Задания по творчеству футуристов.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• воспитание уважения к русскому (родному) языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов; • понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности; • осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; • формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; • способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соот¬ветствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского обще¬ства; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответствен¬ной деятельности; • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, го¬товность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем вза-имопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; • готовность и способность к образованию, в том числе самообра¬зованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерыв¬ному образованию как условию успешной профессиональной и обществен¬ной деятельности; • эстетическое отношение к миру; • совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов; • использование для решения познавательных и коммуникатив¬ных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, ин¬тернет-ресурсы и др.;
Иконка файла материала Задания по творчеству футуристов.doc
Задания по творчеству футуристов Вариант 1 1. Дайте определение футуризму. 2. Как назывался первый русский футуристический сборник? 3. Как называлась декларация футуристов, опубликованная в 1912 году? 4.   Чем,   по­вашему,   вызвано   желание   футуристов   «бросить   Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч. с Парохода Современности»? 5. Назовите поэтов, принадлежащих к группе «кубофутуристов». 6. Какой из поэтов не входил в состав объединения «Центрифуга»? а) Б. Пастернак, б) Н. Асеев, в) Д. Бурлюк, г) С. Бобров. 7. Выскажите свое отношение к творчеству футуристов. Ответ обоснуйте. Вариант 2 1. Какой год считается временем рождения русского футуризма? 2. Кто авторы первого русского футуристического сборника? 3. Какая группа футуристов была наиболее влиятельной в этом течении? 4.   Назовите   основные   положения   программы   футуристов.   Выскажите   свое отношение к этим положениям. 5. Назовите поэтов, принадлежащих к группе «эгофутуристов». 6. Какой из неологизмов не принадлежит В. Хлебникову: а) «лгавда»,                  в) «будрецы», б) «могатырь»,             г) «огрезить». 7. Что привлекает вас в творчестве В. Хлебникова? Домашнее задание 1. Выучить стихотворение И. Северянина (на выбор), проанализировать его. 2.  Индивидуальное задание:  доклад или реферат «Авангардная живопись начала ХХ века» или «Кубизм и кубофутуризм».