Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Оценка 4.6
Домашнее обучение +3
Междисциплинарный 3
10 кл—11 кл +1
08.12.2018
Я большое внимание уделяю здоровью обучающихся на уроках и во внеклассной деятельности. Моя задача сделать урок таким, чтобы
кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его. Для работы с наглядностью использую сенсорно-дидактические подвеска. На нем располагается дидактический материал на такой высоте, чтобы ребенок на пальчиках мог дотянуться до него и снять. Карточки с задания и ответы по желанию учителя могут находиться где угодно: за выключателем, на занавеске, за цветком и т.д. Поэтому дети не прикованы к партам, постоянно находятся в движении. В течение каждого урока проводятся физминутки, в ходе которых учащиеся выполняют различные упражнения для снятия усталости, укрепление опорно-двигательной системы и мышц глаз. Применяю и другие приемы работы. "Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…».
В.А.Сухомлинский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.