Сценарий итогового спортивного мероприятия "Зов Джунглей"
Оценка 4.8

Сценарий итогового спортивного мероприятия "Зов Джунглей"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
физическая культура +1
Детсад—4 кл
26.04.2020
Сценарий итогового спортивного мероприятия "Зов Джунглей"
Сценарий написан на основе телевизионной игры "Зов Джунглей!", адаптирован для проведения в условиях спортивного зала , с включением музыкальных игр с движениями для зрителей и участников.
Сценарий зов джунглей.doc

Муниципальное автономное образовательное  учреждение

дополнительного образования

Дом творчества «Октябрьский»

 

 

 

 

Сценарий

 

Спортивно – игровой программы

 

«Зов Джунглей»

 

для средних и старших групп оздоровительной секции

"Гимнастика маленьких волшебников"

 

 

 

 

 

 

Сценарий

                                                                  подготовлен:

 

педагогом доп. образования

Е.А. Бодрых

 

 

 

 

 

 

 

 

Липецк – 2017


 

Место проведения:     хореографический  зал.

Время проведения:      30.05.2017 г., 18.00 ч.

Действующие лица:    ведущая, слон, тигр, обезьяна (взрослые), львы, жирафы, попугайчики, обезьяны, папуасы (дети),

Оборудование:    костюмы: слон, тигр, обезьяна, черепаха и львенок; шапочки зверей: львы, жирафы, попугайчики, обезьяны, парики для папуасов; стульчики для теста гибкости, 2 рюкзака, муляжи продуктов по кол-ву детей (11 шт.), круги – ориентиры для прыжков (10 шт.), обручи для номера (9 шт.), стойки и мат для прыжков в высоту, мячи для разминки (13 шт.), баскетбольная стойка  и 2 баскетбольных мяча, 2 доски с шарами, 4 дротика для метания, сундук, почетные грамоты, свидетельства об окончании секции, призы для детей.

 

Цель:                   способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры;

Задачи:

Образовательные:         совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в быстром темпе.

 

Развивающие:                   развивать двигательную находчивость, умение координировать свои действия при совместном решении двигательных задач.

 

Воспитательные:           воспитывать уважительное отношение к животным,

 приобщать детей к здоровому образу жизни.

 

                                     

Ход:

Трек № 1 (с паузой)

Выход ведущей и капитанов.

Ведущая:             Совсем скоро наступит долгожданная летняя пора, пора каникул летних отпусков, путешествий и приключений. И наша большая команда  решила отправиться в далекое путешествие в поисках приключений. Мы разделились на два отряда: «красных» и «зеленых»,  во главе отрядов самые  старшие и ответственные мои помощники – победители конкурса «Лучший из лучших» 2016 и 2017 года: Дмитрий Чикунов и Яков Чекрыжов.

В  зал забегают капитаны, останавливаются рядом с ведущей.

Но прежде чем мы отправимся в путь, вы должны дать клятву капитанов.

 

Ведущая:             Клянетесь до цели всем вместе идти?

Капитаны:           Клянемся!

Ведущая:             Клянетесь оказывать помощь в пути?

Капитаны:           Клянемся!

Ведущая:             Клянетесь слабинку себе не давать, детьми  не командовать, а направлять?

Капитаны:           Клянемся!

Ведущая:             Клянетесь,  каким бы не был результат, ты будешь команде своей только рад?

Капитаны:           Клянемся!

 

Ведущая:             Отлично! Теперь, я могу на вас положиться и жду ваши отряды на исходной позиции.

 

 

Трек № 1 (продолжить)

Капитаны отправляются за своими отрядами, забегают в зал и становятся на свои места.

 

Ведущая:             Рада вас приветствовать!

                            Нет ли среди вас слабых и больных?

Дети:                    Нет!

Ведущая:             Нет ли среди вас вредных или злых?

Дети:                    Нет!

Ведущая:             Надоело сидеть  дома?

Дети:                    Да!

Ведущая:             К приключениям готовы?

Дети:                    Да!

 

Ведущая:             Все в порядке! Теперь мы можем отправляться. Вы спросите, куда на этот раз? Отвечаю: в интернете, я нашла информацию о сокровищах в непроходимых джунглях, где местные жители готовы отдать их смелым, ловким, честным и дружным чужестранцам. Я подумала, весь год вы хорошо занимались, набирались сил, подружились – вы достойны награды! 

После небольшой разминки мы отправимся на сборочный пункт, где должны будем собрать рюкзаки  с  продуктами

А теперь, в путь! Джунгли, зовут!

(Дети  поворачиваются в противоположные друг от друга стороны, начинают разминку)

Трек № 2

Разминка: ходьба, в приседе, с опорой на ладони и ступни, бег, прыжки

держась за плечи впереди стоящего, на одной ноге, бег с изменением

направления. После ее завершения, отряды рассаживаются на свои места.

 

Ведущая:             У наших путешественников есть свои предпочтения в еде, об этом говорит цвет футболок, в которые они одеты. Красные: предпочитают основательно подкрепиться (мясо, рыба), а у зеленых, в рационе фрукты и овощи. (Высыпает из рюкзаков пазлы животных). Но продуктов здесь нет, я думаю,  капитаны сумеют в этом разобраться.

 

 Трек № 3

Капитаны складывают пазлы животных: слона и тигра.

 Трек № 4 (пауза)

После того, как они будут собраны, в зал заходят педагоги, одетые в костюмы зверей, которые приносят мешок  с муляжами продуктов.

 

Слон:                   Мы просим прощения за столь необдуманный поступок.

                             (отдает ведущей мешок)

 

Тигр:                   У нас в джунглях так: выживает сильнейший!

 

Слон:                   Но кто вы и как здесь очутились?

 

Тигр:                   Наверняка, искатели приключений.

 

Ведущая:             Действительно мы - путешественники. А в Джунглях  у нас  очень важное дело.

 

Тигр:                   Уж,  не в сокровищницу ли, когти  навострили?

 

Ведущая:             Все вы про нас знаете.

 

Слон:                   Здесь новости быстро распространяются. Говорили, что спортсмены будут…

 

Тигр:                   Да не спортсмены, а гимнасты какие – то.

 

Ведущая:             Не какие-то, а самые лучшие!

 

Слон:                   Тогда вам придется пройти несколько испытаний:

Проложить дорожку по зыбкому болоту.

 

Тигр:                    Пройти через лианы.

 

Слон:                   Затем вам нужно помочь  сделать запасы кокосов для местных жителей.

 

Тигр:                   И наконец, сразится со змеем, охраняющим вход в сокровищницу.

 

Ведущая:             Мы готовы  приступить к испытаниям прямо сейчас. Но  сначала давайте разберем продукты по рюкзакам.

 

Слон:                   У нас чтобы достать еду надо потрудиться!

 

Тигр:                   Вот и они пусть потрудятся. Наклониться вниз, достать еду, не сгибая ног. Я буду «Красных» проверять, цвет хищников мне больше нравится.

 

Слон:                   Я буду  «Зеленым»  помогать, они к травоядным ближе.

                           

Ведущая:             Что ж, наше путешествие приобрело соревновательный характер, в таком случае мне придется быть судьей.  За  каждое выполненное задание  команда  получает очко. Сумма очков, покажет, чья команда окажется самой  ловкой, быстрой, а главное дружной.

И первыми  приглашаются представителей команд, которые посоревнуются в гибкости.

 

ПЕДАГОГИ ВЫСТРАИВАЮТ СВОИ КОМАНДЫ, ВЕДУЩАЯ ВЫВОДИТ «ЖИРАФОВ» ИЗ ЗАЛА!!!

 

Трек № 4 (продолжение)

                            Испытание 1: «Собери продукты»

В испытании  участвуют дети группы «Чудотворцы», демонстрируя

зрителям нормативный тест на гибкость. Участник становится на

стульчики (высота 10 см), взрослый фиксирует ноги (держит за

колени), наклоняясь вниз,  ребенок должен достать муляж продуктов и

положить в рюкзак своей команды.

 

Трек № 5

         Сигнал победителя

Команда,  собравшая наибольшее кол-во продуктов получает

кукурузу (зеленые ) или кость (красные)

 

Ведущая:             Молодцы, ребята! Вы справились с заданием.

( животным) Мы можем двигаться дальше?

 

Тигр:                    Двигаться - то вы можете…

 

Слон:                   Но очень осторожно, в джунглях много разных животных…

 

Ведущая:             Не беспокойтесь, о животных джунглей мы имеем

представление. Правда ребята, давайте расскажем и покажем.

Трек № 6 (МУЗЫКА ПО ПОСТРОЕНИЮ)

Игра – массаж «У жирафа пятна, пятна»

 

Слон:                   Какая веселая игра!

 

Ведущая:             С помощью этой игры мы не только с животными знакомимся, но и массаж себе делаем.

 

Тигр:                   Животные в джунглях – вам не игрушки!

 

Ведущая:             Это правда. А так хотелось бы их увидеть!

 

Слон:                   Это можно.

 

 

Трек № 7

Танец жирафов

ПОСЛЕ НОМЕРА ВЕДУЩАЯ УВОДИТ ДЕТЕЙ ИЗ ЗАЛА!!!!

 

Cлон:                   Жираф – самое высокое животное в мире. Рисунок пятен на его шкуре абсолютно уникален, как отпечатки пальцев у человека. Несмотря на тонкие  ноги,  жираф прекрасно бегает и даже прыгает, но только перемещаться самое высокое животное в мире может лишь по твердой поверхности – почву болотистого характера и реки жираф избегает.

 

Тигр:                   Вот и пусть убегает, потому, что  наша  дорога в джунгли лежит через зыбкое  болото.

 

Слон:                   А чтобы преодолеть это препятствие, нужно перепрыгивать с кочку на кочку.

 

Ведущая:             Да, это испытание посложнее будет… Ребята, вам нужно вспомнить технику прыжков в длину с места и тогда вы сможете  проложить  эту дорожку.

 

ВЕДУЩАЯ УВОДИТ «ЛЬВОВ» ИЗ ЗАЛА, ПЕДАГОГИ ВЫСТРАИВАПЮТ КОМАНДЫ ДЛЯ ПРЫЖКОВ!!!

 

Трек № 8

                            Испытание 2: «Проложить дорожку»

В испытании  участвуют дети группы «Кудесники», демонстрируя

зрителям нормативы  прыжков в длину с места. На пол выкладываются

круги («кочки», на расстоянии 1 метр друг от друга . Рядом с этим кругом

становится участник. Первый участник делает прыжок, если он

недопрыгивает до круга, то круг кладут на то место куда участник

прыгнул, второй участник начинает прыжок от этого места. В

результате, чья команда проложит самую длинную дорожку, побеждает в

этом испытании.

 

Трек № 9

         Сигнал победителя

Команда,  прыгнувшая дальше получает кукурузу(зеленые ) или кость (красные).

! Во время игры кураторы группы «Чудотворцы», надевают детям шапочки львят.

 

Ведущая:             Болото позади, а впереди – прекрасная солнечная поляна. А

кто это там греется на солнышке?

 

Тигр:                   Здесь обитает семейство львов.

 

Слон:                   У них пополнение в семействе. Давайте посмотрим.

 

Трек № 10 (МУЗЫКА ПО ПОСТРОЕНИЮ)

Танец львят

ВЕДУЩАЯ ПРОВОЖАЕТ «ЛЬВЯТ» ИЗ ЗАЛА

Ведущая:             Какие забавные малыши!

 

Тигр:                   Забавные, потому, что пока еще малыши. А с их родителями вам лучше не знакомится.

Слон:                  Невероятно длинные когти льва могут достигать 7 сантиметров в длину и даже больше. У взрослого льва имеется 30 зубов. Но лев не использует свои огромные зубы, чтобы жевать пищу. Он просто проглатывает большие куски мяса, пользуясь только одной стороной челюсти.

Ведущая:            Интересная информация, а может быть что –нибудь повеселей, расскажите.

Слон:                  Самый веселый в джунглях – это попугай.

Ведущая:            Попугайчиков мы знаем, они даже  у некоторых ребят дома живут.

Тигр:                  Нигде от них спасу нет!

Ведущая:            Ну, что вы, попугаев у нас очень любят, ведь они умеют разговаривать  друг с другом.

Динамическая пауза «Попугайчики»

 

ВЕДУЩАЯ СТРОИТ ДЕТЕЙ В ДЫЕ ШЕРЕНГИ, ПЕДАГОГИ УВОДЯТ ПОПУГАЕВ ИЗ ЗАЛА!!!

 

Ведущая:            Говорит попугай попугаю:

Дети встают со скамеек и говорят детям на противоположной стороне:

Дети:                   «Я тебя, попугай, попугаю»

Ведущая:            Попугаю в ответ попугай:

Дети:                   «Попугай, попугай, попугай!»

Ведущая:            Друг на друга они посмотрели,

                            Друг к другу в гости полетели

Дети перебегают,  меняясь местами.

                            Друга дома не нашли,

                            И назад домой пошли.

Дети возвращаются на свои места. Ведущая отмечает, самых

внимательных.

 

Ведущая:            А кто-то не пожелал вернуться в свою стаю, а нашел себе вариант получше. А вот и они, встречайте их аплодисментами!!

Трек № 11

Танец попугаев (МУЗЫКА ПО ПОСТРОЕНИЮ)

ВЕДУЩАЯ ВЫВОДИТ ПОПУГАЕВ ИЗ ЗАЛА!!!

КАПИТАНЫ СТАВЯТ СТОЙКИ ДЛЯ ПРЫЖКОВ!!

 

 

Слон:         Эти попугаи вовсе не похожи на тех, которые обитают в джунглях. У них большие заостренные крылья, в которых насчитывается больше 20 перьев. Летают попугаи быстро, но на небольшие расстояния, а также стремительно передвигаются по деревьям.

 

Тигр:          Вам предстоит пройти через лианы, а лучше перелететь, ведь они считаются непроходимыми.

 

Ведущая:   Перелететь вряд ли, а вот перепрыгнуть попробуем.

 

Трек № 12

                            Испытание 3: «Преодолеть лианы»

В испытании  участвуют дети группы «Маги», демонстрируя

зрителям нормативы  прыжков высоту с разбега.  Прыгают участники по одному с каждой команды. Высота планки 65 см. Правильно выполненным прыжком является приземление на две ноги,  не касаясь руками пола.

 

Трек № 13

         Сигнал победителя

Команда,  выполнившая прыжки правильно - получает кукурузу (зеленые ) или кость (красные).

КАПИТАНЫ РАЗБИРАЮТ СТОЙКИ ДЛЯ ПРЫЖКОВ!!

 

Ведущая:             Теперь я думаю,  мы на месте? Вы говорили о местных жителях, что- то их нигде не видно.

 

Тигр:                   Лучше их не видеть!

 

Слон:                   Это самое нелюдимое племя на Земле. Говорят, что живут они в джунглях более 60 тысяч лет!  Их не больше 500 человек, но они здоровые и сильные.  

 

Ведущая:            Так зачем же здоровым и сильным нужно помогать, вероятно, они и сами справятся.

 

Тигр:                  Конечно, справятся, только  вам дальше  не пройти.  Это  следующее испытание: собрать кокосы в корзину, подвешенную на пальму.

 

Ведущая:            Нужно потренироваться.  Давайте посоревнуемся между командами в умении передачи мяча снизу.

ПЕДАГОГИ ВЫВОДЯТ ИЗ ЗАЛА СТАРШИХ ДЕТЕЙ ДЛЯ НОМЕРА ОБЕЗЬЯН И ПАПУАСОВ!!! ВЕДУЩАЯ СТРОИТ ДЕТЕЙ И РАЗДАЕТ МЯЧИ.

 

Для этого вам нужно встать и сделать шаг на встречу друг другу, определить себе пару. Бросок выполнять строго по свистку.

Трек № 14

Разминка с мячом

 

Слон:                   Нам нужно поторопиться. Ведь с наступление темноты ваше путешествие будет закончено.

 

Ведущая:             Мы готовы! Тем более, что пальма похожа на стойку с баскетбольной сеткой, правда кокосы тяжеловаты… Но если учесть, что мы выполняли  метание набивного мяча (весом 1 кг),  думаю   и с этим испытанием мы справимся.

 

ВЕДУЩАЯ СТАВИТ СТОЙКУ, ПЕДАГОГИ ВЫСТРАИВАЮТ СВОИ КОМАНДЫ!!!

 

Трек № 15

                            Испытание 4: «Забрось кокос в корзину»

В испытании  участвуют дети группы «Эльфы», демонстрируя зрителям

нормативы  метания мяча. Участники становятся в две колонны по обе

стороны стойки с баскетбольной сеткой на определенном расстоянии.

Каждый из них должен отбив мяч об пол, забросить его в корзину, затем

передать следующему участнику и встать в конце колонны. Игра

заканчивается после того как каждый участник бросит мяч в кольцо.

 

Трек № 16

         Сигнал победителя

Команда,  забросившая наибольшее кол-во мячей в корзину - получает кукурузу (зеленые) или кость (красные).

 

В зал заходит обезьянка.

 

Обезьянка:          Вот это да! Теперь за кокосами на дерево лесть не надо, стоит только руку протянуть…(тянется к корзине с мячами)

 

Тигр:                   (пытается схватить обезьяну за руку) … и можно без руки остаться!

 

 Слон:                  Действительно, не трогай, что тобой не положено.

 

Обезьянка:          Все – то вы знаете, что положено, что не положено! У нас  своя жизнь!

     ВЕДУЩАЯ УБИРАЕТ СТОЙКУ!!!

 

Слон:                   И довольно интересная! Благодаря  своей понятливости и обучаемости, обезьяны многого достигли в своем развитии. Хотя они  отлично лазают по деревьям, много времени проводят на земле и даже путешествуют пешком. Общаются они  при помощи различных звуков, но так же пользуются мимикой, жестами, часто очень похожими на человеческие.

 

Обезьянка:          Мы как вы!  А вот вы сможете пообезьяничить? Проверим?

 

Трек № 17

Игра «Веселые мартышки»

Дети становятся врассыпную, во время игры переодетые дети в обезьянок

становятся сзади. По ходу игры обезьянка выбирает «обезьянок». Игра

продолжается 3 раза. В заключение игры обезьянка показывает на

переодетых детей.

 

Обезьянка:          Ой, смотрите! Ваши дети в обезьян превратились!

 

Трек № 18

 Танец  обезьян (с резинками) и папуасов (с палками)

После того как, обезьяны свою танцевальную часть выполнили, большая

обезьяна выводит их из зала для переодевания. Танец заканчивают папуасы.

 

Папуасы:             Акуна матата!

ПАПУАСЫ  УХОДЯТ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ, 4 ИЗ НИХ ЗАНОСЯТ СТОЙКИ ДЛЯ МЕТАНИЯ!!! И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАХОДЯТ «ОБЕЗЬЯНЫ»!!!

 

Ведущая:             Серьезные  люди. Значит, они разговаривают на своем языке и по-нашему не понимают?

 

Тигр:                   А тут и понимать нечего, победите змея у входа в сокровищницу и нет проблем.

 

Трек № 19

Испытание 5: «Победи змея»

Слон и тигр стоят детей группы«Чародеи»  в две колонны, раздают дротики, помощью которых  участник демонстрируют нормативы метание в цель. При попадании, шарик должен лопнуть, по их количеству определяется победитель испытания.

 

Трек № 20

         Сигнал победителя

Команда,  попавшая в цель большее кол-во раз - получает кукурузу (зеленые) или кость (красные).

 Капитаны считают очки (кукурузу и кости), определяя победителя.

 

Ведущая:             По результатам 5 испытаний   самой  ловкой, быстрой и  дружной  командой объявляется  команда ……………..  мы приглашаем капитана .

 

Трек № 21

Обезьяна приносит сундук и вручает капитану команды.

 

Ведущая:             Здесь, по мнению жителей джунглей, хранится то, что очень ценно и нужно для нас. То, что будет для многих из вас настоящим сокровищем. То чем вы будете гордиться и беречь. Давайте откроем сундук и посмотрим.

 

Трек № 22

Ведущая открывает сундук, показывает детям его содержимое.

 

Ведущая:             Это наградные документы: почетные грамоты, дипломы и свидетельства, для тех, кто старательно занимался на занятиях и достиг высокого уровня, кто участвовал и побеждал в конкурсах, тех, кто заканчивает обучение в нашей секции и для кого сегодняшний праздник последний.

                                     Итак, мы начинаем церемонию награждения.

 

Трек № 23

 

Слон:                   За ловкость, силу и сноровку,

                            Упорный труд на тренировках.

 

Тигр:                   За собранность, стальные нервы

                            И за стремление быть первым.

 

Ведущая:             Награждаются:

На выход детей музыку громко!

(Дети выходят, строятся в одну линию, ведущая вручает грамоты)

 

 

1.     Корнеева Александра

2.     Горбатюк Иван

3.     Леонова Таисия

4.     Полянский Кирилл

за высокие спортивные результаты в  2016-2017 учебном году.  По результатам нормативных тестовых заданий эти ребята  получили статус «Высокий уровень физического развития», соответствующий возрастной категории каждой группы. Молодцы, ребята! Мы заслуживаете самых громких аплодисментов!

Садятся на места.

 

Слон:                   Чтобы продемонстрировать свои творческие способности,  старшим воспитанникам, пришлось преодолеть немало трудностей и испытаний: многочисленные репетиции, переживания, ожидание.

 

Тигр:                   Но терпенье и труд в нашем случае помогают нам делать настоящие чудеса, точнее сказать чудесные творческие номера и получать заслуженные награды.

Трек № 24

 

Ведущая:             Дипломами лауреатов VI  городского конкурса  «Звезды зажигаются здесь!», в номинации «Эстрадный танец», награждаются девочки группы «Чародеи».

На выход детей музыку громко!

(Дети выходят, строятся в одну линию, ведущая вручает дипломы и медали)

 

Девчонки, у меня для вас отличная новость по результатам дистанционного международного конкурса «Шоу талантов», номер с веелами «Огонь неопаляющий»  занял первое место! И вы награждаетесь дипломами лауреатов 1 степени! (вручить дипломы)

Поздравляем вас и желаем, чтобы эти дипломы были первыми, но не единственными в вашей папке достижений!

Садятся на места.

 

Тигр:                   Для этих детей, нет ничего невозможного, им все по плечу.

 

Слон:                   Ролики, степы, тени – всем эти они владеют практически в совершенстве, поэтому  на конкурсах занимают призовые места.

 

Трек № 25

 

Ведущая:             Приветствуем победителей V городского конкурса  «Звезды зажигаются здесь!» за победоносный номер теневого театра «Мы не хотим войны! » БЕЗ ЗЛАТЫ!!!

На выход детей музыку громко!

(Дети группы «Маги» строятся в линию, ведущая вручает дипломы, кубки)

                            Дипломами ЛАУРЕАТА 1 СТЕПЕНИ  международного конкурса «Жемчужина Черноземья» награждается группа «Маги» в полном составе       !

(Ведущая вручает дипломы)

                            Золотые медали международного конкурса «Яркие звезды Великой Победы»  вручаются этому звездному составу!

(Ведущая надевает медали)

                            И это еще не все! Ваш номер был представлен в международном дистанционном конкурсе «Таланты России», где вы так же получили 1 место в номинации «Актерское мастерство»!

(Ведущая вручает дипломы)

                            В «Шоу талантов», номер на степах «Русский танец»  занял призовое  3 место.

(Ведущая вручает дипломы)

                            Мы гордимся вами! И желанием  новых творческих побед!

Садятся на места.

 

Ведущая:             У меня в руках не менее важный документ, приготовленный для тех, кто в этом году заканчивает обучение в секции. Для его вручения я приглашаю зам. директора А.А. Ершову.

Трек № 26

А.А. зачитывает текст, приглашает детей и вручает дипломы.

 

Ведущая:             Подошел к концу еще один учебный год. Вы выросли, многому научились. Впереди летние каникулы, после которых мы обязательно встретимся.

 

Слон:                   Подождите  прощаться! За сокровищами вы отправлялись все вместе, испытания прошли тоже все.

 

Тигр:                   Значит и награды достойны все!

 

Трек № 27

Обезьяна выносит подарки детям (в корзинах мячики), слон и тигр раздают.

 

Ведущая:             Мы не прощаемся, а говорим вам до свиданья! До встречи в следующем году!


Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

Место проведения: хореографический зал

Место проведения: хореографический зал

В зал забегают капитаны, останавливаются рядом с ведущей

В зал забегают капитаны, останавливаются рядом с ведущей

Дети поворачиваются в противоположные друг от друга стороны, начинают разминку)

Дети поворачиваются в противоположные друг от друга стороны, начинают разминку)

Проложить дорожку по зыбкому болоту

Проложить дорожку по зыбкому болоту

Ведущая: Молодцы, ребята!

Ведущая: Молодцы, ребята!

Ведущая: Да, это испытание посложнее будет…

Ведущая: Да, это испытание посложнее будет…

Он просто проглатывает большие куски мяса, пользуясь только одной стороной челюсти

Он просто проглатывает большие куски мяса, пользуясь только одной стороной челюсти

Слон: Эти попугаи вовсе не похожи на тех, которые обитают в джунглях

Слон: Эти попугаи вовсе не похожи на тех, которые обитают в джунглях

ПЕДАГОГИ ВЫВОДЯТ ИЗ ЗАЛА СТАРШИХ

ПЕДАГОГИ ВЫВОДЯТ ИЗ ЗАЛА СТАРШИХ

Слон: Действительно, не трогай, что тобой не положено

Слон: Действительно, не трогай, что тобой не положено

Слон и тигр стоят детей группы«Чародеи» в две колонны, раздают дротики, помощью которых участник демонстрируют нормативы метание в цель

Слон и тигр стоят детей группы«Чародеи» в две колонны, раздают дротики, помощью которых участник демонстрируют нормативы метание в цель

Корнеева Александра 2.

Корнеева Александра 2.

Трек № 25 Ведущая:

Трек № 25 Ведущая:

Обезьяна выносит подарки детям (в корзинах мячики), слон и тигр раздают

Обезьяна выносит подарки детям (в корзинах мячики), слон и тигр раздают
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020