Занятие "Жадный кармашек"
Оценка 4.6

Занятие "Жадный кармашек"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
Детсад
13.03.2018
Занятие "Жадный кармашек"
Данное занятие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста Целью данного занятия является закрепление у детей среднего и старшего дошкольного возраста правил доброжелательного поведения со взрослыми и сверстниками , развитие у детей дошкольного возраста навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками сверстниками.
Конспект занятия 9.doc
ЦЕЛЬ: Закрепление поведения, развитие сверстниками. навыков правил доброжелательного со взаимодействия ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Минутка вхождения в сказку «Прикосновение Феи». - Здравствуйте, ребята! Хотите в сказку? Закройте глаза и ждите прикосновения феи. Тот до кого она дотронется, сразу садиться на пол и ждет начала сказки. К нам в гости пришла сказка, которая живет в кармане у каждого ребенка. Психолог неожиданно находит у себя в кармане блесточку. 2. Сказка о жадном кармашке. прячь!» « На платьице у Аленки жил-был жадный кармашек. Ему нравилось, когда в него что-нибудь клали, и не нравилось, когда вынимали. По его мнению, Аленка была совсем не бережливая: то даст кому-нибудь свою игрушку, то поделиться чем-нибудь вкусненьким. «Лучше бы все это в кармашек клала, - думал он. Вот и стал он девочке нашептывать: « Ты сестре дала свою куклу, а она тебе взамен ничего не дала! Подружке конфетку дала, а она тебе что? Никому ничего не давай, лучше в кармашек была хорошая девочка, послушная очень. Вот и послушалась она своего кармашка и стала делать, как он ей советовал. И стал он толстеть, толстеть, потому что в нем лежало много всяких вещей, но ему все было мало. Он непременно хотел хранить какие-нибудь необыкновенные сокровища. А у Аленкиной мамы были красивые бусы. И вот когда мамы не было дома, он уговорил девочку достать их и спрятать в него. Аленка подошла к шкафу, подставила стул, на него табуретку и залезла на самую верхнюю полку. Достала девочка бусы - большие, длинные, красивые. Но они не хотели помещаться в кармашке, он Аленка для них был слишком мал. Кармашек растянулся немного, и несколько бусинок вошли в него, потом он растянулся еще, затрещал и порвался! Из него посыпались бусы, конфеты, яблоко, зайчик и еще много-много всего. Аленка очень расстроилась. И решила никогда больше не слушаться советов жадных кармашков. А мама, когда пришла домой, отпорола кармашек, а на него место пришила красивый шелковый цветочек. 3. Беседа «Что такое жадность и кого можно назвать жадным?» - Ребята, понравилась вам сказка? Хороший был кармашек? А кого можно назвать жадным? Хорошо быть таким как кармашек? А если бы вы были на месте Аленки, вы бы послушали жадный кармашек? Что бы вы ему сказали? 4. Упражнение-тренинг « Подели игрушки». - А сейчас давайте немного поиграем. Каждому ребенку предлагается 5 красивых игрушек, которые ему нужно разделить: - себе и другу. - себе и другим детям. - себе и брату или сестре. Как вы будете их делать? 5. Окончание занятия. - Ребята, закройте глаза и ждите прикосновения феи, нам пора возвращаться в садик.

Занятие "Жадный кармашек"

Занятие "Жадный кармашек"

Занятие "Жадный кармашек"

Занятие "Жадный кармашек"

Занятие "Жадный кармашек"

Занятие "Жадный кармашек"

Занятие "Жадный кармашек"

Занятие "Жадный кармашек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018