Задания практикума "Уголовно-правовые отношения" ( 9 класс, обществознание)
Оценка 4.6

Задания практикума "Уголовно-правовые отношения" ( 9 класс, обществознание)

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
обществознание
9 кл
18.03.2018
Задания практикума "Уголовно-правовые отношения" ( 9 класс, обществознание)
Задания практикума "Уголовно - правовые отношения" содержат разноуровневые задания: выбор ответов из предложенных, установление соответствия, заполнение схемы, развернутые ответы, работу с текстом. Цель практикума - закрепить теоретические знания, полученные на первом уроке темы, формировать умения обучающихся применять знания на практике.Практикум "Уголовно-правовые отношения" 9 класс обществознание по учебнику Боголюбова Л.Н.
Урок 16-17 Практикум.docx
Урок 16 – 17. Практикум: Уголовно-правовые отношения. 1. Заполните пропуски в схеме, указав виды уголовно­правовых отношений и их примеры. Уголовно­правовые отношения 2. Ниже приведены виды преступлений. Отметьте номер преступления, выпадающий из этого ряда. 1.похищение человека  2.убийство  3.кража  4.оскорбление  5.клевета Аргументируйте свой выбор__________________________________________________ 3. Трое учеников 11 класса украли из кабинета информатики своей школы компьютер. На деньги, вырученные после его продажи, каждый купил необходимые свое семье продукты питания. Является ли это деяние преступлением? По каким признакам вы это установили? 4. Найдите   и   выпишите   номера   преступлений,     объектом   которых   всегда   является собственность. 1.разбой  2.истязание  3.кража  4.вымогательство  5.мошенничество  6.убийство 5. Установите соответствие между видами преступления и объектами преступления. Ответ запишите в таблицу. Виды преступления                                Объекты преступления 1.побои                                                     А. здоровье человека          2.похищение человека                            Б. честь и достоинство человека 3.оскорбление 4.угроза убийством 5.оставление в опасности 1 2 3 4 5 6. Соучастники преступного деяния выполняют различные роли в его осуществлении. Установите   соответствие   между   соучастниками   и   описанием   деяний.   Ответы запишите в таблицу. Соучастники                       Описания деяний 1.исполнитель                 А. Марат предложил приятелям ограбить квартиру соседа­ 2.организатор                       ювелира, объяснив каждому из них, что делать 3.подстрекатель              Б. Петр вместе с родителями бывал в квартире ювелира и    4.пособник                          рассказал о том, что в квартире много ценных вещей                                          В. Артур и Борис проникли в квартиру и вынесли ценности                                          Г.Андрей предупредил Артура и Бориса, что если они отка­ Обществознание 9 класс. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск Урок 16 – 17. Практикум: Уголовно-правовые отношения.                                             жутся проникнуть в квартиру, то он предаст гласности со­                                             вершенные ими ранее правонарушения 1 2 3 4 7. Найдите   и   выпишите   в   порядке   возрастания   номера   преступлений,   за   которые уголовная ответственность наступает с 14 лет. 1.изнасилование  2.вымогательство  3.умышленное причинение легкого вреда здоровью 4.заражение ВИЧ­инфекцией  5.нарушение авторских прав  6.завладение транспортным средством без цели хищения. Работа с документом. УК РФ. 8. Глава VIII. Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Ст.37. Необходимая оборона. 1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой  обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых  законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если  это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или  другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия. 2.   Защита   от   посягательства,   не   сопряженного   с   насилием,   опасным   для   жизни обороняющегося   или   другого   лица,   либо   с   непосредственной   угрозой   применения   такого насилия,   является   правомерной,   если   при   этом   не   было   допущено   превышения   пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.   2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень   3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной   или   иной   специальной   подготовки   и   служебного   положения,   а   также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти. нападения. опасности и   характер      Статья 39. Крайняя необходимость  1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в  состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно  угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам  общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и  при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости. 2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего   характеру   и   степени   угрожавшей   опасности   и   обстоятельствам,   при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более   значительный,   чем   предотвращенный.   Такое   превышение   влечет   за   собой   уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда. 1. Объясните смысл понятия «необходимая оборона». 2. Какое состояние характеризуют как состояния крайней необходимости? 3.Приведите примеры ситуации, когда, согласно закону, причинение вреда правонарушителю не является преступлением. 4. Приведите несколько примеров превышения пределов крайней необходимости. Обществознание 9 класс. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск Урок 16 – 17. Практикум: Уголовно-правовые отношения. 5.Группа   вооруженных   граждан   напала   на   инкассаторскую   машину.   В   завязавшейся перестрелке   несколько   нападавших   были   убиты.   Используя   приведенные   статьи   УК   РФ, оцените действия инкассаторов. 9. Объясните смысл высказывания. «Наши улицы совершенно безопасны. Опасны только люди на улицах» (Ф.Риццо). Обществознание 9 класс. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск

Задания практикума "Уголовно-правовые отношения" ( 9 класс, обществознание)

Задания практикума "Уголовно-правовые отношения" ( 9 класс, обществознание)

Задания практикума "Уголовно-правовые отношения" ( 9 класс, обществознание)

Задания практикума "Уголовно-правовые отношения" ( 9 класс, обществознание)

Задания практикума "Уголовно-правовые отношения" ( 9 класс, обществознание)

Задания практикума "Уголовно-правовые отношения" ( 9 класс, обществознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018