ЗАДАНИЯ С ПОДБОРОМ ТЕРМИНОВ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ

  • Раздаточные материалы
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование тестовых заданий для систематического контроля знаний обучающихся 6–11 классов стало особенно актуальным в связи с введением итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ. В методическом материале включены задания по школьному курсу биологии. Содержание заданий направлено на проверку общебиологических знаний у обучающихся и выпускников, экологической и генетической грамотности, знаний норм и правил здорового образа жизни.
Иконка файла материала Повышенный уровень с подбором термина.rtf
БОТАНИКА, 6 КЛАСС. ЗАДАНИЯ С ПОДБОРОМ ТЕРМИНОВ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ П о в ы ш е н н ы й   у р о в е н ь 1. Оболочка  плода  растения,  обычно  формируемая  стенками  завязи, – это … 2. Образование плодов растения, обычно бессемянных, без оплодотворения, – это … 3. Первый лист у злаков – это … 4.   Растения,   цветущие   и   плодоносящие   один   раз   в   жизни   и   после   этого обычно отмирающие, – это … 5. Нитевидное корнеподобное образование у мхов, лишайников, некоторых водорослей и грибов – это … 6. Зеленая ветвящаяся нить, развивающаяся из споры, – это … 7.   Половое   поколение   в   жизненном   цикле   растений,   развивающихся   с чередованием поколений, – это … 8.   Одна   из   основных   таксономических   категорий,   занимающая   в   царстве растений самое высокое положение, – это … 9. Хвоя – это … 10. Мужской гаметофит цветковых растений состоит из (а) и (б) клеток. 11. У цветковых растений  (а)  проникают в зародышевый мешок через  (б), один из них оплодотворяет (в), а второй – (г) ядро зародышевого мешка.