Занятие по математике
Оценка 4.7

Занятие по математике

Оценка 4.7
docx
математика
05.02.2020
Занятие по математике
мат-ка показ.docx

Конспект организованной учебной деятельности

Группа: старшая (4-5 лет)

Воспитатель: Ковалёва Г.В.

Образовательная область: Познание,здоровье, коммуникация

Предмет: Математика, Обп

Тема: «Поможем колобку»

Цели: Создавать условия для интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений.  Формировать умение мыслить нестандартно. Развивать познавательные представления у детей, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Воспитывать чувство взаимопомощи

Ресурсное обеспечение:  Интерактивная доска,  корзины, блоки Дьенеша,  карточки с цифрами, карточки с заданиями, схемы, игрушки.

Билингвальный компанент: один, два, три, четыре, пять- бір, екі, үш, төрт, бес

Ход

1.Организационная часть.

В мире много разных сказок, грустных и смешных. Но прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться. Наша сказка впереди. Сказка в гости постучится, скажем, гостье, проходи.

-Ребята, вы любите сказки? Сегодня утром я встретила одного сказочного героя, и он очень хотел с вами повстречаться.

-А кто это был, вы должны угадать. Но сначала поиграем в игру «Зима, снег, кутерьма» В ходе этой игры дети делятся на команды. А теперь посмотрите на схему.  Показываю схему. Каждая команда отгадывает сказочного героя.  

-Молодцы ребята. Правильно. А вот и наш герой. (На экране появляется колобок квадратной формы). Это колобок.

Ребята, посмотрите, колобок какой-то странный, что с ним не так ?(высказывают предположения).

Как вы думаете, такой колобок сможет укатиться от лисы? Как вы думаете, что можно сделать, чтобы он стал прежним - круглым. Ребята посмотрите, у колобка в руках письмо

2. Основная часть

Давайте его прочитаем. Читают письмо: «Здравствуйте, ребята, меня заколдовала злая лиса. Я встретил ее по дороге, и она дала мне сладкую конфетку. Я её съел и стал квадратным. Вы можете мне помочь, если сделаете добрые дела».

- Ребята, колобок поступил не правильно, когда заговорил с незнакомой лисой. Как вы думаете, почему? ( высказывают свое мнение). Ребята, вы готовы помочь колобку. Тогда нам пора идти совершать добрые дела.

Ребята, посмотрите, под елкой стоит корзина с морковками.  Кто её здесь оставил? (Заяц)

Здесь лежит записка. Ребята, накормите, пожалуйста, моих зайчат морковкой. Ребята, вы должны положить возле зайчат столько морковок, сколько показывает цифра.

Дети выполняют задание. Одно доброе дело мы сделали, пойдем дальше. Смотрите здесь берлога. Кто в ней спит? (медведь)

Медведь любит ягоду. Мы для него соберём ягоду, когда он проснется, он полакомится ягодой. Вы должны разложить в обручи геометрические фигуры. Мальчики собирают все квадратные фигуры, а девочки все круглые.

Вот мы совершили еще одно доброе дело. Пойдём дальше. Посмотрите, здесь сидит волк. Волк просит у вас помощи.

Волчата дома играли и раскидали разные предметы в комнате. Давайте наведём  порядок. На карточке зачеркните опасные предметы. Ваня, какие предметы ты зачеркнул? Каролина, почему ты зачеркнула нож?

Ребята, давайте поиграем в игру «Огонь хорошо-огонь плохо»

Ребята, посмотрите, наш колобок стал снова круглым. Ребята, чтобы с колобком больше не случилась беда, давайте ему напомним правила, как вести себя с чужими людьми

Колобок говорит спасибо.

3.Заключительная часть. 

-Вам понравилось занятие? С кем вы сегодня повстречались? Какое задание для вас было легким, а какое - трудным?


 

Конспект организованной учебной деятельности

Конспект организованной учебной деятельности

Вам понравилось занятие ? С кем вы сегодня повстречались?

Вам понравилось занятие ? С кем вы сегодня повстречались?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020