Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России.

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 04.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России. Тест нужен для проверки знаний по окружающему миру на конец изучения данного раздела у учащихся 2 классов, удобен для учителей начальных классов, уже готовый.Задания тест по литературному чтению для 2 класса Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Школа России. Тест нужен для проверки знаний по окружающему миру на конец изучения данного раздела у учащихся 2 классов, удобен для учителей начальных классов, уже готовый.
Иконка файла материала чтен пров раб и в шутку.doc
Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» Проверочная работа 10 «И в шутку и всерьез» 1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений.  Запиши правильный вариант.  а) «Что прекрасней всего?» _______________________________________________ б) «Товарищам взрослым». _______________________________________________ в) «Будем дружить». _______________________________________________ г) «Косточка» _______________________________________________ д) «Тайное становится ясным». _______________________________________________ е) «Если был бы я мальчишкой». _______________________________________________ 1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений.  Запиши правильный вариант.  а) «Что прекрасней всего?» _______________________________________________ б) «Товарищам взрослым». _______________________________________________ в) «Будем дружить». _______________________________________________ г) «Косточка» _______________________________________________ д) «Тайное становится ясным». _______________________________________________ е) «Если был бы я мальчишкой». _______________________________________________ 2. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши  недостающих авторов. 2. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши  недостающих авторов. 1) Б. Заходер           а) «Тайное становится явным» 1) Б. Заходер           а) «Тайное становится явным»                                    б) «Будем знакомы»                                    б) «Будем знакомы» 2) Э. Успенский      в) «Плим»                                    г) «Память» 2) Э. Успенский      в) «Плим»                                    г) «Память» 3) В. Берестов        д) «Чебурашка» 3) В. Берестов        д) «Чебурашка»                                   е) «Песенки Винни – Пуха»                                   е) «Песенки Винни – Пуха» 4) И. Токмакова    ж) «Путешественники» _______________________________________________ 4) И. Токмакова    ж) «Путешественники» _______________________________________________3. На каждой строчке перечислены герои одного  произведения, но кто ­ то один – лишний. Найди его и  подчеркни. 3. На каждой строчке перечислены герои одного  произведения, но кто ­ то один – лишний. Найди его и  подчеркни.  1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин. 2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр. 3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Шапокляк. 4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер. 5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав. 6) Собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния.  1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин. 2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр. 3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Шапокляк. 4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер. 5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав. 6) Собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния. 4. Закончи стихотворения, дописав нужные слова. 4. Закончи стихотворения, дописав нужные слова. 1) «Тряпка – это тряпка,   Тряпкой вытру ________________  2) «А я придумал слово,  Смешное слово ­ ______________  3) «Сегодня вышел я из дома.   Пушистый снег лежит кругом.  Смотрю – навстречу мой знакомый  Бежит по снегу ______________________  4) «Ехал Ваня на коне,  Вёл собачку на ремне,  А старушка в это время  Мыла фикус на ________________  5) «Если был бы я девчонкой,  Я бы время не _________________. 1) «Тряпка – это тряпка,   Тряпкой вытру ________________  2) «А я придумал слово,  Смешное слово ­ ______________  3) «Сегодня вышел я из дома.   Пушистый снег лежит кругом.  Смотрю – навстречу мой знакомый  Бежит по снегу ______________________  4) «Ехал Ваня на коне,  Вёл собачку на ремне,  А старушка в это время  Мыла фикус на ________________  5) «Если был бы я девчонкой,  Я бы время не _________________.Я б на улице не прыгал,  Я б рубашки ___________________.  Я б на улице не прыгал,  Я б рубашки ___________________. Слова для справок: босиком, не терял, плим, окне, постирал,  стол. Слова для справок: босиком, не терял, плим, окне, постирал,  стол.