Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел
Оценка 5

Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
2 кл
22.02.2018
Закрепление сложения  вычитания трехзначных чисел
Цель: формировать умения решать примеры на сложение и вычитание трехзначных чисел, систематизировать и дополнить имеющиеся знания о дорожных правилах движения Познавательные УУД - умение использовать алгоритм в деятельности -умение анализировать, синтезировать информацию Регулятивные УУД -умение распределять свои силы и время на выполнение задания, проверять, оценивать и корректировать результат. Личностные ууд - формирование внутренней положительной позиции школьника по отношению к безопасному поведению на дороге;
Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел.docx
Закрепление сложения  вычитания трехзначных чисел Цель урока: закрепить знания и навыки движения учащихся по улицам и дорогам, правила их перехода. Урок математики и ПДД Цель: формировать умения решать примеры на сложение и вычитание трехзначных  чисел, систематизировать и дополнить имеющиеся знания о дорожных  правилах  движения Познавательные УУД  ­ умение использовать алгоритм в деятельности  ­умение анализировать, синтезировать информацию  Регулятивные УУД  ­умение распределять свои силы и время на выполнение задания, проверять, оценивать и корректировать результат.  Личностные ууд  ­ формирование внутренней положительной позиции школьника по отношению к  безопасному поведению на дороге;  Оборудование: компьютер,  карточки для  индивидуальной работы Ход урока. I. Организационный момент.  В школе так  заведено Все мы вместе за одно Все мы дружная семья Хоть отдельно каждый я Сообщение темы и целей урока Вы каждый день идете в школу, то есть являетесь участниками дорожного  движения. Сегодня мы совершим заочное путешествие в царстве Математики. Закрепим  изученный материал по математике, вспомним некоторые правила дорожного  движения и знаки. Как вы думаете какая цель урока? Начало путешествия: ( слайд 2) Прежде чем начать урок, рассмотрите чертеж дорог от нашей школы до городка  безопасности.  ­ Ребята, какие  задания можно придумать , глядя на чертеж дорог. ­Скажите, какая дорога самая короткая?  Какая это геометрическая фигура?      ( отрезок) ­Какая дорога самая длинная? Докажите. Какая это фигура? (ломаная).  Сколько звеньев имеет эта ломаная ? ( 4 )  ­Найдите длину третьей дороги. В виде какой фигуры она представлена?  (ломаная). Из скольких звеньев она состоит ? ( 2)  ­ Когда вы слышите слово «дорога», какие ассоциации у вас возникают? ( машины,  опасность, пешеходы, водители и т.д.) Закрепление материала на сложение и вычитание круглых трехзначных чисел.     ( слайд 3) На чем же мы будем путешествовать? ­ Какой вид транспорта нам понадобится для путешествия ,вы узнаете сами, решив  математические цепочки.( устный счет) назовите сигналы светофора. (После решения первой цепочки появляется красный сигнал, Красный сигнал светофора о чем говорит? Мы можем двигаться? после – желтый, желтый сигнал светофора? А сейчас ? последний – зеленый.) Разрешается ли сейчас отправиться в путь. Учитель: Отправимся мы в путешествие пешком.­ Кем же мы будем называться? ­ пешеходы. Дошли мы до пункта Светофория.Вспомним: Где должны ходить пешеходы? Перед путешествием вспомним правила ДД. Где должны ходить пешеходы? (Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а  при их отсутствии  ­ по обочине.)  ­С   наступлением   зимы,   улицы   становятся   скользкими.   Поэтому   во   время движения   пешеходы   должны   быть   предупредительны   и   осторожны,   можно неожиданно   поскользнуться   и   упасть   на   проезжую   часть   улицы.     Водителю транспорта   на   скользкой   дороге   труднее   остановить   автомобиль,   так   как тормозной путь увеличивается в несколько раз. Надо  также учитывать то, что долгота дня зимой резко сокращается, рано темнеет.. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе  предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих  предметов водителями транспортных средств. Учитель: На какой   сигнал светофора переходим дорогу? Если на светофоре горит  зеленый свет, можем ли мы спокойно переходить проезжую часть?  Почему?  Дети: Пешехода могут подстерегать другие опасности. Вспомним правила перехода проезжей части  дороги. Если регулируемй переход. То: 1. Остановиться на краю тротуара. 2. Посмотреть на светофор на противоположной стороне дороги. 3. Дождаться зеленого сигнала светофора. 4. Дождаться остановки всех машин. 5. Посмотреть налево, направо, затем снова налево. 6. Совершить переход, контролируя движение машин с обеих сторон. 7. Пропустить машины со спецсигналами. ­А если переход нерегулируемый, как  у нас в поселке? . 1Остановиться на краю тротуара.     2. Посмотреть налево, направо, затем снова налево. 3. Если нет машин, совершить переход, контролируя движение машин с обеих  сторон. 4. Следить транспортом 5. Пропустить машины со спецсигналами. Молодцы.  Посетим музей задач.  Перед вами карточки. Прочитайте, задачу. Составьте схему. Подойдите к схеме  задачи. ( на доске висят схемы)        Учитель:  Давайте решим задачу  Ширина проезжей части дороги 525 см, а ширина тротуара на 374см меньше. Какая  ширина тротуара?                    Справились мы с задачей. Перед нами царство примеров. Король Пример предлагает  решить примеры. Решим примеры. 734­426 ,  265+174, 900­336( в группах) Проверка. На слайде. У вас на партах лежат карточки с заданиями.  Задания разных уровней: уровень  «А» легкий, уровень «Б» сложнее  по трудности. Вы можете выбрать, задания  какого уровня вы будете выполнять. (Дети выбирают задания и выполняют их.) Уровень А. Реши примеры: Уровень Б. Запиши примеры в столбик и реши их.    115       338      137      513           + 263     +     51    +   622  ­  344    115 + 285         604 ­ 156                417 ­  367         398 + 87                 Выходят дети строятся, после решения примеров.  Будьте  внимательны на дорогах!  426+274=700  б 300­23=277     у 579­436 =143  д 353+382=735 ь 167+634=801  т 712+222=934  е 500­234=266  в 805­216=589 н 777­231=546 и 500+246=746  м 358­236=122 а 256­137=119 т 455­258=197 е 288+119=407л 760­256=504 ь 300­123=177 н 344+237=581 ы 500­234=266 н 677­349=328 а 436+380=816 д 900­222=678 о 345+480=825 р 675+125=800 о 345+373=718г 987­346=641 а 654+327=981 х 453­356= 97! 400­234= 166 светофор  Вывод. Какова была  цель урока? ( повторить и закрепить сложения и вычитания трехзначных  чисел. ) Достигли ли мы цели. Учитель:  Кому было все понятно и легко поднимите зеленый сигнал светофора. У кого были небольшие затруднения поднимите желтый сигнал. Спасибо за урок! Здоровья и удачи вашим родным и юлизким. Если останется время 802 см … 2 м 8 см 8 дм 5 см … 1 м 6 м  9 дм … 690 см 3м 5 см … 3 м 5 дм

Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения  вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения  вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения  вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения  вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения  вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения  вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения вычитания трехзначных чисел

Закрепление сложения  вычитания трехзначных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018