Занятие по физкультуре для девочек средней группы "С веток листья опадают, улетают птичьи стаи"
Оценка 4.6

Занятие по физкультуре для девочек средней группы "С веток листья опадают, улетают птичьи стаи"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
физическая культура
Детсад
09.03.2020
Занятие по физкультуре для девочек средней группы "С веток листья опадают, улетают птичьи стаи"
продолжать учить детей сохранять равновесие после прыжка с высоты, приземляясь на полусогнутые ноги; упражнять в забрасывании мелких предметов в цель одной рукой; тренировать в пролезании правым боком в обруч на высоте; развивать глазомер, чувство ритма, грациозность, гибкость, пластичность движений; расширять представление детей об образе жизни лесных зверей и птиц осенью; воспитывать любовь к природе, желание помочь.
городское занятие для девочек.doc

 

 

Занятие по физкультуре
для девочек средней группы

 

 

 

С веток листья опадают,
улетают птичьи стаи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Подготовила:

                                                   инструктор по физкультуре

                                                   Черепова Марина Петровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Цель:

*   продолжать учить детей сохранять равновесие после прыжка с высоты, приземляясь на полусогнутые ноги;

*   упражнять в забрасывании мелких предметов в цель одной рукой;

*   тренировать в пролезании правым боком в обруч на высоте; развивать глазомер, чувство ритма, грациозность, гибкость, пластичность движений;

*   расширять представление детей об образе жизни лесных зверей и птиц осенью;

*   воспитывать любовь к природе, желание помочь.

 

 

 

 

                                     

                                      

 

                                        Дети в центре спортзала

                                    в кругу, «шепчутся».

                                                                     Девочка-«сорока» бегает вокруг «птиц».

 

 

ИПФ:  Летела сорока, гостей созывала,

             И в гости к себе она всех приглашала.

* Ходьба в колонне по одному.

 

ИПФ: И вот собрались все и дружно гуляют.

 А наша сорока гостей представляет:

 Вот цапля шагает хвастливо и важно

* Ходьба с высоким подниманием колена, руки за спиной.

 

ИПФ: Спина прямая, шагает степенно и отважно.

 Гусыня идет в сапогах, как модель.

 По сцене пройти ей наверно не лень.

* Ходьба на носках, поднимая и опуская плавно руки-«крылья».

 

ИПФ: А вот и мама-утка тихонько идет.

* Ходьба по наружной стороне стопы

 

 

ИПФ: Идет и утят за собою ведет

* Ходьба с наклоном вперед, руки на коленях.

 

ИПФ: А синички очень любят танцевать,

           Свои крылья поднимать

* Ходьба приставным шагом вперед с полуприседанием

 

ИПФ: Птички-невелички, лапки выпрямляйте,

           Красивые крылья расправляйте.

* Игроритмика (хлопки в ладоши по сигналу)

 

ИПФ: Собирайтесь быстро в стаю,

            Тренировку начинаем.

 

Ø Комплекс ритмогимнастики

Ø Упражнения стретчинга (статистического)

 

ИПФ: А в лесу хозяйка Осень сотворила чудеса:

 Разукрасила дорожки и деревья и поля,

 Только здесь уж не щебечут громко птицы,

 Не светлеет небосвод

 И ромашки с васильками уж не водят хоровод.

 

Под музыку выходит медведь.

 

ИПФ: Медведь что-то грустный по лесу ходит,

            От дуба к дубу тихо бродит.

Ребенок: Мишка бурый, мишка бурый!

            Отчего такой ты хмурый?

Медведь: Я медком бы угостился,

            Только пчелы уже спят.

            Вот на всех и рассердился.

ИПФ: Мишка, не грусти.

            Хочешь с нами поиграть?

            Мы будем тебе настроение поднимать.

 

Ø Упражнение «Ласка»

(по методике М.И. Чистяковой; поглаживание мягкого предмета).

 

Ø Самомассаж «До - инь»

1. «Птички-невелички щеки надували

     Мишке косолапому настроение поднимали»

* Надуть щеки и медленно расслабить.

 

2. «Мишеньку – Мишутку учили умываться

     Чтоб подольше чистеньким Мишеньке остаться»

* Тыльной стороной ладони сделать касательные поглаживания: от губ – к ушам, от центра лба – к вискам.

 

3. «Больше Мишка не грусти,

    Злым и хмурым не ходи»

* Поглаживание головы ото лба – к затылку.

 

Медведь: Вы, птички, дружные, с вами так легко

От улыбок ваших стало мне тепло.

Только мне не до веселья, лето пролетело

Осень уж прощается. И зима не за горами,

К нам все приближается.

Мне пора похлопотать – яму теплую искать.

ИПФ:  Так мы тебе поможем:

Веточек побольше в берлогу принесем.

А еще для белочки соберем орешки,

И грибочки не спеша принесем мы для ежа.

 

Ø Профилактическое упражнение «Гусеница» (пособие)

Ø Прыжки на двух ногах через «лапки» сороконожки (в длину с места)

Ø Ходьба по «птичьим» следам (лечебно - профилактическая)

Ø Сенсорное задание «Найди грибок» (мелкая моторика)

Ø «Сухой душ» (расслабление)

Ø Прыжки на батутах

Ø Забрасывание мячика в обруч на высоте.

Медведь: Всем спасибо говорю!

А еще я не шучу:

Вам давно пора прощаться

И в дорогу собираться.

В лес весенний прилетайте вместе,

И тепло улыбок приносите с песней!

 

Медведь прощается и уходит.

 

ИПФ: Ждем вас дальняя дорога

Через лес и океан.

Мы немножко порезвимся

А потом уж и простимся.

 

 

 

 

Ø Подвижная игра с парашютом «Птицы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИПФ: Чтобы дорога была легкая, пожелаем друг другу самые теплые и хорошие   слова.

 

Ø Бестинг «Пожелание»

 

ИПФ: Стройными, красивыми

Все хотим мы стать

Добрыми и сильными,

Чтоб весь мир обнять!

 Дети обнимают друг друга в кругу.

ИПФ: Приготовила для вас я зернышки

Эти зерна не простые, калорийные, цветные.

Чтоб в дороге подкрепиться.

 

Ведь лететь вам далеко –

Это делать нелегко.

 

  Девочки берут по «зернышку» (киндер-сюрприз)

и на носках с взмахами рук- «крыльев» выходят из зала.

 

 


Подготовила: инструктор по физкультуре

Подготовила: инструктор по физкультуре

Цель: продолжать учить детей сохранять равновесие после прыжка с высоты, приземляясь на полусогнутые ноги; упражнять в забрасывании мелких предметов в цель одной рукой; тренировать в…

Цель: продолжать учить детей сохранять равновесие после прыжка с высоты, приземляясь на полусогнутые ноги; упражнять в забрасывании мелких предметов в цель одной рукой; тренировать в…

Дети в центре спортзала в кругу, «шепчутся»

Дети в центре спортзала в кругу, «шепчутся»

ИПФ : Идет и утят за собою ведет *

ИПФ : Идет и утят за собою ведет *

Тыльной стороной ладони сделать касательные поглаживания: от губ – к ушам, от центра лба – к вискам

Тыльной стороной ладони сделать касательные поглаживания: от губ – к ушам, от центра лба – к вискам

Подвижная игра с парашютом «Птицы»

Подвижная игра с парашютом «Птицы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020