Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.
Оценка 4.7

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
15.11.2019
Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.
Цель: формирование правильного представления у воспитанниц о чувстве «любовь». Задачи: • дать представление о различных видах любви; • сформировать у воспитанников представление о первой любви, как особой нравственной ценности; • познакомить с высказываниями о любви выдающихся людей; • показать воспитанникам уникальность переживания чувства любви каждым человеком; • развивать способность анализировать ситуации, чтобы управлять своей жизнью; • развивать умение работать в паре; • воспитывать уважение к чувствам других людей. Предварительная работа: создание презентации; чтение стихотворений о любви; разработка нравственного кодекса влюбленных; подбор стихотворений, посвященных любви; рассматривание ситуаций о любви; просмотр видеороликов о любви; работа с письмами известных людей; подбор музыкального сопровождения; подборка книг.
Заседание клуба между нами , девочками....docx
Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви. Цель: формирование правильного представления у воспитанниц о чувстве              «любовь». Задачи:  дать представление о различных видах любви;  сформировать у воспитанников  представление о первой любви, как особой нравственной ценности;  познакомить с высказываниями о любви выдающихся людей;  показать воспитанникам уникальность переживания чувства любви каждым человеком;  развивать способность анализировать ситуации, чтобы управлять своей жизнью;  развивать  умение работать в паре;  воспитывать уважение к чувствам других людей. Предварительная работа: создание презентации; чтение стихотворений о любви; разработка  нравственного кодекса влюбленных; подбор стихотворений, посвященных  любви;  рассматривание ситуаций о любви; просмотр видеороликов о любви; работа с письмами  известных людей; подбор музыкального сопровождения; подборка книг.  Оформление: 1. На доске написано название занятия. 2. Книжная выставка «Любовь – великая сила!». 3. Группа украшена шарами в виде сердечек. 4. Высказывания великих людей о любви. 5. Иллюстрации со стихами о любви. Оборудование: 1. Конспект занятия.  2. Мультимедийное оборудование. 3. Карточки разных цветов с высказываниями великих людей о любви. 4. Незавершенные   предложения:   «Закончи   предложение»,   «Назови   ассоциации   к словосочетанию «Семейное счастье». 5. Для инсценировки: чемодан, кукла, военная форма.  Заставка: вокзал, вагон. Музыка. 6. Сердечки трех цветов. 7. Доска, столы. 8. Музыка о любви. 9. Цветные карандаши, ручки. 10.Презентация на тему «Что такое любовь?». 11. 11.На   слайдах:   утверждение   о   любви,   вопросы,   картинки   с   кольцами,   ситуации, нравственный кодекс влюбленных, фрагменты писем. 12. Музыкальная заставка.      Форма проведения: круглый стол.  Методические приемы. Словесные  – беседа, решение проблемных ситуаций, ознакомление с нравственным кодексом влюбленных, вопрос – ответ, обсуждение ситуаций, чтение фрагментов из писем великих людей. Наглядные – презентация на тему «Что такое   любовь?», книжная выставка «Любовь – великая сила», просмотр слайдов, книжная выставка «Любовь – великая сила!». Практические  –   незавершенные   предложения,   поэтическая   кольцовка   «Чтение   строк   из любимых стихотворений о любви».  Психологические и социологические методы и приемы: инсценировка стиха, исполнение песни о любви под гитару, создание коллажа. План занятия. 1.Чтение стихотворения под инструментальную музыку. 2.Беседа о любви. 3.Презентация на тему «Что такое любовь?». 4.Незавершенные предложения по теме «Закончи предложение». 5.Выбор утверждений. 6.Просмотр слайдов. Работа по вопросам. Цветотерапия. 7.Инсценировка стихотворения Л. Татьяничевой «Счастливые» 8.Физминутка «Угадай мелодию». 9.Обсуждение ситуаций. 10.Ознакомление с нравственным кодексом влюбленных. 11.Чтение фрагментов из писем великих людей. 12.Поэтическая кольцовка. 13.Книжная выставка «Любовь – великая сила!». 14.Исполнение под гитару песни о первой  любви. 15.Подведение итогов. Рефлексия. Ход занятия. Воспитатель на фоне инструментальной музыки читает стихотворение. Все начинается с любви: И озаренье, и работа, глаза цветов, Глаза ребенка – все начинается с любви. Все начинается с любви С любви! Все начинается с любви: Я это точно знаю.                                                                      Р. Рождественский Воспитатель. Ребята, я прошу вас обратить внимание на оформление нашей группы. ­ Как вы думаете, о чем мы будем с вами сегодня говорить? (Ответы детей)  ­ Что вы чувствуете, когда слышите это слово?  ­ Какие мысли возникают у вас?  (Ответы детей) Воспитатель. Нашу сегодняшнюю встречу, мы посвящаем прекрасной теме – теме любви. Для разговора о любви у нас  есть замечательный повод – прежде всего – ваша молодость. Любовь  бывает разной.  ­ Какие виды любви вы знаете?   ­ Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово любовь?   (Ответы   детей)   (Счастье,   чувство,   забота,   нежность,   доверие,   наслаждение,   слезы, страсть, поцелуй, семья, дети, радость, ласка, солнце, весна, влюбленность и т.д.) ­ Ребята, а как вы думаете, с чего начинается семья? (Ответы детей) Любовь. Любовь – загадочное слово. Кто мог бы до конца тебя понять?  Воспитатель.  Понять любовь трудно, но еще труднее говорить о любви. Но я надеюсь  на вашу искренность! Не бойтесь высказывать свою точку зрения, свое мнение, уважайте ответы других. Как любовь возникает? В улыбке? В первом взгляде? В движении глаз? Или знак есть, невнятный и зыбкий, О котором не сложен рассказ?  Воспитатель:  Любовь – это вечная загадка, и, может быть, поэтому каждое новое поколение стремится разгадать её. Попытаемся и мы…  Любовь. Это слово мы часто слышим, встречаем в книгах, в песнях.  Любовь воспета поэтами и художниками, о любви написаны тысячи книг и стихов, о любви сняты фильмы и поставлены спектакли.  ­ Как вы считаете, зачем нужно говорить о любви? ­ А как мы можем сегодня этого достичь? (Ответы детей). Воспитатель. ситуации, читать любимые стихотворения, воспоминания, выполнять творческие задания… ­ Так что же  такое любовь? ­ Как понять, что к тебе пришла именно любовь?  Мы   будем   делиться   своим   жизненным   опытом,   разговаривать   обсуждать Презентация на тему «Что такое любовь?» Воспитатель. ­ А как закончите это предложение вы? «Любовь – это…» (Ребята выполняют задание и  зачитывают ответы) Воспитатель.  Слушая друг друга, мы уже убедились, что каждый из нас по­своему понимает значение слова любовь. Сейчас я предлагаю вам выбрать из нескольких утверждений то, которое вам кажется наиболее правильным. Обсудите, пожалуйста, в паре, объясните свой выбор. Утверждения. Любить для меня – значит быть любимым. Любить – значит, прежде всего, отдавать, а не брать. Любить – это значит быть заинтересованным в жизни того, кого любишь. Воспитатель. Рассуждая, вы утверждаете, что главное в любви – умение отдавать, забота не о себе, а о любимом. – Так что можно отдать любимому человеку? ­ Что ради него можно сделать? (Предлагаю детям  обвести свою левую руку и на каждом пальце написать, что они отдадут своей половинке, а затем обвести правую руку и на ней написать, что они хотели бы  принять от своей половинки).                                                                                                (Ответы ребят) Воспитатель.  Да, я с вами согласна, если мы умеем отдавать, в ответ получаем то же самое. Ведь настоящая любовь – это чудо, потому что жизнь другого человека становится важнее собственной. Если мы любим, то мы удваиваем свою жизнь, потому что проживаем как бы две жизни: свою и любимого человека. Воспитатель.  ­ Так что же  необходимо для существования чувства любви?  ­ Какие же они эти слагаемые,  этого замечательного чувства?  (Ответы ребят) Воспитатель. Итак, мы продолжаем  говорить о любви. Ученица  на фоне музыки читает стихотворение. Когда я жду тебя, мне кажется, что время Остановилось, тоже ждет тебя. И это ожидание не бремя – Проверка чувств моих. Минуты торопя, дорога мне подсказывает: скоро Она придет сюда… Вот нарастает шорох, Пружина двери вскрикнула легко. Моей любимой слышу приближенье, Но не по стуку каблуков ­ По своему сердцебиенью. Открылась дверь без скрипа, осторожно. Ушло раздумье вместе с тишиной. О чем сейчас я думал так тревожно? Не помню. И неважно. Ты со мной.                                                             Л. Озеров. Воспитатель.  Любовь.… Это волшебное слово, которое так волнует умы и заставляет чаще биться сердца. Это  слово, которого ждут, о котором мечтают, о котором так много говорят и которое так трудно произнести впервые...    ­  Вы согласны,  что  в жизни каждого человека бывает первая любовь?                                                                                                                 (Ответы ребят) Воспитатель.   Это – самое светлое, нежное, трепетное чувство, которое мы все вспоминаем в течение многих лет. Чаще всего первая любовь не становится любовью всей жизни, а иногда даже не выливается в длительные серьезные отношения. Однако это чувство такое свежее и чистое, что не может не вызывать особого отношения. Воспитатель.  Помните, все вместе мы смотрели фильм «Вам и не снилось». Там есть такие слова Не бывает любви несчастной, Может быть она горькой и трудной, Безответной и безрассудной, Может быть она смертельно опасной, Но несчастной любви не бывает, Даже если она убивает. Тот, кто этого не усвоит, И счастливой любви не стоит. Показ слайдов. Ребята отвечают на вопросы. – Бывает ли любовь несчастной, от чего она становится несчастной? – Так как же, по­вашему, надо поступать, чтобы избежать несчастной любви? – Как не сделать другого несчастливым?  ­ Что делает любовь несчастной? (Ответы ребят) Воспитатель. Я рада, что вы уже неплохо представляете это чувство, рада, что не относитесь безразлично   к   разговору   о   нем.   И   мне   хочется   уберечь   вас   от   ошибок.   Поэтому   давайте поговорим о том, как не спутать любовь с чем­то другим, например, с увлечением? Воспитатель.  Предлагаю   ребятам   ответить   на   вопросы   и   обратить   внимание   на   слайды. (Вопросы на слайде). – А вы верите в любовь с первого взгляда? (учащиеся   высказывают   свои   мнения,   доказывают   примерами   из   художественных произведений, из жизненных наблюдений, из материалов СМИ) – Может ли быть серьезной, долгой первая любовь? (учащиеся   высказывают   свои   мнения,   доказывают   примерами   из   художественных произведений, из жизненных наблюдений, из материалов СМИ)  – Какими качествами должен обладать человек, которого вы могли бы полюбить на всю жизнь?   ­ С каким человеком вы не побоялись бы создать семью? ­ А как Вы думаете, когда счастливы дети, в какой семье? Воспитатель.  Первая любовь, а иногда и нет, но именно любовь является причиной создания семьи. Показ слайда. Звучит свадебный марш  Мендельсона. На экране высвечивается  картинка с кольцами. Воспитатель.   Я  считаю,  что  вы  будете   счастливыми  людьми  в будущем, если  уже  сейчас задумываетесь   серьезно   о   выборе   человека,   с   которым   не   побоялись   бы   создать   семью.   Я почему­то думаю, что вы не можете согласиться с утверждением, что брак убивает любовь. – Так ли это? Инсценировка.  Звучит стихотворение Людмилы Татьяничевой «Счастливые».         (Чемодан, кукла, военная форма, заставка: вокзал, вагон. Музыка) Никто не встретил женщину с ребенком. Сосед ей вещи вынести помог. Она стояла, отойдя в сторонку, – В живом потоке – малый островок. Тревога. Боль. Обида. Ожиданье. Перемежались в пристальных глазах. А в потаенной глубине сознанья Уже таился, нарастая страх. Не за себя, не за ребенка даже. За мужа страх: не заболел ли он? Вдруг громкое, ликующее: – Маша! Сойти с ума – обегал весь перрон! Вагон не указала в телеграмме… Заждался вас! И на виду у всех Её с ребенком сильными руками, Как девочку, высоко поднял вверх. Неистовый, плечистый, крутобровый, Он рад был на руках её нести… А женщина сквозь слезы: – Непутевый. Разбудишь сына. Слышишь? Отпусти! И сколько было гордости счастливой. В лице её,  В сиянье влажных глаз, Что думалось невольно: Как красивы, бывают люди в свой высокий час! Ещё (попутно в скобках я замечу) Ведь жизнь сложна, Порою труден быт, Но, сколько женщин за такую встречу Мужьям прощают множество обид! Воспитатель. – На какие мысли натолкнуло вас это стихотворение? – Так значит, что сохраняет любовь в браке? (Ответы ребят)  Воспитатель.  Верно, ребята, любовь слишком хрупка. Она боится грубого слова и неверного жеста.  Мне хочется, чтобы ваша любовь избежала этих испытаний! Здесь будет уместно стихотворение Юлии Друниной. (Звучит спокойная мелодия, девочка читает стих) Ты – рядом, и всё прекрасно: И дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе, мой ясный, За то, что ты есть на свете. Спасибо за эти губы. Спасибо за руки эти. Спасибо тебе, мой милый, За то, что ты есть на свете. Воспитатель.  Немецкий   писатель   Гауптман   утверждал:   «Все,   что   не   окрашено   любовью, остается бесцветным». ­ Какие ассоциации возникают у вас при словосочетании «семейное счастье»? Изобразите свои ассоциации и окрасьте их в нужные цвета. Цветотерапия. (На задание отводится 5 минут) – В какие цвета, по­вашему, любовь окрашивает мир? Воспитатель. Стихотворение и ваши рассуждения говорят о том, что счастливые семьи – это те, в которых царит любовь. Я рада, что  у вас такие замечательные ассоциации   со   словосочетанием   «семейное   счастье». С   чувством   любви   могут   быть   связаны разные ситуации в жизни. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.  Физминутка «Угадай мелодию». Показ слайдов. (Читаю текст соответственно слайдам) Ситуация 1. Денис: Танюша! По распределению меня направили служить на Дальний Восток. Поедем со мной! Да, первое время будет трудно, но привыкнем. Мы ведь любим друг друга! Таня: Что ты, Денис, я уже нашла престижную работу в городе. Такого случая больше не будет  в моей жизни! Я не могу ехать с тобой… Продолжите диалог. Ситуация № 2 Антон: Даша, завтра воскресенье, пойдём на каток. Даша:  Антон, ты о чём, ты разве забыл, что у нас скоро сессия. Ты опять не сдал зачёт по истории по датам? Когда ты начнёшь учиться? Как долго наши родители будут нас содержать?  Продолжите диалог. Ситуация № 3. Максим: Привет. Настенька! Я так устал. Сегодня у меня был очень трудный день. Что у нас на ужин? Настя: Ой, Максим, я не успела. Мне некогда было. Сначала позвонила твоя мама, потом моя, а в 4  начался мой любимый сериал. Приготовь что – нибудь сам. Продолжите диалог.   что   пишешь Ситуация 4. Дима: Юля! Твоя подруга сказала мне, что видела тебя вчера с Костей, а мне ты говорила, Юля: Что ты, Дима, я весь вечер была дома! Продолжите диалог. Воспитатель.  Ваши диалоги и  рассуждения говорят о том, что счастливые семьи – это те, в которых царит любовь и взаимопонимание.  Незадолго до нашего классного часа у нас работала группа, которой было дано задание,   разработать кодекс влюблённых. Ознакомимся с ним. реферат. это       Как   понимать? НРАВСТВЕННЫЙ КОДЕКС ВЛЮБЛЁННЫХ. Любовь – самое прекрасное в мире чувство, высшая нравственная ценность. Влюблённый, знай: ты отвечаешь за того, кого любишь. Влюблённый, помни: ­ Главное условие долгой неугасаемой любви – восхищение любимым. ­ Самосовершенствуйся – тобой будут восхищаться и любить. ­ Уважай любимого человека, цени в нем его индивидуальность. ­ Любовь – самое хрупкое, самое ранимое из всего, что существует на свете. Она не сможет долго жить без доверия друг к другу, верности, умения понимать и прощать. ­ Любовь – это тайна для двоих, она не должна стать достоянием многих. ­ Никакие материальные блага не смогут заменить любовь. ­ В любви важнее всего отдавать, а не брать. Для взаимной любви должны отдавать двое. ­ Нет любви без веры в неё. Даже в самых тяжёлых жизненных ситуациях надо жить, надо любить, надо верить. Воспитатель. Спасибо, что серьезно и творчески отнеслись к этому заданию. Очень хочу, чтобы эти правила не остались только на бумаге. Возьмите их в жизнь! Воспитатель.  Бывает так, что любовь ставит перед нами вопрос «Можно ли простить?». – Трудно ли прощать любимого? (Ответы ребят). Воспитатель. Умейте прощать! Берегите любовь! Ведь первый шаг в любви иногда показывает, как ты пойдешь дальше, как будешь жить и чувствовать.      Мы знаем истории любви длиною в жизнь. Например, это любовь Алексея Константиновича Толстого   и   Софьи   Андреевны   Миллер,   Михаила   Лермонтова   и   Варвары   Лопухиной,   Ивана Сергеевича Тургенева и Полины Виардо и многие другие. Свидетелями такой любви являются письма. Сейчас мы с Вами только чуть­чуть прикоснемся к этим   необыкновенным   чувствам   и   зачитаем     фрагменты   тех   писем,   которые   нам   особенно понравились, потрясли и удивили нас. Ребята читают фрагменты из писем Из письма А.С. Грибоедова жене Нине. «Бесценный   друг   мой,   жаль   мне   тебя,   грустно   без   тебя   как   нельзя   больше.   Теперь   я истинно чувствую, что значит любить. Прежде расставался со многими, к которым тоже крепко был привязан, но день, два, неделя – и тоска исчезала, теперь чем далее от тебя, тем хуже. Потерпи ещё несколько, Ангел мой, и будем молиться Богу, чтобы нам после того никогда более не разлучаться.». Из письма А.С. Пушкина Н.Н. Гончаровой. «Чем более я думаю, тем сильнее убеждаюсь, что мое существование не может быть отделено от Вашего: я создан для того, чтобы любить Вас и следовать за Вами; все другие мои заботы – одно заблуждение и безумие». Из письма А.К. Толстого жене С.А. Миллер. «Я только что приехал в три часа утра и не могу лечь, не сказав тебе то, что говорю тебе уже 20 лет, что я не могу жить без тебя, что ты мне  единственное сокровище на Земле, и я плачу над этим письмом, как плакал 20 лет назад…» Воспитатель.  Эти  слова даже не нужно  комментировать. Главное, что  они затронули наши души! Мы учимся любить у великих людей, у героев художественных произведений. Но нас окружают люди, с которых мы  можем брать пример во всем. От них мы учимся любить, беречь любовь, хранить семью. Воспитатель. О красивой, настоящей любви можно говорить только поэтично. У каждого из нас есть любимое стихотворение о любви. Давайте прочитаем хотя бы по 4 строки, чтобы наши сердца наполнились поэзией. Поэтическая кольцовка – чтение строк из любимых стихотворений. Учащиеся читают  и собственные произведения. Воспитатель.    Читайте   стихотворения   о   любви!   Слагайте   сами!   Любите   красиво,   чисто, восторженно! Говорите о чудных мгновениях любви достойными  словами! Учитесь этому у великих мастеров слова, именно они учат нас верить в великую силу любви! Обращаемся к книжной выставке «Любовь – великая сила!».        Красивая. Нежная. Трогательная. Одним словом, настоящая любовь! Разве можно о ней говорить без музыки и песни?! Ученица исполняет под гитару песню о первой  любви.  Подведение итогов. Воспитатель.  Помните, в начале нашей встречи мы сказали, что самый замечательный повод для разговора – молодость. Молодость – очень трудный и ответственный возраст. Надо все успеть: и учиться, и отдыхать, и любить. Но первый шаг в любви – это уже шаг взрослого человека,   начало   взрослой   жизни.   Хорошо,   если   в   нее   мы   приходим   с   духовным   багажом светлых чувств. Радостных  впечатлений и воспоминаний. Такое богатство нельзя украсть, продать, обменять! Я желаю вам красивой, большой, взаимной любви!  (Звучит мелодия, воспитатель читает стих) Любовью дорожить умейте, С годами дорожить вдвойне, Любовь не вздохи на скамейке. И не прогулки при луне. Все будет: слякоть и пороша. Ведь вместе надо жизнь прожить. Любовь с хорошей песней схожа, А песню нелегко сложить! Воспитатель. Ребята, какой же теме был посвящен наш  разговор?  ­ Так нужен ли был наш сегодняшний разговор о любви?  ­ Что нового вы узнали сегодня на занятии?  ­ Что больше всего вам понравилось? Рефлексия. Воспитатель. А итогом нашей работы будет изготовление коллажа.  (Выполнение задания) ­  Ребята,   а   сейчас   я   попрошу   вас   выразить   свое   отношение   о   сегодняшнем   разговоре сердечками.   Выберите   сердечко   того   цвета,   который   передает   ваше   впечатление   от   нашего разговора. Если вы считаете, разговор для вас важен, нужен, выбираете сердечко красного цвета; если вам понравились только отдельные моменты – сердечко зеленого цвета; если наш разговор вас не затронул – фиолетового. Спасибо за работу! Я благодарю вас за откровенный разговор! Воспитатель.  ­ Давайте возьмем свечи и  встанем в круг. ­ Любовь сравнивается с огнём, который горит в сердце. Представьте себе, что любовь в вашем сердце подобна свече… Огонь свечи становится ярче… И вот это уже солнце. Мы все залиты солнцами нашей любви. Солнце светит всем. И мы, как солнышки, дарим свою любовь всем…. Вы – это любовь….  1) Заливаем своей любовью весь мир… Пусть будет миру хорошо! 2) Мир и добро людям! 3)Пусть будет хорошо нашим родным и близким! 4) Пусть будет хорошо нашим любимым настоящим и будущим!

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»: Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.

Заседание клуба «между нами, девочками…»:  Тема «Любви прекрасное начало…» - откровенный разговор о влюбленности и любви.