Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»
Оценка 4.8

Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»

Оценка 4.8
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
8 кл
05.12.2017
Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»
Советы Ф.Г.Углова
технологическая карта.docx
Технологическая карта (может являться основой для проведения, как урока, так и внеурочного занятия).  Аудитория: Ученики 8 класса (ученики 7­11 классов)                        Учитель физики и классный руководитель  Елена Анатольевна Пушилина  Тема: «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество» Цель: систематизация знаний о внутренней энергии и количестве теплоты с использованием примеров из научной деятельности Ф.Г.Углова.  Задачи: создать условия для формирования: знания о физическом понятии «количество теплоты»,   навыков смыслового чтения,   умения обобщать, анализировать и соотносить информацию, представлять её в виде интеллект карты,  стремления к здоровому образу жизни,  любви к малой Родине, осознания ценности её природных и человеческих ресурсов,   умения проводить рефлексию. Оснащение: №1) мультимедийный проектор;  №2) персональные компьютеры с доступом в сеть Internet; №3) портрет Ф. Г. Углова; №4) Ф. Г. Углова В плену иллюзий: книга – 1985.­267 с. №5) Физика. 8 кл.: учебник/ А.В.Пёрышкин. ­ 2­е изд., стереотип.­ М.: Дрофа, 2016.­237 с.: ил. №6) слайдовая презентация (Приложение 1: pril_1.ppt);  №7) раздаточный материал с отрывком из   книги Ф. Г. Углова (Приложение 2: pril_2.doc); №8) раздаточный материал с заданиями к тексту (Приложение 3: pril_3.doc); №9) раздаточный материал: основа интеллект карты (ИК) (Приложение 4: pril_4.doc); №10) раздаточный материал с советами Ф. Г. Углова «На благо всех» (Приложение 5: pril_5.doc); №11) доска, мел №12) фломастеры, карандаши, клей. № этап урока цель  основной метод 1 Инициация Контроль эмоционального фона класса. беседа Про дол жит ельн ость (мин уты) 5 Оснащение (указаны номера из общего списка оснащения) 2,5,7,8,12 деятельность учителя деятельность учащихся 1.1 Приветствует учащихся. 1.2 Проверяет   готовность   к   уроку (наличие   учебника   и   рабочей тетради), наличие на парте каждого учащегося раздаточного материала. 1.3 Задаёт вопросы: 1. Кто такие сибиряки? 2. Назовите три характерных  1.1 Приветствуют учителя.  1.2 Проверяют   наличие на парте   учебника,   рабочей тетради   и   раздаточного материала. 1.3 Отвечают на вопрос 2 Вхождение в тему Обозначение   темы, постановка   цели, проверка   знаний полученных   ранее по теме. Рассказ, фронталь ный опрос 10 1,3,4,6,11 3 Формирова ние ожиданий учащихся Заинтересовать учеников содержанием   темы урока Рассказ 7 1,6 качества сибиряков? 3. Кто гордится, что он – сибиряк? 4. Кто знает кто такой Ф.Г.Углов? 1.4   Через   заданный   ранее   вопрос фиксирует эмоциональный фон класса. 2.1 Выводит на экран слайд с вопросами для фронтального опроса. 2.2 Записывает ответы на доске. 1.4Фиксируют эмоциональный фон класса 2.1 Читают вопросы и дают на них ответы. 2.2   Записывают   ответы   в тетради. 3.1 Выводит на экран слайд с краткой биографией   Ф.Г.Углова   и   рассказывает её. 3.1 Слушают рассказ. 4 Формирова ние содержани я темы   Познакомить с содержанием   темы, создать   условия для   формирования основных умений и навыков, указанных в задачах. 40 Самостоя тельная работа 5 Формирова ние   опыта из содержани я темы Проверить   степень усвоения полученных знаний. Закрепление полученных знаний. игра 18 1,6 1,2,6,7,8,9,12 4.1Предлагает   взять   раздаточный материал   с   отрывком   из   книги   и заданием   к   нему,   прочитать   его   и выполнить задание в рабочей тетради. 4.2 Выводит на экран слайд с основой ИК   и   раздаёт   основы   ИК   ученикам. Объясняет что на ИК уже изображено. 4.3 Предлагает  дополнить ИК. 4.4   Предлагает   вклеить   ИК   в   рабочую тетрадь. 5.1 Выводить на экран слайд со словом СПИРТ и объявляет о проведении игры «Составь   новое   слово».   Объясняет правила   игры,   делит   участников   на группы. Подводить   итоги   игры   и   называет победителей. 5.2Формулирует   домашнее   задание: читать   параграфы   2,3,7   в   учебнике. Выписать   на   листе   формата   А4   какие существуют   слоганы,   связанные   со словом СИБИРЬ, и какие бренды с ним связаны. 5.3Выясняет всем ли понятно домашнее задание. 6 Рефлексия Оценить 4 10,12 собственный   вклад ученика в работу. 6.1Предлагает   учащимся   выставить   в своих   рабочих   тетрадях   фломастером того   цвета,   который   соответствует   их настроению, отметку за свою работу. 6.2 Предлагает сдать рабочие тетради на проверку. 6.3 Благодарит всех за сотрудничество и раздаёт материал с советами от  Ф.Г.Углова «На благо всем» предлагает  вклеить в дневник, записную книжку,  4.1 Читают отрывок. Отвечают   на     вопросы   к тексту письменно в рабочих тетрадях. 4.2 Слушают объяснение. 4.3 Дополняют ИК. 4.4   Вклеивают   ИК   в рабочую тетрадь. 5.1 Слушают правила игры, делятся   группы, записывают   новые   слова   и записывают   их   в   рабочую тетрадь. Подводят итоги. на   5.2Слушают задание.   домашнее   5.3   Задают,   возникшие   по домашнему заданию вопросы. 6.1Выбирают цвет фломастера   и   ставят   в тетрадь   оценку   за   свою работу. 6.2Сдают   тетради   на проверку. 6.3Благодарят за сотрудничество, принимают и   вклеивают   раздаточный материал. личный блокнот.

Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»

Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»

Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»

Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»

Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»

Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»

Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»

Занятие «Тепло как физическое понятие. Тепло как душевное качество»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017