Здоровье

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 17.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды. Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Иконка файла материала здоровье.pptx
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки
Здоровьесберегающие технологии Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.
деятельности,помогающие здоровьесбережению учащихся Виды музыкальной Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки
"Кто много поет, того хворь не берет!"  звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу;  звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди;  звук “о - и - о - и” массирует сердце;  звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
Реализация здоровьесберегающих технологий Зависит от многих составляющих: процессе самих учащихся;  создание активного участия в этом здоровьесберегающей среды;  высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов;  планомерной работы с родителями;  тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.
Результаты музыкально- оздоровительной работы  Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;  Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика;  Повышение уровня речевого развития;  Снижение уровня заболеваемости;  Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист  «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков». Всемирная организация здравоохранения
 Используемые источники:  http://milohka-domen.okis.ru/index.html  http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html  http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm  http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm  Литература:  1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004.  2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г.  3. Ботицкий М. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985  4. Рушель Блаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003  5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000