"Загадочное письмо" - конспект занятия по подготовке руки к письму
Оценка 4.7

"Загадочное письмо" - конспект занятия по подготовке руки к письму

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
чистописание
Детсад—5 кл
16.05.2023
"Загадочное письмо" - конспект занятия по подготовке руки к письму
Конспект занятия в подготовительной к школе группе с ЗПР по подготовке грамоте (подготовка руки к письму)
Загадочное письмо.docx

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Дружная семейка» компенсирующего вида»

Заинского  муниципального района РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

в подготовительной к школе группе с ЗПР

по подготовке грамоте (подготовка руки к письму)

Тема: «Загадочное письмо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Педагог:

                                                                                 Овчинникова Н.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Загадочное письмо».

Цель: развивать  ручную умелость, глазомер , аккуратность, сосредоточенность;

Закреплять развитие психических процессов: внимания, мышления, воображения;

Формировать и закреплять пространственную ориентацию на листе бумаги слева на право, сверху вниз;

Формировать дружеские взаимоотношения;

Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Продолжать формировать интерес к обучению в школе.

 

Оборудование: письмо, корочки от книжки Букварь, индивидуальные  листы с заданиями, цветные и простые карандаши, листы – трафареты с буквами.

 

Ход:

- В начале занятия дети стоят в кругу.

- Воспитатель с письмом в руках.

- Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло очень даже загадочное письмо. Даже адресовано  оно ребятам группы «Светлячок».

- Интересно, кто же  мог прислать такое письмо?

- Откроем? Почитаем письмо?

- Воспитатель открывает конверт  с письмом, читает: Ребята, очень хочу с Вами встретиться и пойти вместе с Вами в школу. Но встреча может состояться только тогда, когда  Вы выполните несколько заданий, которые указаны на листочках в моём письме.

- Ребята, а Вы хотите встретиться с тем, кто прислал это письмо? Готовы выполнить загадочные задания, которые указаны на листочках в письме.

- Тогда приступим к их выполнению.

 

 

 Первое  задание из письма:

- В моем букваре пропали все буквы. Поэтому мне сложно научиться читать.

   Найдите,  пожалуйста, мои буквы из букваря, заштрихуйте их цветными карандашами  и  восстановите  букварь.

- Я думаю, это задание для Вас не будет сложно выполнить, тем более у нас уже есть готовые буквы их нужно только заштриховать. Присаживайтесь за столы. Дети выполняют задание.

Второе задание из письма:

- На большом листе бумаги в клетку

  Птицу я нарисовал в дому.

  Что за птица? Сам не знаю

  Не кукушка, не сова

  Улетела от меня

  Помогите птичке долететь до дома.

 

Выполнение задания графический маршрут.

 

Третье задание из письма:

- До чего же хороши

    У меня карандаши

   Не мешайте мне, прошу:

    Нарисую – покажу.

 

- Ребята, наш загадочный герой видимо шутник.

 Не дорисовал свои рисунки, а предлагает  Вам их дорисовать.

 

Выполнение задания «Дорисуй по клеткам».

 

 

Четвертое задание из письма:

 

- Приглашаю Вас на тур,

  Заглянем вместе в мир фигур:

  Треугольник, круг, квадрат

  Представить их Вам я очень рад.

  Вы фигуры посчитайте,

  Да цифрами их обозначайте.

 

Выполнение задания  «  Счёт  геометрических фигур».

 

Пятое задание из письма:

 

- Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Я не учёный, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Меня повсюду узнают,

Расшифруйте,  как меня зовут.

 

- Ребята, Вы наверное поняли, что

в этом  стихотворении наш загадочный герой

предлагает Вам расшифровать,

найти среди  множества букв  его имя.

 

Выполнение задания «Расшифруй»

 

- Какое слово вы расшифровали? (Буратино)

-Вот оказывается, кто прислал нам письмо в детский сад, и кто вместе с Вами собирается идти в школу.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дружная семейка» компенсирующего вида»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дружная семейка» компенсирующего вида»

Тема: «Загадочное письмо». Цель: развивать ручную умелость, глазомер , аккуратность, сосредоточенность;

Тема: «Загадочное письмо». Цель: развивать ручную умелость, глазомер , аккуратность, сосредоточенность;

Первое задание из письма: -

Первое задание из письма: -

Вы фигуры посчитайте, Да цифрами их обозначайте

Вы фигуры посчитайте, Да цифрами их обозначайте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2023