Данное занятие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Целью данного занятия является закрепление у детей среднего и старшего дошкольного возраста правил доброжелательного поведения со взрослыми и сверстниками , развитие у детей дошкольного возраста навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками сверстниками.
Конспект занятия 9.doc
ЦЕЛЬ: Закрепление
поведения, развитие
сверстниками.
навыков
правил
доброжелательного
со
взаимодействия
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Минутка вхождения в сказку «Прикосновение
Феи».
- Здравствуйте, ребята! Хотите в сказку? Закройте глаза и
ждите прикосновения феи. Тот до кого она дотронется,
сразу садиться на пол и ждет начала сказки. К нам в
гости пришла сказка, которая живет в кармане у каждого
ребенка. Психолог неожиданно находит у себя в кармане
блесточку.
2. Сказка о жадном кармашке.
прячь!»
« На платьице у Аленки жил-был жадный кармашек. Ему
нравилось, когда в него что-нибудь клали, и не
нравилось, когда вынимали. По его мнению, Аленка была
совсем не бережливая: то даст кому-нибудь свою
игрушку, то поделиться чем-нибудь вкусненьким. «Лучше
бы все это в кармашек клала, - думал он. Вот и стал он
девочке нашептывать: « Ты сестре дала свою куклу, а
она тебе взамен ничего не дала! Подружке конфетку
дала, а она тебе что? Никому ничего не давай, лучше в
кармашек
была хорошая девочка,
послушная очень. Вот и послушалась она своего
кармашка и стала делать, как он ей советовал. И стал он
толстеть, толстеть, потому что в нем лежало много
всяких вещей, но ему все было мало. Он непременно
хотел хранить какие-нибудь необыкновенные сокровища.
А у Аленкиной мамы были красивые бусы. И вот когда
мамы не было дома, он уговорил девочку достать их и
спрятать в него. Аленка подошла к шкафу, подставила
стул, на него табуретку и залезла на самую верхнюю
полку. Достала девочка бусы - большие, длинные,
красивые. Но они не хотели помещаться в кармашке, он
Аленка для них был слишком мал. Кармашек растянулся немного,
и несколько бусинок вошли в него, потом он растянулся
еще, затрещал и порвался! Из него посыпались бусы,
конфеты, яблоко, зайчик и еще много-много всего.
Аленка очень расстроилась. И решила никогда больше
не слушаться советов жадных кармашков. А мама, когда
пришла домой, отпорола кармашек, а на него место
пришила красивый шелковый цветочек.
3. Беседа «Что такое жадность и кого можно
назвать жадным?»
- Ребята, понравилась вам сказка? Хороший был
кармашек? А кого можно назвать жадным? Хорошо быть
таким как кармашек? А если бы вы были на месте
Аленки, вы бы послушали жадный кармашек? Что бы вы
ему сказали?
4. Упражнение-тренинг « Подели игрушки».
- А сейчас давайте немного поиграем. Каждому ребенку
предлагается 5 красивых игрушек, которые ему нужно
разделить:
- себе и другу.
- себе и другим детям.
- себе и брату или сестре. Как вы будете их делать?
5. Окончание занятия.
- Ребята, закройте глаза и ждите прикосновения феи, нам
пора возвращаться в садик.
Занятие "Жадный кармашек"
Занятие "Жадный кармашек"
Занятие "Жадный кармашек"
Занятие "Жадный кармашек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.