Занятие "Жадный кармашек"

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное занятие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста Целью данного занятия является закрепление у детей среднего и старшего дошкольного возраста правил доброжелательного поведения со взрослыми и сверстниками , развитие у детей дошкольного возраста навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками сверстниками.
Иконка файла материала Конспект занятия 9.doc
ЦЕЛЬ: Закрепление поведения, развитие сверстниками. навыков правил доброжелательного со взаимодействия ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Минутка вхождения в сказку «Прикосновение Феи». - Здравствуйте, ребята! Хотите в сказку? Закройте глаза и ждите прикосновения феи. Тот до кого она дотронется, сразу садиться на пол и ждет начала сказки. К нам в гости пришла сказка, которая живет в кармане у каждого ребенка. Психолог неожиданно находит у себя в кармане блесточку. 2. Сказка о жадном кармашке. прячь!» « На платьице у Аленки жил-был жадный кармашек. Ему нравилось, когда в него что-нибудь клали, и не нравилось, когда вынимали. По его мнению, Аленка была совсем не бережливая: то даст кому-нибудь свою игрушку, то поделиться чем-нибудь вкусненьким. «Лучше бы все это в кармашек клала, - думал он. Вот и стал он девочке нашептывать: « Ты сестре дала свою куклу, а она тебе взамен ничего не дала! Подружке конфетку дала, а она тебе что? Никому ничего не давай, лучше в кармашек была хорошая девочка, послушная очень. Вот и послушалась она своего кармашка и стала делать, как он ей советовал. И стал он толстеть, толстеть, потому что в нем лежало много всяких вещей, но ему все было мало. Он непременно хотел хранить какие-нибудь необыкновенные сокровища. А у Аленкиной мамы были красивые бусы. И вот когда мамы не было дома, он уговорил девочку достать их и спрятать в него. Аленка подошла к шкафу, подставила стул, на него табуретку и залезла на самую верхнюю полку. Достала девочка бусы - большие, длинные, красивые. Но они не хотели помещаться в кармашке, он Аленкадля них был слишком мал. Кармашек растянулся немного, и несколько бусинок вошли в него, потом он растянулся еще, затрещал и порвался! Из него посыпались бусы, конфеты, яблоко, зайчик и еще много-много всего. Аленка очень расстроилась. И решила никогда больше не слушаться советов жадных кармашков. А мама, когда пришла домой, отпорола кармашек, а на него место пришила красивый шелковый цветочек. 3. Беседа «Что такое жадность и кого можно назвать жадным?» - Ребята, понравилась вам сказка? Хороший был кармашек? А кого можно назвать жадным? Хорошо быть таким как кармашек? А если бы вы были на месте Аленки, вы бы послушали жадный кармашек? Что бы вы ему сказали? 4. Упражнение-тренинг « Подели игрушки». - А сейчас давайте немного поиграем. Каждому ребенку предлагается 5 красивых игрушек, которые ему нужно разделить: - себе и другу. - себе и другим детям. - себе и брату или сестре. Как вы будете их делать? 5. Окончание занятия. - Ребята, закройте глаза и ждите прикосновения феи, нам пора возвращаться в садик.

Посмотрите также