Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.
Оценка 4.8

Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
чтение
2 кл
04.06.2018
Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.
Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России. Тест нужен для проверки знаний по окружающему миру на конец изучения данного раздела у учащихся 2 классов, удобен для учителей начальных классов, уже готовый.Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России. Тест нужен для проверки знаний по окружающему миру на конец изучения данного раздела у учащихся 2 классов, удобен для учителей начальных классов, уже готовый.
чтен пров раб и в шутку.doc
Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» 1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений.  Запиши правильный вариант.  а) «Что прекрасней всего?» _______________________________________________ б) «Товарищам взрослым». _______________________________________________ в) «Будем дружить». _______________________________________________ г) «Косточка» _______________________________________________ д) «Тайное становится ясным». _______________________________________________ е) «Если был бы я мальчишкой». _______________________________________________ 1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений.  Запиши правильный вариант.  а) «Что прекрасней всего?» _______________________________________________ б) «Товарищам взрослым». _______________________________________________ в) «Будем дружить». _______________________________________________ г) «Косточка» _______________________________________________ д) «Тайное становится ясным». _______________________________________________ е) «Если был бы я мальчишкой». _______________________________________________ 2. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши  недостающих авторов. 2. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши  недостающих авторов. 1) Б. Заходер           а) «Тайное становится явным» 1) Б. Заходер           а) «Тайное становится явным»                                    б) «Будем знакомы»                                    б) «Будем знакомы» 2) Э. Успенский      в) «Плим»                                    г) «Память» 2) Э. Успенский      в) «Плим»                                    г) «Память» 3) В. Берестов        д) «Чебурашка» 3) В. Берестов        д) «Чебурашка»                                   е) «Песенки Винни – Пуха»                                   е) «Песенки Винни – Пуха» 4) И. Токмакова    ж) «Путешественники» _______________________________________________ 4) И. Токмакова    ж) «Путешественники» _______________________________________________ 3. На каждой строчке перечислены герои одного  произведения, но кто ­ то один – лишний. Найди его и  подчеркни. 3. На каждой строчке перечислены герои одного  произведения, но кто ­ то один – лишний. Найди его и  подчеркни.  1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин. 2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр. 3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Шапокляк. 4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер. 5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав. 6) Собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния.  1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин. 2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр. 3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Шапокляк. 4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер. 5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав. 6) Собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния. 4. Закончи стихотворения, дописав нужные слова. 4. Закончи стихотворения, дописав нужные слова. 1) «Тряпка – это тряпка,   Тряпкой вытру ________________  2) «А я придумал слово,  Смешное слово ­ ______________  3) «Сегодня вышел я из дома.   Пушистый снег лежит кругом.  Смотрю – навстречу мой знакомый  Бежит по снегу ______________________  4) «Ехал Ваня на коне,  Вёл собачку на ремне,  А старушка в это время  Мыла фикус на ________________  5) «Если был бы я девчонкой,  Я бы время не _________________. 1) «Тряпка – это тряпка,   Тряпкой вытру ________________  2) «А я придумал слово,  Смешное слово ­ ______________  3) «Сегодня вышел я из дома.   Пушистый снег лежит кругом.  Смотрю – навстречу мой знакомый  Бежит по снегу ______________________  4) «Ехал Ваня на коне,  Вёл собачку на ремне,  А старушка в это время  Мыла фикус на ________________  5) «Если был бы я девчонкой,  Я бы время не _________________. Я б на улице не прыгал,  Я б рубашки ___________________.  Я б на улице не прыгал,  Я б рубашки ___________________. Слова для справок: босиком, не терял, плим, окне, постирал,  стол. Слова для справок: босиком, не терял, плим, окне, постирал,  стол.

Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.

Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.

Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.

Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.

Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.

Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018