Задания по русскому языку для повторения изученного материала 3 класс

  • Карточки-задания
  • doc
  • 04.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работа над предложением. Каждый день списываете одно предложение и выполняете задание. Работа рассчитана на 4 недели. Понед.: Списать, вставить буквы, записать к выделенным словам проверочные. Вт.: Списать имена существительные, подчеркнуть орфограммы. Ср.: Списать слова, в которых не совпадает количество звуков и букв. Четв.: Списать, исправив ошибки. Составить транскрипцию выделенного слова.Карточки-задания
Иконка файла материала Работа над предложением.doc
Работа   над   предложением.   Каждый   день   списываете   одно   предложение   и выполняете задание. Работа рассчитана на 4 недели. Понед.: Списать, вставить буквы, записать к выделенным словам проверочные. Вт.: Списать имена существительные, подчеркнуть орфограммы. Ср.: Списать слова, в которых не совпадает количество звуков и букв. Четв.: Списать, исправив ошибки. Составить транскрипцию выделенного слова. 1 неделя 1. В сентябре в л..су рядом в…сна и  ос..нь. 2. Бег, дворец, бегать, чудесные,  пружина, золото, писать, грязь. 3. Берёза, ерши, степь, роса, сторож,  моё. 4. В халодном воздухе насились мелкие снежынки.  2 неделя 1. Г..лосистый певчий дроз… просв… стел свою песню. 2. Старина, дорогой, водичка, грузить,  деревья, свисают, гроздь. 3. Метель, грибы, маяк, друг, чайка. 4. На трове, на зелини диревьев сверкала раса. 3 неделя 1. М…сты  охр…нялись  дв…рцовой  стражей. 2. Ходить, лебединый, чайка, звёздный,  поход, болезнь, сажать, посадка.  3. Лесная, группа, колокольчик, пенал . 4. Я седел с удочькой на берегу речьки  и увидел кожку.     4 неделя 1. Жур…вли  возвращ…ются  в р… дные  леса, рощи, с…ды. 2. Рыбка, лёгкая, суббота, травяной,  дорожный, тропа, дочка. 3. Холмы, ванна, синеет, ягодка, мышь. 4. Возле стины мельницы вращалось  огромное колисо. 4. На трове, на зелини диревьев сверкала раса. Работа   над   предложением.   Каждый   день   списываете   одно   предложение   и выполняете задание. Работа рассчитана на 4 недели. Понед.: Списать, вставить буквы, записать к выделенным словам проверочные. Вт.: Списать имена существительные, подчеркнуть орфограммы. Ср.: Списать слова, в которых не совпадает количество звуков и букв. Четв.: Списать, исправив ошибки. Составить транскрипцию выделенного слова. 1 неделя 1. В сентябре в л..су рядом в…сна и  ос..нь. 2. Бег, дворец, бегать, чудесные,  пружина, золото, писать, грязь. 3. Берёза, ерши, степь, роса, сторож,  моё. 4. В халодном воздухе насились мелкие снежынки.  2 неделя 1. Г..лосистый певчий дроз… просв… стел свою песню. 2. Старина, дорогой, водичка, грузить,  деревья, свисают, гроздь. 3. Метель, грибы, маяк, друг, чайка. 3 неделя 1. М…сты  охр…нялись  дв…рцовой  стражей. 2. Ходить, лебединый, чайка, звёздный,  поход, болезнь, сажать, посадка.  3. Лесная, группа, колокольчик, пенал . 4. Я седел с удочькой на берегу речьки  и увидел кожку.     4 неделя 1. Жур…вли  возвращ…ются  в р… дные  леса, рощи, с…ды.2. Рыбка, лёгкая, суббота, травяной,  дорожный, тропа, дочка. 3. Холмы, ванна, синеет, ягодка, мышь. 4. Возле стины мельницы вращалось  огромное колисо.