Занятие на тему "Я и мои друзья"
Оценка 4.8

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа
Детсад
30.09.2019
Занятие на тему "Я и мои друзья"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе (По речевому развитию дошкольников) на тему: «Я и мои друзья». Занятие проводилось с целью формирования у детей дружеских взаимоотношений, развития навыков общения у детей младшей группы. Тема актуальна для детей четвёртого года жизни, т. к. с первого дня пребывания ребенка в детском саду необходимо научить его взаимодействовать с другими членами группы. Чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно в тёплой, доброжелательной атмосфере детского сада, поэтому необходимо развивать стремление ребёнка к общению.
конспект.docx
Муниципальное Бюджетное Дошкольное  Образовательное Учреждение  ДС Чебурашка  г. Волгодонска Открытого занятия во второй младшей группе №3 Конспект (По речевому развитию дошкольников) Тема: «Я и мои друзья»  (Портфолио группы) В рамках проекта «Детский сад, детский сад– он так нужен для ребят» Воспитатели: Тарасова А. Д. 2015г «Я и Мои друзья». Цели:  ­ Формирование дружеских взаимоотношений. ­ Развитие навыков общения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:  ­ Развивать фразовую речь. ­ Развивать общую и мелкую моторику; умение классифицировать предметы по цвету и форме. ­ Учить понимать смысл загадки и находить отгадку. ­ Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир. ­   Показать,   что   детский   сад   похож   на   семью,   как   и   в   семье,   здесь   есть взрослые, которые заботятся о детях. ­   Воспитывать   у   детей   любовь   к   детскому   саду,   уважение   к   сотрудникам детского сада. Актуальность: Данная   непосредственно   образовательная   деятельность актуальна для детей четвёртого года жизни, т. к. с первых дней пребывания в детском саду необходимо стремиться придать отношениям детей с взрослыми и сверстниками   положительную   направленность.   Необходимо,   чтобы   каждый ребёнок   чувствовал   себя   комфортно   в   тёплой,   доброжелательной   атмосфере детского   сада,   поэтому   целесообразно   поддерживать   и   развивать   стремление ребёнка к общению, обогащению личного и практического опыта. Ход игры­путешествия:    Воспитатель предлагает детям встать в круг: Собрались все дети в круг  Я твой друг и ты мой друг  Крепко за руки возьмемся  И друг другу улыбнемся. (дети берутся за руки и улыбаются друг другу) Воспитатель: А вы любите путешествовать? (звучит музыка «Мы едем, едем, едем…») Воспитатель: Как хорошо, когда все дети улыбаются и всем весело.  Ребята! А где же так весело всем живется? Отгадайте загадку: Угадайте, что за дом  Ребятишек много в нем  И танцуют и поют  Очень весело живут? Дети: Это наш детский сад. Воспитатель: А как называется наш детский сад?   (ответы детей)  Воспитатель: А как называется наша группа? (ответы детей)   На экране появляется фотография «Теремок»  (Стук в дверь. Появляется кукла. Она входит в группу, здоровается с детьми и называет своё имя – Даша.) Воспитатель:  К   нам   в   детский   сад   пришла   кукла   Даша.   Она   никогда   не ходила в детский сад и не знает, что это за дом и чем там дети занимаются. Дети, давайте покажем кукле Даше, чем мы занимаемся в детском саду.  Игра «Как живете».   (Дети показывают, чем они занимаются в детском саду: делают зарядку, умываются, кушают, играют, рисуют, лепят, поют и танцуют и т.д.) (Кукла и воспитатель хвалят детей.) (Садятся на стулья) Воспитатель: Кукла Даша пришла к нам с загадками. Хочет узнать, могут ли дети отгадывать загадки. Кто вас учит рисовать,  Лепить, строить и играть.  Посадив ребят в кружок  Прочитает вам стишок? Дети: Это наши воспитатели. (На экране появляются фотографии воспитателей. Дети называют имя и отчество своих воспитателей). (Кукла хвалит детей) Воспитатель: Слушайте следующую загадку. Мажет ссадинки и ранки,  Носит белый халат.  Прививки нам поставит  И витаминкой угостит.  Кто же это? Дети: Это медсестра. Зовут её Лидия Николаевна. (показ фотографии на экране) Кукла: А есть ли у вас в группе медицинский уголок? (Дети идут в мед.уголок и показывают кукле) Воспитатель: У куклы Даши еще загадка. Слушайте и отгадывайте. Кто играет на рояле,  Учит песенки вас петь,  С нею весело плясать   И на ложечках играть. Дети: Это Инна Игоревна – наш музыкальный руководитель. (на экране появляется фото Инны Игоревны) (Дети показывают кукле музыкальный уголок в группе.)  Воспитатель: А теперь пора плясать   Куклу Дашу удивлять. Физкультминутка «Кукла с мишкой дружно топают…» Кукла: Скажи, кто так вкусно               Готовит щи капустные,              Пахучие котлеты,               Салаты, винегреты,              Завтраки, обеды? Дети: Это наши повара – Галина Николаевна и Татьяна Александровна (на экране фотографии наших поваров) Кукла: А где вы, ребята, готовите для своих кукол завтрак, обед, ужин? (Дети ведут куклу к уголку) Кукла:  Вот вам моё следующее задание. В корзине лежат овощи и фрукты. Разложите их отдельно друг от друга. Дидактическая игра «Разложи по корзинкам» (После выполнения задания кукла хвалит детей) Кукла:  Как  много у  вас в группе  интересного. А  чтобы сильным  стать  и ловким, занимаетесь ли вы спортом? Дети: Да. У нас в группе есть все для занятий физкультурой.  (Дети   показывают   физкультурный   уголок.   На   экране   появляется фотография Екатерины Юрьевны) Дети: В детском саду с нами физкультурой занимается Екатерина Юрьевна.  Кукла. Покажите мне спортивные упражнения. Упражнение «Ёжики»(массаж от Екатерины Юрьевны)  Ёжик я держу в руке,  Зажимаю в кулаке.  Отпускаю, разжимаю   И ладошками катаю. (Дети рассказывают стихи, видеофильм) Кукла:  Все вы, ребята, молодцы! Мне очень понравилось в вашем детском саду. Я увидела в нем много замечательных людей, которые работают с детьми. Желаю вам всем добра, счастья и чтобы для вас всего светило солнышко. (Стихи о солнышке) Воспитатель:  Наши   ребята   сейчас   свои   ладошки   превратят   в   теплые солнечные лучи и солнышко будет светить для всех всегда.  (Дети   выполняют   рисование   солнышка   ладошками.   Звучит фонограмма «о дружбе») Прощание с гостями едем назад «Мы едем, едем, едем...»

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"

Занятие на тему "Я и мои друзья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2019