"запомнить буквы -ПРОСТО!"
Оценка 4.7

"запомнить буквы -ПРОСТО!"

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
чтение +1
Детсад
22.09.2019
"запомнить буквы -ПРОСТО!"
При изучении букв не нужно использовать азбуки, в которых буква подкреплена только одной картинкой, так как при узнавании буквы ребенок сначала вспоминает картинку, а потом уже название буквы, а иногда и только картинку. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков (букв) в слоги. При изучении букв не нужно использовать азбуки, в которых буква подкреплена только одной картинкой, так как при узнавании буквы ребенок сначала вспоминает картинку, а потом уже название буквы, а иногда и только картинку. Придумывая с ребенком слова с заданного звука, называйте несколько слов, а не одно, чтобы буква не ассоциировалась у него с каким-либо определенным предметом. .
как запомнить буквы.docx
Как   хорошо   уметь ребенку   запомнить читать!   Умение читать начинается  с изучения  букв и звуков.  Но как  помочь их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия   «звук­   буква».   Нужно   говорить   о   буквах,   произнося   их звуками : не «бэ», а «б», не «эр», а «р». При этом  произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков (букв) в слоги. При изучении букв не нужно использовать азбуки, в которых буква подкреплена только одной картинкой, так как при узнавании буквы ребенок   сначала   вспоминает   картинку,   а   потом   уже   название буквы, а иногда и только картинку. Придумывая   с   ребенком   слова   с   заданного   звука,   называйте   несколько   слов,   а   не   одно,   чтобы   буква   не ассоциировалась у него с каким­либо определенным предметом. Тренироваться выделять первый звук в слове лучше начинать со слов, где гласные «а», «о», «у», «э» в начале и под   ударением   (Аист,   Ослик,   Утка,   Эхо   и   так   далее),   после   можно   попробовать   выделять   согласные,   не участвующие в слоге­слиянии (к­рот , т­рактор и т. п.). 1. Игра «Покажи букву». Изобразить заданные буквы с помощью пальчиков, ладошек и всего тела. Выложить   букву   из   любого   материала:   шнурков,   ленточек   проволоки,   счетных   палочек,   мозаики,   бусин, пуговок, спичек, камушков, карандашей , лапши, конфет, сушек. А еще можно слепить из пластилина, соленого теста,  и нарисовать пальчиком и гуашью по бумаге или по крупе, рассыпанной на подносе тонким слоем. 2. Игра «Найди и назови букву». Из картона вырезать буквы. Картонные буквы прикрепить к разным предметам в общей комнате или комнате ребенка, где вы с ним занимаетесь. Принцип прикрепления таков: с какой буквы начинается название предмета, такая и буква прикрепляется. Например: «шкаф» — «ш», «стол» — «с», «тумба» — «т», и так далее. Можно некоторые буквы оставить мамы, папы, брата. Например: «Алла» — «А», мама, «Коля» — «К», папа, нарисовать портреты родственников к этим буквам. Очень полезно находить в окружающей обстановке предметы , похожие на буквы, а также дорисовывать буквы, «превращая» их. Буква «с» похожа на месяц, «о»­ на обруч, «п» ­на ворота. Можно находить знакомые буквы в вывесках на улице, в книгах с крупным шрифтом. Приготовить   карточки   из   бумаги   и   на  каждой   карандашом   нарисовать   контур   буквы,   а   ребенок   пусть   ее раскрасит . Каждую карточку разрезать на 2­4 части   и перемешать, а ребенка попросить сложить букву и назвать ее. 3. Игра «Архитектор». 4. Игра «Дорисуй букву». Для каждой буквы создается образ. Например, букве «а» дорисуем трубу, двери, окно — получится «дом». Буквы должны быть крупные. 5. Игра «Узнай букву». Ребенок должен узнать и обвести буквы, написанные точками. Ребенок находит буквы в ряду, которые написаны неправильно. 6. Игра «Что неправильно». 7. Игра «Найди и подчеркни». Предложите   ребенку   найти   и   подчеркнуть(   обвести   кружком)   определенную   букву   в   тексте.   Можно использовать для этой игры  ненужные газеты, рекламные листы. Шрифт должен быть крупным 8. Игра «Алфавитный  дартс». Повесить на стену плакат – азбуку. Бросая небольшой мячик в определенную букву, назвать ее. Прикрепить ее можно, например, на холодильнике и выполнить такие упражнения: «Угадай, какая буква», «Какой буквы не стало?», «Какая буква лишняя?», «С какой буквы начинается слово?». 9. Игра «Магнитная азбука». Обучающие компьютерные программы, мультфильмы, песни, стихи о буквах, яркие книги­азбуки, буквари, раскраски  также помогают запоминать буквы.

"запомнить буквы -ПРОСТО!"

"запомнить буквы -ПРОСТО!"

"запомнить буквы -ПРОСТО!"

"запомнить буквы -ПРОСТО!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2019