Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала
Оценка 4.9

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
музыка +1
Взрослым
07.02.2019
Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала
разогревание, настройка и сбережение голосового аппарата вокалистов; развитие вокальных навыков, достижения качественного и красивого звучания в произведениях. Подготовка к работе – создание эмоционального настроя, и введение аппарата в работу с постепенной нагрузкой (звуковой динамический диапазон, тембр и фонация на одном звуке). Прежде чем начинать занятия пением, необходимо снять внутреннее напряжение, ощутить психологическую и физическую раскованность. Для этого существуют специальные разминки. Снятия напряжения с внутренних и внешних мышц Подготовка дыхательной системы Упражнения для ощущения интонации
Презентация Microsoft PowerPoint (16).pptx

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала
Здоровьесберегаю щие технологии.

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала
• разогревание, настройка и сбережение голосового аппарата вокалистов; • развитие вокальных навыков, достижения качественного и красивого • звучания в произведениях. • Подготовка к работе – создание эмоционального настроя, и введение аппарата в работу с постепенной нагрузкой (звуковой динамический диапазон, тембр и фонация на одном звуке). • Прежде чем начинать занятия пением, необходимо снять внутреннее напряжение, ощутить психологическую и физическую раскованность. Для этого существуют специальные разминки. • Снятия напряжения с внутренних и внешних мышц • Подготовка дыхательной системы • Упражнения для ощущения интонации

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала
• Скороговорки • Пример: для смачивания и размягчения голосовых связок: • Счет на четыре: • «Шпага» - укалывание кончиком языка каждой щеки; •  Пожевывание языка (копим слюну, и проглатываем); • «Бежит лошадка» - поцокивание язычком;  • «Сосем соску» - вытягиваем губы; •  «Дразнящаяся обезьянка» ( широко открытый рот, язык максимально   тянут вперед вниз к подбородку с одновременным активным шипящим выдохом)

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала
• Пример: для подготовки дыхательной системы: Счет на четыре: • «Надуваем шарик», медленно вдыхаем воздух, ладошки разводим в стороны, сдувается на звук С- с-с-с- ладошки соединяем; • «Взлетает самолет» на звук Ж - ж - ж - ж, при этом усиливаем или ослабеваем звучание; • «Змея или шум леса» на звук Ш - ш - ш - ш, также усиливая и ослабевая звучание;  • «Стрекочет цикада» на звук Ц - ц - ц - ц, также усиливая и ослабевая звучание; • «Заводим мотоцикл» - Р - р - р, «едем на мотоцикле», как бы удаляясь и приближаясь.

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала
• Пример: для снятия напряжения с внутренних и внешних мышц:  • счет на четыре: вдох - голова назад, задержка – голова прямо,    выдох – голова вниз;  • счет на четыре: поворот головы в стороны;  • счет на четыре: «Узбекские» повороты головы (движение шеи вправо- влево в одной плоскости), без наклона головы; ) счет на четыре: плавный поворот от плеча к плечу, слева направо и обратно. (1-й вариант - глаза смотрят в пол; 2-й вариант - глаза смотрят в потолок);  • счет на четыре: положить голову на плечи.

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала
Импровизация • Голос, как музыкальный инструмент. Дети - «Композиторы» - сочиняют вокальную партию (песню). • Музыкальные ударные инструменты (треугольник, ложки, маракасы, барабан, трещотки). Дети - «Композиторы» - сочиняют музыкальное сопровождение к вокальной партии.

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала

Здоровье сберегающие технологии на уроках вокала
Материально-техническое обеспечение для учебного процесса на занятии вокала. • Наличие специального кабинета (кабинет вокала). • Наличие репетиционного зала (сцена). • Фортепиано, синтезатор (по возможности) • Музыкальный центр или магнитофон, ноутбук с выходом в интернет, диктофон. • Записи фонограмм в режиме «+» и «-». • Аудиоаппаратура - микрофоны: шнуровые и радио, микшерный пульт, аудио - колонки. • Зеркало. • Нотный материал, подборка репертуара. • Аудио- и видеозаписи выступлений, концертов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019