ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ)
Оценка 4.6

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ)

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
СCУЗ, ВУЗ
17.02.2024
ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ)
для родителей
ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.docx

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ)

ЦЕЛЬ. Звуки [А], [У], развитие навыков определения ударного гласного звука, звукового анализа, использование предлогов НА, ПОД, выделение заданного предлога из предложения, ознакомление  родителей с видами, и формами работы на логопедических занятиях в подготовительной  логопедической группе.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, индивидуальные наборы для проведения звукового анализа, схема анализа звуков, схемы предлогов НА, ПОД, набор для составления схемы предложений с предлогами.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.    Отгадать загадки (слайды 1 - 4):

   Кто заливисто поет о том, что солнышко встает?

                                                                          (Петух)

   Скинули с Егорушки золотые перышки,

   Заставил Егорушка плакать и без горюшка.

                                                                            (лук)

   Посмотрите, дом стоит,

  До краев водой налит,

  Без окошек, но не мрачный,

  С четырех сторон прозрачный.

  В этом домике жильцы все умелые пловцы.

                                                                      (Аквариум)

  С бородою, а не старик,

  С рогами, а не бык,

  Не конь, а брыкается,

  Доят, но не корова,

  С пухом, а не птица.

                          (Коза)

2.    Определение ударных гласных (слайд 5), темы занятия.

3.     Игра «Найди лишнюю картинку» (слайды 6 - 7)

4.    По сюжетным картинкам определить слово для звукового анализа АУ (слайд 8).

5.     Прочитать слово АУ (слайд 8).

6. Звуковой анализ слова АУ (9 – 10).

    7.  Дифференциация понятий ЗВУК – БУКВА (слайд 11).

8.  Навыки чтения (вставить букву А ли У) (слайд 12).

9. Динамическая пауза.

   10.  Какие предлоги повторяем? (по схемам предлогов на доске)

11. Составить предложения и схему предложений с картинками и предлогом НА (слайд 13).

12.Составить предложения и схему предложений  с предлогом ПОД с использованием предметных картинок (слайд 14).

13.Определить предложения с предлогом НА:

       Налетел ветер, закачал деревья.

       Мама наготовила много угощений.

       Мама поставила чайник на плиту.

       Папа наполнил ведро водой.

       Папа поставил ведро на скамейку.

        14.Определить предложения с предлогом ПОД:

    Папа помог дедушке поднести тяжелую сумку.

    Папа поставил сумку под скамейку.

    Коля подбросил мяч.

    Коля закатил мяч под крыльцо.

    Настя подхватила падающую вазу.

    Ваза стояла под картиной.

15. Итог занятия.

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [А], [У],

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ НА, ПОД.

 

конспект открытого фронтального занятия для родителей в подготовительной логопедической группе

 

 

 

 

                          составила учитель – логопед

                                       Кондукова Светлана Витальевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА 2016


 

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (РОДИТЕЛЬСКОЕ

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (РОДИТЕЛЬСКОЕ

Дифференциация понятий ЗВУК – БУКВА (слайд 11)

Дифференциация понятий ЗВУК – БУКВА (слайд 11)

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ)

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ)

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [А], [У],

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [А], [У],
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2024