвестное число. Делимое 16, частное 8. Найдите делитель. №8   1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. он отдал сестре в аквариум. Сколько рыбок у него осталось? 8. Сколько конфет получил каждый? 9. 10. К числу 26 прибавьте произведение чисел 9 и 7. 11. Число 6 умножьте на сумму чисел 4 и 5. 12. 13. 14. Разность чисел 80 и 48 разделите на 8. Ель выше березы в 5 раз. Высота ели 30 м. Найдите высоту березы. Вставьте знаки: У Коли было 9 конфет, которые он раздал поровну двум братьям и маме.  Сумму чисел 9 и 1 умножьте на 7. 36 ...4 = 9      21 ...7 = 3 7... 8 = 56      9 ... 6 = 54 №9 1. 2. Вычислите: 4 х (3 + 4)            5 х (2 + 6). Вычислите: 48:6х5 24:6х7. 42:6х7 14:7х6 56:6х2 21:7x6 42:7х8 63:7x5 56:7x4 18:6x3 14:7х9 54:6x4 На поливку грядки моркови пошло 4 ведра воды по 8 л в каждом, а на  На поливку цветов пошло 3 ведра воды по 8 л в каждом. Сколько всего  В туристический поход отправилось 54 человека. Сколько нужно палаток,  3. литров воды затратили на поливку цветов? 4. поливку грядки огурцов ­ 6 таких же ведер. Сколько всего литров воды пошло на  поливку овощей? 5. если в каждой палатке помещается по 6 человек? 6. Во сколько раз одно число больше другого? 40и4; 40и 10; 36и4; 18и3; 18и6; 21 и7, 7. 8. 9. увеличить в 2 раза, чтобы получить 10? 10. Какие числа пропущены: 3,6,.... 12,15,18,.... 24,27,30; 4,8 11. 24:8>24:...    9х4<9х ...           63:7>...:7            36:4>8:... Какие два числа нужно перемножить, чтобы получилось 25? На какое число нужно разделить 16, чтобы частное равнялось делителю? Какое число надо уменьшить в 2 раза, чтобы получить 10? Какое число надо  Заполните пропуски: 16,20,.... 24,32, „.,40 5 12. Сумму чисел 9 и 1 умножьте на 7. 13. К числу 26 прибавьте произведение 9 и 7. №10 Контрольный устный счет (проводится письменно). 1. Вычислите: 7Х2 + 58 37­7x5 9Х7­24 7Х4 + 36 6x7­15 8Х7­38 2. получается частное 8; 7?  3. яблонь растет в школьном саду? 4. груш и яблонь растет в школьном саду? 5. Вычислите: Назовите числа, произведение которых равно 42; 367 Отделения каких чисел  В школьном саду растет 9 груш, а яблонь на 3 больше. Сколько всего груш и  В школьном саду растет 9 груш, а яблонь в 3 раза больше. Сколько всего  (1 + 3) х 9         (3 +7)х 10        (4 + 5)х 10            7Х8 + ЗХ8 Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56? Число 90 разделили на  6. неизвестное число и получили 10. Чему равно неизвестное число? 7. Вычислите: 33 ­ 6    23 ­ 8 52­35   25+ 18 39 + 4 100­91 43 ­6 21 ­9 Представьте число 36 в виде суммы двух четных чисел; Назовите число, из которого можно вычесть 3 раза число 6; 7 раз число 5; 6  8. раз число 9. 9. в виде суммы двух нечетных чисел. 10. Назовите числа, которые делятся одновременно на 6 и 8;    на 7и 4. 11. Из листа картона сделали 6 папок для тетрадей. Сколько папок сделают из      10 таких же листов картона? 12.  13.    Какое это число? 30+4= …    8+20=  …      30+ 8= …   80+ 7=… №11 1. Назовите те выражения, которые можно записать короче: Вычислите: (3 + 7) х 8,    (6+3)х7,    (4+5)Х6, (20+8) х 3.  8Х4 + 8ХЗ           10X3+10X4       7X3+5x2 4 X 5 + 6 х 3        7Х8 + 8Х2 6Х5+6Х4 2. Подберите такие числа, чтобы равенства были верными:                        (4 + 6) X 5 =... X... +... X...                          10x5 + 8x5 = (... +...) X... 3.  Каждое из чисел 6, 8, 2, 10 увеличьте в 6 раз; увеличьте на 6. 4.  Сравните выражения и поставьте нужные знаки <,>, =                            6 х 5 +6 х 5... 6 х (5 + 2)                              4 х (10 + 8)...  4 х10 +8                                7x9 + 9...       9x10                                   9Х8 + 8 ...9x9 5. Разность чисел 25 и 25 умножьте на 6.    Число 72 умножьте на разность чисел 46 и 45.     Сумму чисел 45 и 36 умножьте на 0. 6 6. Найдите сторону треугольника, если известно, что все стороны равны, а сумма  сторон равна 27 см. 7. Выполните действия: (29­28) Х 6      76 X (56 ­ 55) (35 + 28) X (34­34) (44 ­ 43) X (42 ­ 41)  8. Выполните действия: 6X0 1 X9                    40X3           39X0            25X1          0x5  9. Разность чисел 11 и 9 умножьте на 0.  Сумму чисел 35 и 36 умножьте на разность чисел 20 и 19.  Сумму чисел 38 и 52 разделите на 1.  Число 32 умножьте на разность чисел 18 и 17. 10. Ежедневно из бочки брали по 7 л воды. Через 9 дней в бочке осталось 37 л  воды. Сколько литров воды было в бочке первоначально? 11. Присчитывайте по 8, начиная с 16 до 80. 12. Прочитайте выражения и вычислите значения удобным способом:              4X (10+ 8)      (10 + 4)х З         10X0 + 7 №12 1.Вставьте пропущенные знаки действий, чтобы запись была верной:                 0...0 = 0          6...2>7               3...1=4             20 ...0=20    9...5< 50     4... 1=4 2.Составьте задачу по краткой записи Масса 1 ящика Количество ящиков Масса всех ящиков Одинаковая 3.Число 8 больше некоторого числа на 3. Что это за число?  Число 5 меньше некоторого числа в 3 раза. Что это за число?  Число 15 меньше некоторого числа на 10. Что это за число? 4.Сколько 9 нужно взять, чтобы получить: 36; 54; 63; 72? 5.Назовите такие два числа, из которых одно меньше другого в 3 раза. Дано число 2. Назовите несколько чисел, каждое из которых будет в 2 раза больше  предыдущего. 6.Вычислите:           46 + 35, 7.  Назовите число, которое меньше 18 на 3; меньше 18 в 3 раза.  Число 45 уменьшите в 5 раз. Число 8 увеличьте в 9 раз.  На сколько 8 больше 2; во сколько раз 8 больше 2?  На сколько 9 меньше 18; во сколько раз 9 меньше 18? 8. 9. 10. На сколько дней хватит воды в бочке? Сколько воды осталось? 11. Вставьте пропущенные числа: Придумайте число, из которого можно 5 раз вычесть число 8; 7 раз число 6. Представьте число 48 в виде суммы двух четных чисел. В бочке 65 л воды. Ежедневно из нее утром брали 3 л воды, а вечером ­ 6 л.  Назовите число, которое больше 8 на 4; больше 8 в 4 раза. 6 ящ. 9 ящ. 36 кг     (54 + 18) : 9, 95 + 59,      45 ­ 38 + 21:7,                   12. 27:3. 13. 4 X 6 +... = 63 Выполните действия: 60:10 + 7 x 7,  56: 8 х (60­59),  (40­39) X6 X 9, 81 :9­ 6 X 5 ­ ... = 11 6 X 3 +... = 82 Выполните действия: 7 X 9,       72 : 8,        64: 8:4 :2,       6 X 7,                       7 63:9,        5 X 0:5,        6 X 8,    5x4:10x7  №13 1.  Объясните решение примеров: 87:3 48:31 52:4    96:8     84:6   50:2 Вычислите произведение чисел: 18 и 4; 9 и 11; 47 и 2. Найдите частное чисел: 33 и 3; 95 и 5; 91 и 7. Во сколько раз 64 больше 4? Во сколько раз 9 меньше 99? 2. В класс принесли 3 пачки книг по 15 штук в каждой. Сколько всего книг          принесли в класс? 3.   Для каждой лодки надо 2 весла. На сколько лодок хватит 24 весла? 4.    Сумму чисел 14 и 6 умножьте на 4. Разность чисел 24 и 14 увеличьте в 5 раз.             Сумму чисел 37 и 23 разделите на 10. Разность чисел 64 и 16 уменьшите в 8             раз. 5.       Чему равно произведение чисел 18 и 4? 6. 7. 8. 9. 10. Сумму чисел 63 и 15 разделите на 6. 11.     Какое число надо разделить на 12, чтобы получить 5? 12. Какое число надо умножить на 3, чтобы получил, $9? 13. На какие однозначные числа делится число 72?  №16         1. 2. 3. 4. 12 и 3. Найдите частное 30 и 3. 5. ширина прямоугольника? Вычислите сумму длин сторон прямоугольника. 6. Во сколько раз 24 больше 6? На сколько 81 больше 9? Уменьшаемое 83, вычитаемое 19. Найдите разность. Уменьшаемое 57, разность 19. Найдите вычитаемое. Найдите произведение  Длина прямоугольника 10 см. Она на 4 см больше ширины. Чему равна  Вычислите, расставив порядок действий:  83­3X24+17 28 + 2x18­39 6x 15 + 72:6 6Х 12­38+ 19 7. Сравните выражения и поставьте нужные знаки >,<, =: (14 + 16): 3 ... 30: 3 (12 + 18): 2 ... 12 :2 + 18 : 2 В одной корзине 25 арбузов, а во второй в 2 раза больше. Сколько арбузов во  8. второй корзине? Сколько арбузов в двух корзинах? 9. Составьте задачу: Масса 1 пакета Число пакетов Масса всех пакетов  30 кг 10 кг              5 пак. ?                   35 кг 10.   Представьте число 72 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых  делится на 6. 11. Число 6 умножьте на сумму чисел 10 и 5. 12.     Разность чисел 80 и 48 разделите на 8. 13. Частное чисел 91 и 7 увеличьте в 5 раз. Из числа 76 вычтите частное чисел 60 и  4. №17 8 Найдите частное чисел: 44 и 4; 75 и 5. Вычислите произведение чисел:  Во сколько раз 48 больше 12? Во сколько раз 15 меньше 60? Сумму чисел 61 и 17 разделите на 6. Какое число разделили на 18 и    Выполните вычисления: 58:2­ 19 Какое число надо умножить на 5, чтобы получить 95? В туристический поход отправились на 3 больших лодках. В каждой лодке  37+ 15 X3 100­32:2x6  72 : (24­ 18) 1.              16 и 4; 8 и 11. 2. 3.            получили 5? Какое число умножили на 4 и получили 68? Во сколько раз 70 больше 14? На сколько 70 больше 14? 4. 5. Увеличьте числа 8 и 13 в 4 раза. Уменьшите числа 76 и 60 в 4 раза. 6. Найдите частное чисел 65 и 13.            Найдите произведение чисел 23 и 3. 7 8. 9. находилось по 1.2 человек. Сколько человек отправилось в поход? 10. Длина стороны прямоугольника 13 см. Ширина прямоугольника 8 см.  Найдите сумму длин сторон прямоугольника. 11. Каждое из чисел 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 разделите на 6. 12.    У ребенка столько карандашей, что если их количество увеличить в 12 раз и  прибавить еще 2 карандаша, то их будет 62. Сколько карандашей у ребенка? 13.    Произведение чисел 17 и 5 уменьшите на 38.  №18­я неделя 1. 2.            35. 3.            без остатка одновременно на 5; на 6; на 4. 4.           Может ли при делении на 5 получиться остаток равный или больше 5? 5. 6. 7. 8.                37:7 9. в первом бидоне, чем во втором? 10. керосина в первом бидоне, чем во втором? 11. Выполните деление с остатком:      99:31 12. Нужно обнести забором участок земли квадратной формы. Как велика сумма  длин всех сторон участка, если одна его сторона равна 24 м? 13. Нужно обнести забором участок земли прямоугольной формы. Как велика  сумма длин всех сторон участка, если длина его равна 37 м, а ширина 15 м? Сколько раз по 8 содержится в 52 (60; 68; 76) и какой получится остаток?  Какое число разделили на 12, если получили частное 5, а остаток 3? Какое число разделили на 3, если получили частное 3, а остаток 8? Выполните действия:    7X5 32:8       35:7 Во сколько раз 85 больше 17? На сколько 85 больше 17? Сумму чисел 15 и 36 разделите на 17. Разность чисел 95 и 25 разделите на    В первом бидоне 18 л керосина, а во втором 6 л. На сколько больше керосина  Частное чисел 69 и 23 увеличьте в 19 раз. Назовите число, которое делится   36:8      7Х5 + 4 37:8     39:8           39:8 33:8      7Х5 + 2 35:8 Сколько раз по 5 содержится в 26 (27; 28; 29) и какой получится остаток?  В первом бидоне 18 л керосина, а во втором 6 л. Во сколько раз больше  75:12    48:15 100:24  78:19 | 9 Какое двузначное число при делении на 17 дает остаток, равный 2? При делении неизвестного числа на 7 в частном получили 12 и в остатке 3.    Сравните выражения и поставьте нужные знаки    >, <, ­: Какие остатки могут быть получены при делении на 8; на 10? Сколько различных остатков может быть при делении на 6; на 3? Какой наибольший остаток может быть получен при делении на 8? Может ли при делении на 9 получится в остатке 10? Назовите числа, на которые делятся: 64; 72; 90. Назовите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке    № 19 1. 2. 3. 4. 5. 6.                7; 9. 7. 8.            Чему равно неизвестное число? 9.                  28 :1 ... 28           37X1 ...37X0        75­65 ...65 X 1 10. С 3 парников сняли по 28 огурцов. Все огурцы разложили в 2 корзины  поровну. Сколько огурцов в каждой корзине? 11. Число 27 больше задуманного на 3. Чему равно задуманное число? Число 27  больше задуманного в 3 раза. Чему равно задуманное число? 12.    Число 3  меньше  задуманного в 5 раз. Чему равно задуманное число? 13. Какое число надо умножить на 7, чтобы получить сумму чисел 59 и 32 №20 Контрольный устный счет  (проводится письменно) 1.На какое число надо разделить 96, чтобы получить произведение чисел 2 и  24? 2. 3. 4. страницу. Сколько полных страниц наклеила девочка и сколько картинок пришлось наклеить на неполную страницу? 5. 6. 7. получить 1/4 круга? Сколько раз нужно взять по 1 /10 круга, чтобы составить целый круг? Сколько раз содержится в единице: 1/2; 1/4; 1/10; 1/8? 8. 9. 10. Уменьшите 38 в 2 раза. Увеличьте 12 в 7 раз. 10. Число 100 уменьшите на произведение чисел 20 и 4. 11. Сумму чисел 9 и 3 увеличьте в 6 раз. Сумма длин сторон треугольника равна 36 см. Треугольник равносторонний.  Найдите длину одной стороны. 12. Увеличьте 6 в 5 раз. Увеличьте 16 в 5 раз. Во сколько раз 51 больше 3? На  сколько 5 меньше 30? 13. частное чисел 54 и 2. №21 1. Выполните деление чисел 27 и 5. Чему равно частное и остаток? Какой наибольший остаток может получиться от деления на 6; на 8? У девочки было 98 картинок. Она наклеила их в альбом, по 15 картинок на  В одинаковых ящиках 49 кг слив. Сколько слив в 7 таких же ящиках? Выполните деление:  52:13    72:12     78:13    72:24      91:13       72:36 Что больше: 1/5 или 1/10? Сколько раз нужно взять по 1/8 круга, чтобы  Найдите произведение чисел 27 и 3. Чему равно частное чисел 87 и 29? Во сколько раз 33 меньше 66? Во сколько раз 88 больше 4? Во сколько раз 5 меньше 30? Найдите произведение чисел 34 и 2. Найдите  В дыне 6 кг. Сколько килограммов в 1/2 дыни? 10 Сколько километров проходит за 1/4 часа пароход, если в час он проходит 20 Длина куска материи 75 м. Продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров  От ворот до парадного входа 50 м. Ученик прошел 1/5 часть этого  Расположите в порядке возрастания: 1/15; 1/5; 1/3; 1/7; 1/Ю; 1/25. Чему равна сумма двух чисел, если одно число равно 35, а другое в 7 раз  2. км? 3. расстояния. Сколько метров осталось пройти ученику? 4. материи осталось в куске? 5. 6. меньше первого? 7. первого? 8. 9. длиной 85 см? 10. Найдите 1/2 от 48; 96; 78. Найдите 1/4 от 48; 96; 88. 11. Сколько месяцев составляют 4 года 2 месяца? Сколько часов и минут  составляют 75 мин? Сколько минут составляют полчаса; четверть часа? 12. Назовите несколько чисел, которые без остатка делятся на 15; на 9. Длина гвоздя равна 17 см. Сколько таких гвоздей выйдет из проволоки  Чему равна разность двух чисел, если одно число 56, а другое в 7 раз меньше  Выполните действия: 7ХЗ + 65 81 ­12Х6 15Х4 + 27     91­9Х7 В большой банке замариновано 24 огурца, что в 2 раза больше, чем в  13. маленькой. Сколько огурцов в маленькой банке? №22 1.В классе 42 ученика. 1/6 часть всех учеников учится на “отлично”. Сколько  учащихся учится на “отлично”? 2. 3.1/10 дм ­ сколько это сантиметров? 1/2 м ­ сколько это сантиметров? 1/4 м ­  сколько это сантиметров? 1/2 дм ­ сколько это сантиметров? 4.1/2 суммы длин сторон прямоугольника составляет 16 см. Чему равна сумма  длин всех сторон прямоугольника? 5. Подберите из данных чисел 2, 3, 4, 5, 6 частные для   следующих выражений: Найдите неизвестное число, зная, что 1/4 часть его составляет 17. 6. Во сколько раз число верхнего ряда меньше/больше числа, записанного под ним: 75:25   63:21 84: 14     48:12 92:23   80:16 19 38 19 57 72 12 18 90 74 37 92 46 Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов в сутки К 71 прибавили задуманное число и получили 98. Какое число было  7. задумано? 8. спит человек? 9. раз больше книг прочитала старшая сестра, чем младшая? 10. второй день. Сколько килограммов яблок продали во второй день? 11. Первый множитель 18, произведение 90. Найдите второй множитель. В первый день в магазине продали 28 кг яблок, это в 2 раза меньше, чем во  Старшая сестра прочитала за месяц 12 книг, а младшая 3 книги. Во сколько  11 12 . Сторона квадрата равна 10 см. На сколько увеличится длина всех сторон  квадрата вместе, если каждую из них   увеличить на 2 см; в 2 раза? 13. Во сколько раз сумма чисел 14 и 18 больше 8? №23 1. Выполните действия: 18X4     4X18 75: 5      75:15         72:4     15 x5 Какие числа образуют произведение 84? ... X... = 84        ... X... = 84 ... X... = 84       ... X... = 84 Используя числа 16, 32, 64 и 96, составьте примеры на деление. Из 51 вычитайте каждый раз по 17. Сколько раз вы вычли по 17? Из 88 вычтите произведение чисел 11 и 8. 2. 3. 4. 5. 6. Уменьшите 96 на частное чисел 91 и 13. Средняя длина шага взрослого человека 70 см, а ребенка ­ 35 см. Во сколько  В первом бидоне 18 л керосина, а во втором 6 л. На сколько больше керосина  12 Во сколько раз 85 больше 17? На сколько 85 больше 17? Сумму чисел 15 и 36 разделите на 17. Разность чисел 95 и 25 разделите на  7. раз длина шага взрослого человека больше длины шага ребенка? 8.        Найдите 1/6 от 1 дм 2 см. 9.       1/8 отрезка равна 2 см. Чему 10. Масса ящика 4 кг, а картофель, который в нем, в 8 раз тяжелее. Какова масса ящика с картофелем? 11. На столе лежат 3 пачки тетрадей по 5 штук в каждой и 4 пачки по 7 штук в  каждой. Сколько всего тетрадей лежит на столе? 12. Мама засолила 6 банок помидоров по 3 кг в каждой и 4 банки по 2 кг в  каждой. Сколько всего килограммов помидоров засолила мама? №24 1. 2.              35. 3. без остатка одновременно на 5; на 6; на 4. 4. Может ли при делении на 5 получиться остаток равный или больше 5? 5. 6. а остаток 3? 7. 8.                               7X5                                    36:8              37:8      39:8           35:7         33:8  9. в первом бидоне, чем во втором? 10. керосина в первом бидоне, чем во втором? 11. Выполните деление с остатком: Сколько раз по 8 содержится в 52 (60; 68; 76) и какой получится остаток? . Какое число разделили на 12, если получили частное 5, Какое число разделили на 3, если получили частное 3, а остаток 8? Выполните действия: 32:8      7x5 + 2      37:7       7Х5 + 4     39:8   35:8 В первом бидоне 18 л керосина, а во втором 6 л. Во сколько раз больше  Частное чисел 69 и 23 увеличьте в 19 раз. Назовите число, которое делится  Сколько раз по 5 содержится в 26 (27; 28; 29) и какой получится остаток? 99:31   75:12 78:19   97:18 48:15    100:24 33:20           87:20 Если 40 разделить на 8, то полученное число будет в 10 раз меньше  12. задуманного числа. Какое число задумано? 13. Задумайте однозначное число, увеличьте его в 3 раза. К полученному  произведению прибавьте 40, из суммы вычтите утроенное задуманное число,  остаток разделите на 5 и получите 8. Как вы решали? №25 1. 2. 3. 4. 5. 6.             7; 9. 7. 8.           Чему равно неизвестное число? 9. Какие остатки могут быть получены при делении на 8; на 10? Сколько различных остатков может быть при делении на 6; на 3? Какой наибольший остаток может быть получен при делении на 8? Может ли при делении на 9 получится в остатке 10? Назовите числа, на которые делятся: 64; 72; 90. Назовите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке    Какое двузначное число при делении на 17 дает остаток, равный 2? При делении неизвестного числа на 7 в частном получили 12 и в остатке 3.    Сравните выражения и поставьте нужные знаки  >, <,«: 28 : 1 ... 28 : 28 37X 1..    37x0 75­65 ...65 X 1 На какое число надо разделить 96, чтобы получить произведение чисел 2 и  Выполните деление чисел 27 и 5. Чему равно частное и остаток? Какой наибольший остаток может получиться от деления на 6; на 8? У девочки было 98 картинок. Она наклеила их в альбом, по 15 картинок на  10. С 4 парников сняли по 22 огурца. Все огурцы разложили в 2 корзины поровну. Сколько огурцов в каждой корзине? 11. Число 27 больше задуманного на 3. Чему равно задуманное число? Число 27  больше задуманного в 3 раза. Чему равно задуманное число? 12. Число 3­меньше­ задуманного в 5 раз. Чему равно задуманное число? 13. Какое число надо умножить на 7, чтобы получить сумму чисел 59 и 32? №26   1. 24? 2. 3. 4. страницу. Сколько полных страниц наклеила девочка и сколько картинок пришлось наклеить на неполную страницу? 5. 6. 7. получить 1/4 круга? Сколько раз нужно взять по 1/10 круга, чтобы составить целый  круг? Сколько раз содержится в единице: 1/2; 1/4; 1/10; 1/8? 8. 9. 10. Уменьшите 38 в 2 раза. Увеличьте 12 в 7 раз. В одинаковых ящиках 49 кг слив. Сколы® слив в 7 таких же ящиках? Выполните деление: 52:13   72:12    78:13    72:24     91:13    72:36 Что больше: 1/5 или 1/10? Сколько раз нужно взять по 1/8 круга, чтобы  Найдите произведение чисел 27 и 3. Чему равно частное чисел 87 и 29? Во сколько раз 33 меньше 66? Во сколько раз 88 больше 4? 13 В классе 42 ученика. 1/6 часть всех учеников учится на “отлично”. Сколько  10. Число 100 уменьшите на произведение чисел 20 и 4. 11. Сумму чисел 9 и 3 увеличьте в 6 раз. 12. Сумма длин сторон треугольника равна 36 см. Треугольник равносторонний.  Найдите длину одной стороны. 13. На столе лежат 3 пачки тетрадей по 5 штук в каждой и 4 пачки по 7 штук в  каждой. Сколько всего тетрадей лежит на столе? №27 1. учащихся учится на “отлично’? 2. 3.        1/10 дм ­ сколько это сантиметров?            1/2 м­ сколько это сантиметров?           1/4 м ­ сколько это сантиметров?            1/2 дм ­ сколько это сантиметров? 4. 1/2 суммы длин сторон прямоугольника составляет 16 см. Чему равна сумма длин всех сторон прямоугольника? 5. Найдите неизвестное число, зная, что 1/4 часть его составляет 17. Подберите из данных чисел 2, 3, 4, 5, 6 частные для следующих выражений: 75 : 25 Во сколько раз число верхнего ряда меньше/больше числа, записанного под  84:14    48:12 92:23   80:16 63 : 21 6. ним: 19 38 19 57 72 12 18 90 74 37 92 46 К 71 прибавили задуманное число и получили 98. Какое число было  В первый день в магазине продали 28 кг яблок, это в 2 раза меньше, чем во  Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов в сутки спит человек? Старшая сестра прочитала за месяц 12 книг, а младшая 3 книги. Во сколько  5. задумано? 6. 7. раз больше книг прочитала старшая сестра, чем младшая? 8. второй день. Сколько килограммов яблок продали во второй день?  9. если они равны? 10. У продавщицы было 18 красных гвоздик и 15 белых. Она сделала из них  букеты по 3 цветка в каждом. Сколько получилось букетов? 11. Мама засолила 6 банок помидоров по 3 кг в каждой и  4 банки по 2 кг в  каждой. Сколько всего килограммов помидоров засолила мама? 12. Найдите частное и остаток: Сумма двух чисел 28. Какими числами должны быть выражены слагаемые,  49:12   86:16   34:8  36:16    58:8   92:18 Что больше и на сколько? 13.Используя числа 16,32,64 и 96, составьте примеры на деление. №28 1. 1/5 от 10 см или 1/5 от 20 см 1/5 от 6 дм или 1/10 от 1 м 2. отрезка 3 см. Камова длина всего отрезка? 3. Множители 7 и 12. Найдите произведение. Длина отрезка 15 см. Какова длина 1/5 части отрезка? Длина 1/5 части  14 Разность чисел 70 и 46 разделите на 4. Сумму чисел 28 и 7 уменьшите в 5 раз. Отцу 36 лет, а матери 28. На сколько отец старше матери? Какое число больше числа 11 в 6 раз? , Длина прямоугольника 8 см, ширина 4 см. Чему равна сумма длин сторон  4. 5. 6. 7. 8. прямоугольника? 9. Выполните действия: 15x5           75:15          72:36      75:36 76:15    17Х5+ 1 80:36      83:36 15Х5 + 3 78:15           89:36      92:36 Найдите неизвестное число, зная, что его 1/2 составляет 8. Найдите число, если 1/3 его равна 30. Найдите число, 10. Первый множитель 5, второй 9. Найдите произведение. 11. На сколько 48 меньше 72? На сколько 36 больше 17? 12. Сколько надо прибавить к 68, чтобы получить 100? 13. Чему равна пятая часть от числа 65? №29 1.1/3 часть отрезка составляет 4 см. Сколько таких частей во всем отрезке? 2. 3. равное 1/3 от 30. 4. Выполните действия:     39 + 22X2­18                                                     4x16 + 27:3                                                     56­12Х4+19 5. маленькое трехзначное.' 6. Назовите самое маленькое двузначное число и самое 305 ...350 Сравните числа: 205 ...502 684... 683 721 см ...7 м 21 см 9 м... 90 см            45 ... 405 Чему равна: 1/4 от 1м; 1/6 от 72; 1/5 от 4 кг? Запишите цифрами числа, в которых: 7. 8.                   5 сот. 3 дес. 5 ед.;             2 лес. 9 сот.;                   5 ед. 3­го разряда;            6 ед. 2­го разряда. 9.                               3 ед.; 4 сот.6 ед.; 5 сот.3ед.;                                2 ед. 3­го разряда; 1 ед. 2­го и 7 ед. 1 ­го разряда. 10.                 8 сот. = 800 ед. Запишите цифрами числа, в которых: Выполните по образцу:  46 дес. =... ед.  7м58см = ... см  900 = ... сот.  650 =... дес. 11. Сравните числа:    209 и 29;     452 и 524; 375 и  376 12. Вставьте пропущенную цифру так, чтобы неравенство сохранилось: ...75 <236   371 >36…   …00 <700 13. Масса ящика 4 кг, а картофель, который в нем, в 8 раз тяжелее. Какова масса  15 ящика с картофелем? №30 Контрольный устный счет (проводится письменно) 1. Найдите значение:                         48 + 66:3­36                  23 + 7X11­58                      100­13X5­17 2.В первой бочке было 30 кг меда, во второй на 25 кг больше, чем в первой, а в  третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько килограммов меда  в третьей и во второй бочках вместе? 3. Запишите числа, которые состоят из: 1 сот. 7 ед. =... 6 сот. =... 5 сот. 4 ед. =...              2 сот. 5 дес. =...    3 сот. бед. =...   1 сот. 2 дес. 7 ед. = ... Сравните числа: 507 и 601; 300и299; 401 и 500. Какое однозначное число надо прибавить к 77, чтобы получить 84? Назовите числа, предшествующие: 800; 7937 Назовите числа, следующие за 598; 300? Между какими числами стоит число 400? Выразите 380 см в более крупных мерах. В детском саду было 25 красных мячей, а зеленых на 15 штук меньше.  4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Сколько всего Мячей было в детском саду? 11. Сумму чисел 44 и 28 разделите на 12. Разность чисел 95 и 25 разделите на 35.  Частное чисел 69 и 23 увеличьте в 19 раз. Частное чисел 85 и 17 увеличьте на 32. 12. Во сколько раз 75 больше 25? На сколько 75 больше 25? Найдите 1/2 от 36  см. Длина 1/3 отрезка равна 2 см. Чему равен весь отрезок? 13. Средняя длина шага взрослого человека 70 см, а ребенка ­ 35 см. Во сколько раз длина шага взрослого человека больше длины шага ребенка? №31 В этом году в колхозе на уборке урожая было занято 36 машин, что на 7  1. машин больше, чем в прошлом году. Сколько машин было в колхозе на уборке  урожая в прошлом году? 2. Ширина прямоугольника 5 см, а длина на 2 см больше. Чему равна сумма  длин сторон прямоугольника? 3. Вычислите: 24 + 3 24­3 42+30 42­30 Выразите в более крупных единицах: Прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см. Вычислите сумму длин сторон  Представьте каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых: 4. 362, 287, 271, 456. 5. этого прямоугольника. 6.                          564 см;  508 см;  45 дм;  999 см. 7.                            5дм8см; Какие числа можно составить с помощью следующих цифр: 3; 2; 5? 8. 9. В шкафу 2 “А” класса лежит 1 сот. и 3 дес. тетрадей, а в шкафу 2 “Б” класса  лежит 9 десятков и 8 ед. тетрадей. В каком шкафу тетрадей больше и на сколько? 4дмЗмм; 9см8мм; 6дм. Выразите в миллиметрах: 16 10. Назовите, сколько всего сотен, десятков и единиц в числе 305; 623. 11. Какое число пропущено? 4 дес. ... ед. ... см  = 40 дм ... дес. = 50 ед. 6 дм = ...см 3 сот. =... дес. 7м = ,.. см 12. Чему равна ширина прямоугольника, у которого сумма сторон равна 30 см, а  длина 11 см? 13. Шнур длиной 6 м. От него отрезали 1/3 часть. Сколько метров составляет  остаток шнура?  №32 1. В одной книге 150 страниц, в другой ­ 80. Сколько страниц в двух книгах? 2. В одной книге 150 страниц, в другой ­ на 80 меньше.   Сколько страниц в двух  книгах? 3. Уменьшаемое 400, вычитаемое 150. Чему равна разность? 4. Неизвестное число больше 17 на 18. Чему равно   неизвестное число? 5. На сколько 960 больше 80? 6. Во сколько раз 96 больше 8? 7. К какому числу надо прибавить 46, чтобы получить 85? 8. В первой книге 150 страниц, в ней на 80 страниц больше, чем во второй книге.  Сколько страниц во второй книге? 9. В книге 150 страниц, мальчик прочитал 80 страниц. Сколько страниц осталось  прочитать мальчику? 10. Сумму чисел 460 и 200 уменьшите на 30. 11. Разность чисел 870 и 200 увеличьте на 20.  12. Увеличьте  547  на  3.  13. На сколько разность чисел 400 и 40 больше числа 20? 14. Число 54 разделили на неизвестное число неизвестное число? 15. Какое число надо прибавить к разности чисел 88 и 38, чтобы получить 92? №33 1. 2. 3. 4. кг, а лисе досталось 9 кг рыбы. Сколько рыбы наловили звери?  5.        530­280 Увеличьте 75 на 25. Увеличьте 750 на 250.  6. Увеличьте 17 в 4 раза. 7. Во сколько раз 30 больше 15? 8. 9. На сколько 54 меньше 100? 10. Найдите пятую часть от 90. 11. 12. Увеличьте 18 на столько же. Уменьшите 860 на 120. Произведение чисел 6 и 2 разделите на их частное. Число 96 уменьшите на произведение 27 и 2. Сумма длин сторон квадрата равна 24 см. Чему равна одна сторона квадрата? Волк, лиса и медведь делили рыбу. Медведь взял себе половину улова, волк 7 580­30      700+ 170        700­170      290 + 480    480­290  и получили 6. Чему равно  Вычислите: 800+ 130 250 + 60   800­ 130 250­60  530 + 280 580 + 30 Вычислите:     36:1 0X16 17 На сколько 76 больше 37? На сколько 37 меньше 76? На сколько 91 больше  К 71 прибавили задуманное число и получили 100. Какое число задумали? Из 65 вычли задуманное число и получили 28. Какое Сумму чисел 15 и 12 разделите на их разность. Сумма длин сторон квадрата 28 см. Чему равна сторона квадрата? В куске 12 м ткани. От него отрезали 2 покупателям по 4 м. Сколько метров  13. Уменьшаемое 600, вычитаемое 170. Чему равна разность? №34 1. 2. 3. ткани осталось? 4. 25? На сколько 25 меньше 91? 5. 6. число задумали?  7. 8. 9. больше, чем до дома Вали. Найдите, чему равно расстояние от дома Саши до дома  Димы. 10. Найдите сумму чисел 270 и 130. 11. в 3 таких ящиках7? 12. Из 88 вычтите произведение чисел 11 и 8. 13. Уменьшите 96 на частное чисел 91 и 13. №35 Итоговый  контроль. 1.Сумму чисел  38 и 34 разделите на 6. К произведению чисел 18 и 3 прибавьте 9. Каждое из чисел 12, 17, 25, 18 увеличьте в 3 раза; увеличьте на 26. 2.Назовите выражения, которые можно решить только одним способом: Одно число 28, другое на 23 больше. Чему равна сумма этих чисел? Подберите такое значение а, чтобы неравенство 300 + а <  305 было верным. От дома Саши до дома Вали 570 м, а от дома Саши до дома Димы на 250 м  В 2 одинаковых ящиках было 24 кг яблок. Сколько килограммов яблок будет (32+ 16): 8      (7 + 9): 2 (15 + 20): 5    (14+ 16): 3          (18+ 12): 6 (12 + 13): 5 3. Вычислите произведение чисел 18 и 4.  Делимое 80, Делитель 5.  Найдите частное.  Число 99 уменьшите в 9 раз.  Во сколько раз 64 больше 2?  Сумму чисел 51 и 15 разделите на 6.  Разность чисел 38 и 27 умножьте на 8. На спортивной базе 12 женских велосипедов, мужских в 3 раза больше, чем  4. женских, а детских на 40 велосипедов больше, чем мужских. Сколько на  спортивной базе детских велосипедов? 5. Вычислите удобным способом: (6 + 9): 3 (60+ 12): 6 (40 + 6): 2     (40+ 10): 2 6. В саду 7 рядов яблонь по 8 деревьев в каждом. Яблонь на 39 больше, чем слив.  Сколько слив в саду? 7. Вычислите:   63:9 X 8     (27 ­ 27) X (28 + 72) 18 Елка выше березы в 6 раз. Высота елки 30 м. Чему равна высота березы? 8.  Представьте числа 39,75,42 в виде суммы разрядных слагаемых; в виде суммы  двух таких слагаемых, каждое из которых делится на 3. 9. 10. Девочка посадила 4 ряда луковиц по 12 луковиц в каждом ряду. Мальчик  посадил 5 рядов по 10 луковиц в каждом ряду. Кто из детей посадил луковиц  больше и на сколько? 11. Найдите сумму чисел 37 и 16. Увеличьте сумму чисел 27 и 34 на 38.  Уменьшите сумму чисел 51 и 22 на 39. 12. Какое число больше 8 в 3 раза? Произведение чисел 9 и 3 уменьшите на 19.  Из разности чисел 80 и 24 вычтите 7. 19

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».

Задания для устного счета во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017