Занятие с элементами тренинга для педагогов « Пойми меня »
Оценка 4.6

Занятие с элементами тренинга для педагогов « Пойми меня »

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
Детсад
17.03.2018
Занятие с элементами тренинга  для педагогов  « Пойми меня »
Педагогам предлагается поразмышлять о себе. Посмотрите друг на друга. Какие мы? Чем мы похожи, чем мы отличаемся? Да мы все разные! У нас разные имена и нам нравятся разные вещи. Но есть и то, чем мы с вами похожи. Как вы думаете, что это? (Да мы все женщины, мамы, жены, бабушки, тети и самое главное мы все являемся творцами в одном общем деле – в воспитании подрастающего поколения. Т.е. мы не просто сотрудники и коллеги детского сада, а целый дружный коллектив и каждый вносит в этот коллектив частичку своего тепла, себя).
зан.с пед.пойми меня.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №47 «Энже бортеге» Занятие с элементами тренинга  для педагогов « Пойми меня »                                                                   Подготовила: педагог­психолог                                                                               МБДОУ №  47 «Энже бортеге»                                                                                Мудрых Р.Н. г.Альметьевск, 2015г. Цель тренинга: личностное развитие. Задачи: ­ сформировать позитивное отношение к своему «Я»; ­ развивать чувство принадлежности к группе, толерантное поведение; ­ развивать умение открыто проявлять свои эмоции и чувства, высказывать их. Материалы: ­ изоматериалы (бумага, краски, карандаши), ­ ножницы, клей, кисти, ­ шляпа, ­ аудиозапись с музыкой. Структура занятия: 1. Ритуал приветствия. 2. Основная часть (рисование своей ладошки, говорим комплименты себе и своим коллегам.) 3. Ритуал прощания. Ход занятия: 1.  Приветствие и разминка. Педагог­психолог: Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня наше занятие посвящено теме   «Пойми   меня».   Для   начала   я     хочу   чтобы   вы   поздоровались   друг   с   другом определенной частью тела: нос к носу, ухо к уху, спина к спине, голова к голове). Все это вы будете делать под музыку, произвольно двигаясь по залу. Педагог­психолог:   Уважаемые   коллеги!   Сегодня   я   хочу   предложить   вам поразмышлять о нас с вами. Посмотрите друг на друга. Какие мы? Чем мы похожи, чем мы отличаемся? Да мы все разные! У нас разные имена и нам нравятся разные вещи. Но есть и то, чем мы с вами похожи. Как вы думаете, что это? (Да мы  все женщины,  мамы, жены, бабушки, тети и самое главное мы все являемся творцами в одном общем деле – в воспитании подрастающего поколения. Т.е. мы не просто сотрудники и коллеги детского сада, а целый дружный коллектив и каждый вносит в этот коллектив частичку своего тепла, себя). 2. Основная часть. Игра­упражнение «Имя и определение». Инструкция: «Т.к. коллектив новый, многие кто вышел с декретного отпуска и не знают друг друга. Необходимо представиться и назвать одно свое хорошее качество. Например, Я – Регина, я – решительная.» Педагог­психолог: Итак, мы еще раз познакомились, узнали друг друга получше. Молодцы!   Вы   умеете   говорить   себе   комплименты!   А   теперь   давайте   попробуем похвалить друг друга! Упражнение «Шляпа». Инструкция: « На ком окажется шляпа, тому говорим комплименты. Не забудьте поблагодарить за хорошие слова в ваш адрес.» Педагог­психолог: «Спасибо! Я очень рада что все вместе мы нашли добрые слова друг   о   друге.   Молодцы!   Трудно   было   говорить   комплименты   другим?   Что   легче, говорить о себе, или о других. Упражнение «Рисование своей ладошки» . Инструкция: «Сейчас   я предлагаю порисовать. Обведите свою ладошку, как я, и раскрасьте   ее   вашими   любимыми   цветами,   или   можете   нарисовать   что­либо   на   ней, чтобы ваша ладошка отражала вас, ваш внутренний мир. Затем когда ваши ладошки будут готовы, возьмите ножницы и аккуратно вырежьте свою ладошку. Не спешите. Кто справился с работой, возьмите свою ладошку и подойдите и к доске. Здесь подготовлен большой лист бумаги с окружностью посередине, вокруг которой приклеивайте свои ладошки». (Педагоги выполняют задание) Педагог­психолог: посмотрите, что получилось?(солнышко, цветочек…)А ведь это наши ладошки. В таком виде они будут согревать наш коллектив, напоминать нам, какие мы все разные, но очень дружные и какое у нас большое доброе сердце. По отдельности мы все лучики, лепестки, а вместе – теплое, доброе солнышко, которое дарит всем свое тепло.   Спасибо   вам   за   работу!   Встаньте,   пожалуйста,   в   круг,   возьмитесь   за   руки, почувствуйте   тепло   ваших   ладошек­лучиков.   Думаю,   что   теперь   вы   чаще   будете замечать друг в друге хорошее, заботиться друг о друге, помогать. 3­я часть. Заключительная. Упражнение­физминутка  «У жирафа…». Обратная связь. Педагог­психолог:  ­  Скажите, пожалуйста, понравилось вам сегодня наше занятие? Какие трудности возникли у вас в ходе тренинга? Что вам больше всего запомнилось? Чему вы научились? ­ Спасибо всем за участие, искренность. Желаю вам всегда понимать себя и других. Удачи!

Занятие с элементами тренинга для педагогов « Пойми меня »

Занятие с элементами тренинга  для педагогов  « Пойми меня »

Занятие с элементами тренинга для педагогов « Пойми меня »

Занятие с элементами тренинга  для педагогов  « Пойми меня »

Занятие с элементами тренинга для педагогов « Пойми меня »

Занятие с элементами тренинга  для педагогов  « Пойми меня »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018