Занятие "Умеем ли мы общаться"
Оценка 4.6

Занятие "Умеем ли мы общаться"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
5 кл—6 кл
11.10.2019
Занятие "Умеем ли мы общаться"
1. Дать учащимся представление о том, что такое общение, в чём его значение для человека; 2. Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе; 3. Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу; 4. Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения; 5. Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться) 6. Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность.
Уммем ли мы общатся.docx
« Умеем ли мы общаться?» Цели и задачи 1. Дать учащимся представление о том, что такое общение, в чём его значение для человека; 2. Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе; 3. Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу; 4. Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения; 5. Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться) 6. Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность. Что такое общение? Тема и цель занятия. Сегодня мы поговорим об общении. Что такое общение? - Общение - это взаимные отношения. Общение - это искусство, которому надо учиться. Учиться жить среди людей, уметь общаться, так же важно, как изучать математику или русский язык, покорять горные вершины или исследовать морские глубины. Сегодня мы и будем учиться общаться и составим некоторые правила общения С чего начинается общение ? Чаще всего начинается со знакомства или с приветствия. Приветствие может быть разное. Назовите, какие приветствия вы знаете? Здравствуйте! Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Приветствую вас! ) * Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить тебя ? ( До свидания! Доброго пути! До завтра! Всего хорошего! Всегда рады вас видеть! Приятно было познакомиться!) какое правило общения мы может вывести из этого? Не забывай вежливо здороваться, прощаться, извиняться. 3 Психологи отмечают, что в восприятии нами другого человека важную роль играет интонация, с которой мы говорим. Поэтому очень важно следить не только за тем, что вы говорите, но и как говорите. Игра – упражнение: «Приветствие». Поздоровайтесь друг с другом, обращаясь по имени. Вывод: Обращайтесь к собеседнику, называя его по имени 4. Важным элементом в общении являются жесты и мимика. Жесты – это движения руками, а мимика – выражение лица. Скажите, что нельзя делать? Какими должны быть жесты и мимика. -В каком мультфильме мимика сначала поссорила незнакомцев, а потом подружила? Крошка Енот и улыбка. Показать книгу с иллюстрациями. - Когда люди улыбаются, они становятся красивы. Китайцы говорят: “Человек, который не умеет улыбаться, не должен открывать магазин”. Вывод: как вести себя во время разговора?  движения человека должны быть естественными;  чаще улыбаться. Вы любите получать подарки ? Подарки могут быть в виде комплиментов. Комплимент – это любезные, приятные слова. Давайте поучимся говорить приятные слова. Упражнение: «Дарите комплименты» Вызываются два человека (ряд помогает, как соревнование между рядами)– мальчик и девочка. Делая вперед по одному шагу, они говорят комплименты. Кто выиграет? Какое настроение у вас стало после комплиментов? Кому приятнее, тому, кто говорит или тому, кому говорят? Всем! Вывод: Дарите комплименты, приятно всем!

Занятие "Умеем ли мы общаться"

Занятие "Умеем ли мы общаться"

Занятие "Умеем ли мы общаться"

Занятие "Умеем ли мы общаться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2019