Занятие
Оценка 4.8

Занятие

Оценка 4.8
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
24.09.2018
Занятие
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в первой младшей группе. В этом занятии мы с детьми закрепляем наши знания о животных которые живут в лесу. чем питаются. их повадки. В занятии участвовало 10 детей. на протяжении всей образовательной деятельности дети проявляли интерес.
Конспект открытого занятия.docx
Конспект  НОД "Прогулка в лес."  для 1 младшей группы Средства: 2017 год. Воспитатель: Вельможко Е.В. Наглядные: заяц, морковка Мультимедийные: презентация «Кто живёт в лесу» Материалы и оборудование: ведёрко с тёплой и холодной водой; морковка для угощения: кусочками и натёртая на тёрке в блюдцах.  Раздаточный материал: стаканы с кипячёной водой, трубочки; Предварительная  работа. Наблюдение за рыбками в аквариуме, игры с водой, рассматривание иллюстраций  на тему: « животные леса», наблюдение за птицами на прогулке. Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе опытнической деятельности Задачи. Развивающие :развитие тактильных ощущений; развитие наблюдательности, способности  замечать характерные особенности предметов, размышлять; развитие зрительного  восприятия; обогащение словаря:развитие познавательной активности в опытнической  деятельности;  Обучающие: расширять представление детей о свойствах воды; учить проводить  простейшую опытническую деятельность; закрепить умение перепрыгивать через  препятствие ; закрепить умение отличать и называть величину предметов; закрепить знания  о количестве предметов; Воспитательные:воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; Планируемый результат: Имеющий первичные представления о природе: знание природы и животных леса. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи: применение усвоенных  способов конструирования в самостоятельной деятельности; умение самостоятельно  делать простейшие выводы; Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умение  сосредоточенно действовать в течение 10– 15 мин.; следовать правилу в продуктивной  деятельности ; Любознательный, активный: активность в процессе экспериментальной деятельности,  активность в продуктивной деятельности, разговоре. Дети входят в группу. Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку: Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку.(заяц) Где живёт заяц?(в лесу) Хотите отправится к нему в гости в лес? На чём можно поехать? (машина, автобус, поезд и др.) Мы с вами поедем на поезде.  Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему и двигаются.Чух­чух, чух­чух, я на поезде качусь. Вот и наш зайка. (мягкая игрушка) Рассматривание зайчика. На столе лежат муляжи овощей. Из нескольких овощей выбрать морковку т.е то чем питается заяц. Просмотр презентации: "Кто живёт в лесу". Физминутка " Перепрыгни через ручеёк" Воспитатель. Ребятки, давайте потрогаем воду из ручейка. (показываю ведёрко с холодной  водой). Какая вода? Т. Как вода холодная то нам нужно перепрыгнуть через ручеёк. Воспитатель.Дети, можно ли сделать пузырьки в стакане с водой? Опыт «Пузырьки в воде» Дети дуют через трубочки в стаканчики с кипячёной водой с разной силой дыхания. Воспитатель. Зайка принёс вам морковку.(Рассматривание морковки). Что нужно сделать,  чтобы все смогли попробовать морковку?(разрезать на кусочки, натереть на тёрке) Дети угощаются натёртой на тёрке морковкой, морковкой нарезанной кусочками.

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018