Здоровое питание - отличное настроение
Оценка 4.9

Здоровое питание - отличное настроение

Оценка 4.9
Работа в классе +2
docx
ОБЗР
3 кл
17.02.2019
Здоровое питание - отличное настроение
Сценарий адаптированной игры «Последний герой» Многие дети приходят в школу с уже ослабленным здоровьем, а процесс обучения требует от ребенка значительных физических и нервно-психологических затрат. Каждый учитель-практик решает эту проблему по-своему на уроках, внеклассных мероприятиях. Важно, чтобы дети не просто получали валеологические знания, но и умели использовать их практически. В занимательной форме, в играх ребенку проще усвоить понятия «здоровый образ жизни», «охрана здоровья», «рациональное питание». Цели: закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания. Оборудование: набор круп в мешочках, два набора овощей, картинки с набором продуктов, рыб, две коллекции соков; тарелки, стаканы, ложки; таблички «Завтрак», «Обед», «Полдник», «Ужин», гонг, молоточек для аукциона.
конспект.docx

Санитарные требования к ИКТ

1.Дозировка.

Непрерывная работа за компьютером должна составлять для учащихся 1-х классов — 10 мин, 2—5-хклассов — 15 мин, 6—7-хклассов — 20мин, 8-9-хклассов —25мин, 10-11-х классов — 30 мин.

При интерактивном обучении следует помнить следующие правила:

—Длительность использования электронных средств обучения (ЭСО) не должна превышать 20 минут: учащиеся устают, перестают понимать, не могут осмыслить новую информацию.

—Использование ЭСО в начале урока (в течение 5 минут) сокращает подготовительный период с 3 до 0,5 минуты, а усталость и потеря внимания наступают на 5-10 минут позже обычного.

—     Использование ЭСО в интервалах  между 15-й и 20-й минутами и между 30-й и 35-й

минутами позволяет поддерживать устойчивое внимание учащихся практически в течение всего урока.

2.Рабочее место.

При работе на ПК ребёнок должен соблюдать правильную посадку.

Стол и стул должны соответствовать росту ребёнка.

Спина должна иметь опору.

Линия взора должна быть перпендикулярна экрану и направлена в центр.

Нельзя заниматься на ПК одновременно 2-м или нескольким детям.

Оптимальное расстояние от глаз до экрана – 60-70 см, допустимое – не менее 50 см.

3. Воздушная среда.

Оптимальная температура воздуха – 19-200С, допустимая – 18-220С.

Влажность воздуха – не менее 35 %.

Необходима ежедневная влажная уборка помещения.

4. Освещение.

Расстояние от окна не более 1,5 м.

Солнечные лучи и блики не должны попадать на экраны и в глаза.

5.Офтальмотренаж.

Для предупреждения развития зрительного переутомления необходимо проводить офтальмотренаж.

Для повышения эффективности упражнений в двигательную деятельность включаются глаза, голова и туловище.

6. Техника безопасности.

Дети при работе на ПК не должны:

– двигать мебель;

– заходить за заднюю панель;

– бегать в классе.

Литература:

1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях от 22 июля 2010 года № 91 (СанПиН 2.4.1.2660-10).

2. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях от 29 декабря 2010 года № 189 (СанПиН 2.4.2.2821-10).

3. Материал с сайта Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" и "Интернет - Гномик" (i-Gnom.ru).

4. Габдуллина З.М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет. Волгоград, 2010.

5. Кочергина Г.Д., Оценка эффективности использования мультимедийных презентаций в педагогическом процессе http: //rrrc.roslobr.ru/


Санитарные требования к ИКТ 1

Санитарные требования к ИКТ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019