Занятие "История про звездочку"
Оценка 4.7

Занятие "История про звездочку"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
Детсад
13.03.2018
Занятие "История про звездочку"
Данное занятие предназначно для детей среднего и старшего дошкольного возраста Целью данного мероприятия является формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста позитивного отношения ребенка своему собственному «Я», отработка позитивного взаимодействия детей друг с другом и снятие психологического и эмоционального напряжения.
Конспект занятия 6.doc
ЦЕЛЬ: формирование позитивного отношения ребенка своему «Я», отработка позитивного взаимодействия друг с другом, снятие эмоционального напряжения. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1.Минутка вхождения в сказку « Три дороги». - Ребята, чтобы попасть в сказку, нужно пройти по одной из трех дорог. Все дороги волшебные, все они наделяют идущего силой, которая перенесет вас в сказку. Первая дорога - самая легкая, ровная и гладкая (шарф или кусок ткани). Вторая дорога труднее: она состоит из кочек, и по ней надо не идти, а прыгать, попадая точно в цель (кольца или кусочки ткани). Но эта дорога дает идущему по ней больше волшебной силы, чем первая. Третья дорога - самая трудная. Она колючая и болезненная (аппликаторы Кузнецова). Но зато и силу она дает огромную, гораздо больше, чем первые две. Хорошенько подумайте, какую дорогу вам выбрать. Когда пойдете по своей дороге, слушайте, чувствуйте, как наполняетесь волшебной силой. Ну, вот мы и в сказке. 2. Упражнение «Угадай, кого не стало». - Дети, сядьте, пожалуйста, в круг. Замечаете ли вы, когда в группе нет кого-то из детей? Хочу предложить вам игру: один из вас будет прятаться, а остальные отгадывать, кто именно спрятался. Сначала попрошу закрыть всех глаза, и пока никто не видит, тихо подойду из вас и прикоснусь к его плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину, сесть на пол и накрыться вот этим покрывалом. После того, как он спрячется, я попрошу всех открыть глаза и угадать, кто спрятался. 3. Правила поведения в группе. - А теперь, давайте установим правила поведения в группе. * Всегда помните о благодарности - говорите «волшебные слова». * Помогай друзьям; делись с ними. * Умейте останавливать друга, если он делает что-то нехорошее. * Не срывайте злость на других. * Не ссорьтесь по пустякам. * Не смейтесь над ошибками других, вы можете ошибиться сами. * Умеешь сам - помоги товарищу. - Ребята, я думаю не так уж сложно выполнять эти правила. 4. «История про звездочку». - Ну, а сейчас я хочу рассказать вам одну историю. Она про те времена, когда звезд еще не было на небе. Эта история про Звездочку, которая жила на Земле. Звездочка очень хотела радовать кого-нибудь своим сиянием. Но как ни старалась, на Земле ее никто не замечал. Решила тогда Звездочка обратиться к мудрому волшебнику. Пришла она к нему и спросила: «Почему никто не замечает моего сияния? И никто мне не радуется? Что я должна сделать, чтобы люди могли заметить мой свет?» В ответ она услышала: « Сияние твоей звезды меркнет по сравнению с сиянием Солнца. Если ты хочешь, чтобы свет твоей звезды радовал людей, тебе придется жить на небе и появляться только по ночам. Но там ведь холодно и страшно, ты не боишься этого?» « Я согласна», - ответила Звездочка. Тогда волшебник в награду за ее смелость, желание дарить людям сияние своего света и радость окружил ее множеством других сверкающих звезд. А чтобы память о ней навсегда сохранилась на Земле, он сохранил ее изображение … Попробуйте отгадать где? (в каждом из нас). Каждый ярок, загадочен, интересен. по-своему человек 5. Игра «Большая звезда». - Подойдите все ко мне и образуйте одну большую звезду. Встаньте в круг. Сделайте круг тесным, чтобы, когда каждый из вас протянет руку к центру круга, получилась звезда. Эта звезда очень теплая, потому что она готова дарить свой свет, согревая сиянием своей доброты всех вокруг. Каждый из вас имеет собственный свет, но каждый из вас также принимает и свет других. Все вместе вы составили одну большую звезду, свет которой гораздо ярче, чем свет каждого в отдельности. Почувствуйте рукой, которая направлена в центр круга, тепло этой звезды, а рукой, которая вытянута в другую сторону, - теплый свет, источаемый вашей собственной звездой. А теперь покажите мне, как ваша чудесная большая звезда медленно перемещается по небу (дети передвигаются мелкими шажками под музыку). - А еще волшебник спрятал изображение звездочки в яблоке. (разрезается яблоко пополам и дети находят звездочку, в виде которой располагаются яблочные зернышки). Детям предлагается принять от Звездочки и Мудрого старца подарок в виде яблока. 6. Заключительный этап. - Ну, вот наше занятие подошло к концу. Перед вами три дороги, по которым вы должны пройти, чтобы вернуться в детский сад.

Занятие "История про звездочку"

Занятие "История про звездочку"

Занятие "История про звездочку"

Занятие "История про звездочку"

Занятие "История про звездочку"

Занятие "История про звездочку"

Занятие "История про звездочку"

Занятие "История про звездочку"

Занятие "История про звездочку"

Занятие "История про звездочку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018