Система оценивания проверочной работы
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5.1 |
5.2 |
6.1 |
6.2 |
7 |
8 |
9.1 |
9.2 |
10 |
11 |
Итого |
Баллы |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
18 |
Номер задания |
Правильный ответ |
1 |
180 |
2 |
46 |
3 |
268 |
4 |
6 |
5 пункт 1 |
16 |
5 пункт 2 |
Например,
Должно быть зачтено любое другое решение, удовлетворяющее условию |
6 пункт 1 |
2 |
6 пункт 2 |
Костя |
7 |
597 |
8 |
7 |
9 пункт 1 |
7 |
9 пункт 2 |
4 |
10 |
ФРУКТЫ |
11 |
3 |
Сколько всего рублей надо заплатить за три пачки миндального печенья и одну пачку галет? Запиши решение и ответ.
Решение и указания к оцениванию |
Баллы |
Решение. Три пачки миндального печенья стоят 74 3⋅ = 222 (рубля). Стоимость всей покупки 222+ 46 = 268 (рублей).
Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.
Ответ: 268 руб. |
|
Проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ |
2 |
Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ |
1 |
Не проведены необходимые вычисления или рассуждения, ИЛИ допущено более одной ошибки |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Пять килограммов мороженого упаковали в большие и маленькие пачки. Большая пачка весит 500 г, а маленькая — 300 г. Получилось 5 маленьких пачек. Сколько понадобилось больших пачек?
Запиши решение и ответ.
Указания к оцениванию |
Баллы |
Решение. Масса мороженого в маленьких пачках равна 5 300⋅ =1500 (г). Масса мороженого в больших пачках равна 5000−1500 = 3500 (г). Значит, количество больших пачек равно 3500:500 = 7.
Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.
Ответ: 7 пачек. |
|
Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ |
2 |
Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ |
1 |
Не проведены необходимые вычисления или рассуждения, ИЛИ допущено более одной ошибки |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Миша смотрит в реку и видит там отражение вывески на здании.
Что написано на вывеске?
Указания к оцениванию |
Баллы |
Ответ: ФРУКТЫ (или Фрукты, или фрукты) |
|
Дан верный ответ прописными или строчными буквами |
2 |
Слово определено верно, но в записи ответа одна буква отсутствует или неправильно ориентирована (например, вместо ) |
1 |
Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 или 2 балла, ИЛИ решение отсутствует |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько пятиугольников вырезала Рита?
Запиши решение и ответ.
Указания к оцениванию |
Баллы |
Решение. Предположим, что семиугольник только один. Тогда количество вершин у пятиугольников равно 43−7 = 36. Этого не может быть, потому что число 36 на 5 не делится. Если семиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 43 14− = 29, чего не может быть. Если семиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 43− =21 22, чего не может быть. Если семиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 43− 28 =15. Значит, пятиугольников может быть три. Если семиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно 43− =35 8, чего не может быть. Если семиугольников шесть, то количество вершин у пятиугольников равно 43− =42 1, чего тоже не может быть. Больше шести семиугольников быть не может.
Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.
Ответ: 3. |
|
Проведены необходимые рассуждения и вычисления, получен верный ответ |
2 |
Проведены необходимые рассуждения, но допущена одна ошибка, не нарушающая логики решения, в результате получен неверный ответ ИЛИ подбором найден верный ответ, но не показано, что другие варианты невозможны |
1 |
Не проведены необходимые рассуждения или вычисления, ИЛИ допущено более одной ошибки |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Максимальный балл за выполнение работы — 18.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0–5 |
6–9 |
10–12 |
13–18 |
Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.