Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Оценка 4.6

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Оценка 4.6
Домашнее обучение +3
ppt
Междисциплинарный 3
10 кл—11 кл +1
08.12.2018
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Публикация является частью публикации:
здоровьесберегающие технологии.ppt

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Серебренникова Галина Александровна, учитель географии, ОБЖ, музыки. МКОУ Киргинская СОШ

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
важнейший труд воспитателя.  Забота о здоровье – это  От жизнедеятельности,  бодрости детей зависит их                                      В.А.Сухомлинский духовная жизнь, мировоззрение,  умственное развитие, прочность  знаний, вера в свои силы…».

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
генетические факторы - 15-20%; состояние окружающей среды - 20-25%; медицинское обеспечение - 10- 15%; условия и образ жизни людей - 50-55%.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
 «Не навреди!».   Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося.   Непрерывность и преемственность.    Субьект­субьективные взаимоотношения.   Соответствие содержания и организации обучения  возрастным особенностям учащихся.    Комплексный, междисциплинарный подход.   Успех порождает успех.   Активность.   Ответственность за свое здоровье.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
В физическом плане – здоровье позволяет ему  справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет  преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен  удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет  хорошие умственные способности, наблюдательность,  воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные  общечеловеческие ценности.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Режим динамических поз позволяет эффективно  развивать и функционировать внутренние органы,  укрепляет опорно­двигательный аппарат, творческие  способности и иммунитет, исчезает утомляемость, дети  раскрепощены, свободны

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Для работы с наглядностью используется сенсорно­ дидактическая подвеска. На нем располагается  дидактический материал на такой высоте, чтобы ребенок  на пальчиках мог дотянуться до него и снять. Карточки с  заданиями и ответами по желанию учителя могут  находиться где угодно: за выключателем, на занавеске,  за цветком и т.д. Поэтому дети не прикованы к партам,  постоянно находятся в движении.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
•проявление внимания к учащимся; •просьба учителя; •требования учителя; •убеждения учителя; •внушение; •принуждение; •поощрение; •наказание; •ситуация успеха и неуспеха; •эффект ожидания; •условия для демонстрации «Я»; •педагогическая реакция на поступок; •оценка действий и поступков учащихся; •организация и дисциплина.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка.      2. Привитие знаний ребёнку в умении самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучение его средствам психологической защиты.      3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, интеллектуальной нагрузки при освоении учебного материала.      4. Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание  только благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Здоровьесберегающие технологии В.Ф. Базарного.  «Здоровье­ это резервы сил: иммунных,  защитных, физических и духовных . И они не  даются изначально, а взращиваются по  законам воспитания. А наукой воспитания  является педагогика.»                                 В.Ф.Базарный.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Что дают технологии В.Ф.Базарного? 1.Гарантированный,  фиксирующий  результат  улучшения  здоровья  учащихся. 2.Повышение  уровня  успеваемости  и  эффективности  учебного  процесса. 3.Психологический комфорт в образовательном учреждении. 4.Является самым эффективным способом профилактики нарушений в  развитии позвоночника, близорукости, нервнопсихических и сердечно  ­  сосудистых  стрессов,  раннего  остеохондроза  и  атеросклероза,  плоскостопия и другой сугубо патологии. Здоровьесберегающие  технологии  профессора  В.Ф.  Базарного      апробированы,  дают    хорошие    результаты  укреплении  здоровья  и  развития детей.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Виды физкультминуток • Упражнения для снятия общего или  локального утомления. • Упражнения для кистей рук. • Гимнастика для глаз. • Гимнастика для слуха. • Упражнения корректирующие осанку. • Дыхательная гимнастика

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
 Слоганы  :  Раз – два – руки в горизонтали, Три – четыре – руки по вертикали. Помни, горизонталь­ это широта А вертикаль­ это долгота Широта и долгота, ребята, ­ это географические  координаты

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Упражнения для глаз хорошо сочетаются   с «Игрой в весёлых человечков».                     На карточках, которые показывает  учитель, схематично изображены   . человечки, выполняющие различные  гимнастические упражнения. Размер  изображения 1­2 см. Дети вначале  рассматривают человечка, а затем  выполняют  его движения.  Эти  физминутки тренируют  зрение,  зрительную память, произвольное   внимание, наглядно­ образное  мышление.

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018