Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: IV. «Здоровый образ жизни» |
Школа-лицей №80 |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Билибаева А.Ж. |
||||
Класс: 7 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||
Тема урока: |
Постулаты здоровья |
|
|
||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
С5. Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания, повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Ч7. Извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию. ИЕЯ2.1 Использовать простые предложения, осложненные вводными конструкциями,однородными членами предложения. |
||||
Цель урока |
•По заголовку и по началу текста определяют тему. •Находят простые предложения, осложненные вводными словами. •Сопоставляют и определяют противоречивую информацию. •Выдвигают аргументы по содержанию текста, высказывают свои мнения на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||
Критерий оценивания |
По заголовку и по началу текста определит тему и основную мысльтекста; Выпишет и распределит существительные по типам склонения. Находит в предложений вводные слова. Опишет устно ситуацию, в которых можно использовать пословицы. Сопоставит и определит противоречивую информацию. |
||||
Языковые цели
|
Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.Используют простые предложения,осложненные вводными конструкциями. Гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт, постулаты здоровья. Заболеть легко, труднее выздороветь. |
||||
Привитие ценностей
|
Ценности,основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел»: Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев. Труд- истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека |
||||
Межпредметная связь |
Межпредметные связи с казахским языком, самопознанием и физической культурой. |
||||
Предшествующие знания по теме
|
Понимают содержание текста, определить ключевые слова, могут извлечь необходимую информацию по предложенной теме, могут использовать простые и сложные предложения. Умеют распределять существительные по типам склонения.Знают определение:вводное слово. |
||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||
Начало урока 10м. |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Цель: Создание доброжелательной атмосферы в классе» Тренинг «Подари улыбку» Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся Объединение в группы (с помощью картинок «Здоровье и вредные привычки») II. Стадия вызов. 1.Актуализация знаний. Стратегия « 1 минута». Цель:Повторение пройденного материала Обмен в парах информацией,полученной на прошлом уроке.(Проверка домашнего задания) Ф.О.Взаимооценивание по стратегии «Большой палец» КР.Стратегия «Ассоциации» Цель: Определить ключевые слова. С помощью ключевых слов определить тему урока. Гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт. -Какие у вас ассоциации к этим словам? -Как вы думаете,что связывает эти слова? -О чем мы будем говорить на уроке? Учащиеся определяют тему урока. Ф.О.Взаимооценивание по сигнальным карточкам «Светофор» 2. Изучение нового материала. КР.Стратегия «Прогнозирование»(Совместное чтение) Цель: Определить содержание текста по заголовку. Работа по текстуУпр.162 1.Прогнозирование по заголовку КР. Просмотр видеоролика Выделяют незнакомые слова. -Ребята, вернемся к своим прогнозам. Совпали ли они у нас? |
Раздаточные картинки
Учебник
Видеоматериал
|
|||||||||||||||||||
Середина урока 35м. |
IV. Стадия осмысления. 1.Освоение изученного материала. КР.Стратегия «Поверхностное чтение» Цель: По заголовку и по началу текста определит тему и основную мысль текста. Чтение текста «Постулаты здоровья» 1.О чем этот текст?(от15-30секунд) 2.Выбор ключевых слов(от30с-1,5м) 3.Определение основной мысли КР.Стратегия «Сканирующее чтение» Цель: Извлекают необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию. Учащиеся подтверждают или опровергают предположения.(Для чего мы должны соблюдать постулаты здоровья) Приводят факты, доказательства КР.Стратегия «Углубленное чтение. Перефразирование» Цель: Уметь делить текст на микротемы и уметь перефразировать содержание текста одним или двумя предложениями. 1.Деление на микротемы и остановка чтения в конце каждого абзаца для проверки понимания 2.После прочтения каждого абзаца перефразируют содержание текста одним или двумя предложениями Ф.О.Словесная похвала учителем. ГР. Стратегия «Веер» (листочки в виде веера, на них вопросы) учащиеся выбирают вопросы по кругу, по часовой стрелке, подкрепляют свои ответы словами из текста. Цель: Создают аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. I- группа 1.Как вы понимаете слово постулат. 2.Объясните смысл первого постулата. 3.Что необходимо ,чтобы сохранить здоровье? II- группа 1.Почему забота о здоровье требует постоянных усилий? 2. Распределите существительные по типам склонения 3.Объясните понятие «Здоровое поколение-здоровая нация» Ф.О.Взаимооценивание по стратегии«Три хлопка» ГР. 1-группа. Учащиеся читают пословицы, соблюдая правильную интонацию.Выписать имена существительные.
ГР. Задание. 2-группа. Учащиеся переводят пословицы на русский язык.Высказывают свое мнение,какая тема их обьединяет.
Ф.О.Взаимопроверка по дескрипторам. ПР.Стратегия «Мозговая атака» Цель: Умение работать в паре. Отвечают на вопросы, используя вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, различные чувства, порядок мысли. Ф.О.Взаимооценивание «Две звезды и пожелание» Физкультурная минутка 2.Закрепление изученного материала. ИР.Дифференцированные задания Цель:Выявить качество знания учащихся. А: выпишите только верные ответы В:составьте собственную формулу здоровья графически – в виде схемы с ромашкой С: составьте текст-повествование на тему «Как я соблюдаю постулаты здоровья».
Ф.О. Учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.
|
Раздаточные материалы
Учебник
Карточки
Раздаточные материалы |
|||||||||||||||||||
Конец урока 5м |
III. Стадия рефлексия. Подведение итогов урока. ГР.Стратегия «Аллея сознания» Цель: Получить обратную связь от учеников, от прошедшего урока. Учащиеся должны ответить на вопрос «Согласны ли вы с данными постулатами? Или не согласны?» 1 группа «За» и 2 группа «Против» Ф.О Оценивание фишками. (за каждый ответ получают фишку) Домашнее задание Для самостоятельного изучения предлагается «УС» Стр.101 №1 Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. На интерактивной доске выведены критерии оценивания, где ученики оценивают свою работу и работу одноклассников. |
Интерактивная доска |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.