Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)
Оценка 4.8

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
doc
математика
4 кл
01.04.2017
Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)
Методическая разработка содержит примеры заданий по математике для учащихся 4 класса, цель выполнения которых - подготовка к Международному мониторинговому исследованию качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS (англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study) — программы, организованной Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Предлагаемый в документе инструментарий TIMSS оценивает образовательные достижения учащихся в таких познавательных областях, как Знание, Применение, Рассуждение.
Задания международного исследования TIMSS.doc
Задания, направленные на подготовку к участию в  международном  исследовании TIMSS ( 4 класс) 1. Максиму захотелось узнать, сколько весит его любимая собачка  Рекс. Сначала он взвесился сам и увидел, что весы показывают 48  кг. Затем он взял собачку на руки и увидел, что весы показывают 54 кг. Сколько килограммов весит его собачка? 2. Группе из 7 детей дали 64 пряника. Сколько пряников надо  добавить, чтобы разделить пряники между детьми поровну? 3. Лена называет числа, указанные в таблице. Света из этих чисел  получает другие числа, выполнив некоторое действие. Числа  Лены 1 3 6 9 Числа  Светы 2 6 12 18 Какое действие выполняет Света? 4. В зале 8 рядов кресел. В каждом ряду по 13 кресел. С помощью  какого выражения можно вычислить, сколько всего кресел? А) 13+8        Б) 13:8          В) 13­8          Г) 13*8 5. На рисунке 15 кружков. Обведи 1/3 всех кружков.  Какое число равно сумме: 2 единицы+ 4 десятка+ 7 сотен? А) 247          Б) 742            В)  427          Г) 724 6. 7. 2 см 5 см Чему равен периметр этого прямоугольника? А) 5 см           Б) 7 см           В)  12 см           Г) 14 см 8. Какое из следующих чисел ближе к 8? А)  0,8                  Б) 7,99                 В)  8,9                    Г) 8,20 9.  В 6 часов утра температура воздуха была 13 градусов. Затем каждый  час она поднималась на 2 градуса и к 10 часам утра достигла 20 градусов. Какая температура была в 9 часов утра? А)   15 градусов       Б)  17 градусов      В) 19 градусов        Г) 21 градус 10. Проволоку длиной 24 см согнули так, что получился прямоугольник.  Если ширина этого прямоугольника равна 4 см, то чему равна его длина? А)  16 см                   Б)  6см                      В)  8см                       Г) 12 см 11. Максим красит лицевую сторону забора. Длина забора 5 метров,  ширина забора 2 метра. Чему равна площадь, которую надо покрасить  Максиму? 2 метра 5 метров 12. При выполнении домашнего задания Арина нечаянно пролила воду  на тетрадь. Одну из цифр стало невозможно прочесть. Ответ в примере  верный. Какую цифру невозможно прочитать? 1.000 894 106 13. За одним столом, работая в группе, сидят 5 человек. Как узнать,  сколько понадобится столов, чтобы посадить 35 человек? А) отнять 5 от 35      Б) умножить 35 на 5      В)прибавить 5  к 35                    Г) 35 разделить на 5 14. Запиши все цифры, которыми обозначены трапеции: 11 1                 2                 3              4                5                      6                    7 15.  Порода дерева Число деревьев Берёза Тополь Рябина Ясень 400 200 100 100 В таблице указано количество деревьев разных пород, которые имеются  в парке. На какой из круговых диаграмм правильно представлены  данные, отображённые в таблице? А)                                                Б) В)                                                  Г) 16.                       50  450 450 На какое число указывает стрелка на шкале, изображённой выше? А) 200                     Б) 300                      В) 350                    Г) 250 17.  Марина начала писать сочинение в 16.40. На написание сочинения  она потратила ¾ часа. В какое время Марина закончила писать  сочинение? Ответ:_________________________ 18.  На сетке изображена фигура. Построй фигуру, симметричную данной,  относительно оси симметрии, обозначенной зелёной линией. 19. На диаграмме показано количество слив, которые каждый день  собирала Ирочка в саду у бабушки. Каждый обозначает   8 слив. В какой день Ирочка собрала всего 4 сливы? Вторник Среда Четверг Пятница

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)

Задания по математике для учащихся 4 класса (подготовка к исследованию TIMSS)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017