Занятие дефектолога с надомником (2 вариант)Группировка предметов по различным признакам.
Оценка 5

Занятие дефектолога с надомником (2 вариант)Группировка предметов по различным признакам.

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
дефектология
22.11.2023
Занятие дефектолога с надомником (2 вариант)Группировка предметов по различным признакам.
Занятие для ребенка с диагнозом ууо, плюс сочетанные нарушения. Проводится 20-25 минут 1 раз в неделю.
занятие дефектолога ноябрь 2023.docx

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» Лазарева Любовь Геннадьевна ,дефектолог

Занятие дефектолога с надомником (2 вариант)

Тема: Группировка предметов по различным признакам.

Цель: Подготовка рук к занятиям, заучивание новых слов м ритмичских предложений для запуска речи,развитие мелкой моторики пальцев.

 

Задачи: Развитие воображения, ВПФ, сенсорных навыков, усидчивости, познавательного интереса.

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика «Пальчик-дедушка»

 «Сенсорная коробочка с фасолью- упражнение «Повтори движение» и упражнение «Подбери цвет»

Цель упражнений: Сенсорная коробочка развивает мелкую моторику, тактильные

ощущения, творческое и пространственно-образное мышление,

концентрацию внимания, усидчивость, координацию движений.

Ребенку предлагается коробочка с фасолью в которой зарыты карточки «Повтори за мной» и крышечки от цветных бутылочек. Задание- повторить упражнение в случае если достала карточку и накрутить крышечку по цвету в случае если достала из фасоли крышечку.

Игра «Угадай что это? Или «Собери предмет по частям»

 

«Пазлы из 2х частей «Овощи»

Цель: Умение собирать целое из частей, отличать овощи по внешнему виду и названиям, развитие образного мышления.

 

https://mykaleidoscope.ru/x/uploads/posts/2022-09/1663629491_22-mykaleidoscope-ru-p-ovoshchi-dlya-detei-pinterest-23.jpghttps://mykaleidoscope.ru/x/uploads/posts/2022-09/thumbs/1663629434_8-mykaleidoscope-ru-p-ovoshchi-dlya-detei-pinterest-8.jpg

 

 

 

 

 

 

«Волшебные коврики»-игра «Повтори узор по образцу»

 

Цель: Развитие зрительной памяти, мышления, внимания. Закрепление представления ребенка о свойствах предметов: цвете и форме.Умение повторять по образцу-как начальный этап обучения.

 

https://raskraskirus.ru/wp-content/uploads/e/b/7/eb7c111c9525fa55034ae86fafd0574e.jpeg

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Волшебная корзинка»

Цель:Умение группировать предметы по различным признакам: по цвету, размеру, форме. Развитие мелкой моторики, внимания, мышления, памяти.

 

 

 

 

Д/игра  «Сортер «Стаканчики»  Тренируем внимание , память и мелкую моторику.

https://sun9-72.userapi.com/impg/s6UBMrRh2zyyFK75JIBFrk_eRGF3PJ0PgCyk_A/OLBMw6MzV04.jpg?size=1041x1080&quality=95&sign=13599a50c5ce57e7ed06bd9580d77b5c&type=albumСортировка фигурок по цветам вручную и с помощью пинцета.
Доп.задание: работа в тетради А4.Задание «Соедини по цвету посуду»

Итог занятия. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» Лазарева

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» Лазарева

Д/игра «Сортер «Стаканчики»

Д/игра «Сортер «Стаканчики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2023