Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»
Оценка 4.7

Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
14.06.2019
Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»
Цель: ознакомление с числом 7 Оборудование: компьютер, экран, фланеграф, геометрические фигуры, счётные палочки, иллюстрации к сказкам- сказки А.С.Пушкина «Мертвая царевна и семеро богатырей», «Волк и семеро козлят» Занятие в средней группе с использованием Активных методов обучения. Ход занятия: Название метода: Активные метод знакомства. «Познакомимся с игрушкой» Этап образовательного мероприятия: Инициация. Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад. Количество участников: вся группа. Цели и задачи использования метода: Запоминание имён, создание игровой весёлой обстановки. Продолжительность проведения: 15-20 минут.
занятие ФКЦМ.docx
Занятие подготовила для воспитанников средней группы воспитатель: Газизуллина Файруза Зиннуровна. Тема: «Загадочное число 7» Цель: ознакомление с числом 7 Оборудование: компьютер, экран, фланеграф, геометрические фигуры, счётные палочки, иллюстрации к сказкам- сказки А.С.Пушкина «Мертвая царевна и семеро богатырей», «Волк и семеро козлят» Занятие в средней группе с использованием Активных методов обучения. Ход занятия: Название метода: Активные метод знакомства. «Познакомимся с игрушкой» Этап образовательного мероприятия: Инициация. Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад. Количество участников: вся группа. Цели и задачи использования метода: Запоминание имён, создание игровой весёлой обстановки. Продолжительность проведения: 15-20 минут. Дети становятся в круг, а игрушка рядом на стульчике, (закрытая салфеткой). Подробная технология проведения: Воспитатель говорит» Дети посмотрите сегодня к нам кто – то пришёл в гости. (Открывает салфетку и берёт игрушку в руки) Воспитатель – Ой, кто это сегодня в гостях. Проходи и ставай с нами в круг Игрушка – я боюсь вы такие большие, а я маленький. Воспитатель – не бойся наши дети очень добрые, и хотят с тобой поздороваться. Правда, ребята? Дети – да. Игрушка – хорошо я очень рада. Воспитатель – скажи нам, пожалуйста, как тебя зовут? Игрушка - Я же Степашка из передачи «Спокойной ночи малыши» что вы меня не узнали? (Снимает шляпу) Дети – Да узнали. Воспитатель – Степашка, а ты хочешь познакомиться с нашими детками? Степашка – с удовольствием. Воспитатель – подходи Степашка к деткам, они очень желают с тобой познакомится. Степашка даёт мячик детям. Например, мальчику при этом, называя своё имя, а мальчик возвращает, называя своё имя. Так пока не познакомятся со всеми. Познакомились. Степашка – Мне было очень приятно, какие красивые у вас имена. К сожалению, мне пора идти. Меня ждут другие детки, а вас я сегодня вечером приглашаю в гости на передачу «Спокойное ночи малыши» Для вас я приготовил чудесный мультфильм. Степашка прощается и уходит. Воспитатель проводит с детьми рефлексию. Игру лучше провести на коврике, чтобы было больше пространства. Чтобы детям было интересно в ходе игре можно отгадать загадки, использовать прибаутки с именами детей. В это время кто-то стучится в дверь. Воспитатель: Дети вы слышите ещё кто – то к нам торопится. (Открывается дверь заходит воспитанница в одежды сказочницы) Сказочница: здравствуйте, дети. Вы узнали меня? Ответы детей. Сказочница правильно угадали, а теперь сядьте поудобнее я вам расскажу сказку. Рассказывает сказку «Волк и семеро козлят» Сказочница: Сказке конец кто слушал молодец, а теперь слушайте я вам приготовила задание. Сколько козликов в сказке? Дети: 7 Сказочница: какие вы молодцы внимательно слушали сказку. Хорошо покажите мне 7. Дети о каком числе мы с вами сегодня будем говорить? Дети: о числе пять. Сказочница Молодцы. (В это время слышится пенье петуха). Воспитатель: Ой ребята к нам ещё кто-то торопится. Появляется петушок. Петушок: Здравствуйте дети. Дети отвечают. Воспитатель: дети давайте петушку песню пропоём. Дети поют песню. Петушок какие вы молодцы. Я пришёл не просто так, а хочу с вами поиграть. Физкультминутка. «Дни недели» Понедельник я плавал (движения плавания) Во вторник рисовал (рисуем в воздухе) В среду умывался (показывают, как умывались) В четверг футбол играл, мяч пинал (показывают движения0 В пятницу прыгал и бегал (показывают бег на месте и прыжки) В субботу танцевал (показывают элементы танца) В воскресенье торт ел и спать лёг (показывают движения) Петушок ребята, подскажите пожалуйста мне сколько дней в неделе? Дети: 7 Петушок: Молодцы. Сказочница: ребята, а вы знаете сказку про Белоснежку? Дети: Да Сказочница: а сколько в этой сказке гномов? Дети: 7 Сказочница: какие вы молодцы, опять число 7, правда она волшебная, повсюду нам встречается. Воспитатель: а теперь садимся на свои места, там ждут вас счетные палочки. Дети садятся на свои места, у каждого воспитанника есть счетные палочки. Воспитатель: хорошо теперь слушайте задание. Достаем 2 палочки зелёного цвета, столько же красного цвета, Молодцы, а теперь достаем палочки голубого цвета, на одну палочку больше чем красного и зеленого цвета. Хорошо, сколько получилось? Посчитайте, Дети: 7 Молодцы, постройте что ни будь. (Дети из палочек строят домик) Воспитатель: опять 7, какое хорошее число. Сказочница: а теперь слушайте познакомлю вас с новой сказкой. Показывает сказку А.С.Пушкина. Сказка большая и её будем читать по частям. Сказка начинается садимся поудобнее. Читает отрывок из сказки. Сказочница: ребята пришла мне пора с вами прощаться, до новых встреч. Сказочница уходит. Воспитатель подводит итог, рефлексия. Раздает раскраски из сказки «Волк и семеро козлят» Дети с удовольствием принимаются за работу.

Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»

Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»

Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»

Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»

Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»

Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»

Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»

Занятие по ФКЦМ «Загадочное число 7»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2019