«Здоровый образ жизни»

  • docx
  • 31.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 59_KSP_7_kl_Zdorovij_obraz_zhizni.docx

Краткосрочный  план урока

 

Раздел долгосрочного плана: IV.

«Здоровый образ жизни»

Школа-лицей №80

Дата:

ФИО учителя: Билибаева А.Ж.

Класс: 7

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока:

Постулаты здоровья

 

 

Учебные цели для достижения на этом уроке   (ссылка на учебную программу)

С5. Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

Г4. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания, повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

Ч7. Извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию.

ИЕЯ2.1 Использовать простые предложения, осложненные вводными конструкциями,однородными членами предложения.

Цель урока

•По заголовку и по началу текста определяют тему.

•Находят простые предложения, осложненные вводными словами.

Сопоставляют и определяют противоречивую информацию.

•Выдвигают  аргументы по содержанию текста, высказывают свои мнения на основе личных впечатлений и наблюдений.

Критерий оценивания

По заголовку и по началу текста определит тему и основную мысльтекста;

Выпишет и распределит существительные по типам склонения.

Находит в предложений вводные слова.

Опишет устно ситуацию, в которых можно использовать пословицы.

Сопоставит и определит  противоречивую информацию.

Языковые цели

 

Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.Используют простые предложения,осложненные вводными  конструкциями.

Гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт, постулаты здоровья.

Заболеть легко, труднее выздороветь.

Привитие ценностей

 

 

Ценности,основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел»:

Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев.

Труд- истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека

Межпредметная связь

Межпредметные связи с казахским языком,  самопознанием и физической культурой.

Предшествующие знания по теме

 

Понимают содержание текста, определить ключевые слова, могут извлечь необходимую информацию по предложенной теме, могут использовать простые и сложные предложения. Умеют распределять существительные по типам склонения.Знают определение:вводное слово.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке 

 

Ресурсы

Начало урока

10м.

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Цель: Создание доброжелательной атмосферы в классе»

Тренинг «Подари улыбку»

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе.

Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся

Объединение в группы

(с помощью картинок «Здоровье и вредные привычки»)

II. Стадия вызов.

1.Актуализация знаний.

Стратегия « 1 минута».

Цель:Повторение пройденного материала

Обмен в парах информацией,полученной  на прошлом уроке.(Проверка домашнего задания)

Ф.О.Взаимооценивание по стратегии «Большой палец»

КР.Стратегия «Ассоциации»

Цель: Определить ключевые слова. С помощью ключевых слов определить тему урока.

Гигиена, отдых, труд, питание, режим, диета, спорт.

-Какие у вас ассоциации к этим словам?

-Как вы думаете,что связывает эти слова?

-О чем мы будем говорить на уроке?

Учащиеся определяют тему урока.

Ф.О.Взаимооценивание по сигнальным карточкам «Светофор»

2. Изучение нового материала.

КР.Стратегия «Прогнозирование»(Совместное чтение)

Цель:  Определить содержание текста по заголовку.

Работа по текстуУпр.162

1.Прогнозирование по заголовку

КР. Просмотр видеоролика

Выделяют незнакомые слова.

-Ребята, вернемся к своим прогнозам. Совпали ли они у нас?

 

 

 

 

Раздаточные картинки

 

 

Картинки по запросу картина смайлика большой палец

 

 

Учебник

 

Видеоматериал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

35м.

IV. Стадия осмысления.

1.Освоение изученного материала.

КР.Стратегия  «Поверхностное чтение»

Цель: По заголовку и по началу текста определит тему и основную мысль текста.

Чтение текста «Постулаты здоровья»

1.О чем этот текст?(от15-30секунд)

2.Выбор ключевых слов(от30с-1,5м)

3.Определение основной мысли

КР.Стратегия «Сканирующее чтение»

Цель: Извлекают необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию.

Учащиеся подтверждают или опровергают предположения.(Для чего мы должны соблюдать постулаты здоровья) Приводят факты, доказательства

КР.Стратегия «Углубленное чтение.

Перефразирование»

Цель: Уметь делить текст на микротемы и уметь перефразировать содержание текста одним или двумя предложениями.

1.Деление на микротемы и остановка чтения в конце каждого абзаца для проверки понимания

2.После прочтения каждого абзаца перефразируют содержание текста одним или двумя предложениями

Ф.О.Словесная похвала учителем.

ГР. Стратегия «Веер» (листочки в виде веера, на них вопросы) учащиеся выбирают вопросы по кругу, по часовой стрелке, подкрепляют свои ответы словами из текста. 

Цель: Создают аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

I- группа

1.Как вы понимаете слово постулат.

2.Объясните смысл первого постулата.

3.Что необходимо ,чтобы сохранить здоровье?

II- группа

1.Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?

2. Распределите существительные по типам склонения

3.Объясните понятие «Здоровое поколение-здоровая нация»

Ф.О.Взаимооценивание по стратегии«Три хлопка»

ГР. 1-группа.

Учащиеся читают пословицы,

соблюдая правильную интонацию.Выписать имена существительные.

Критерии

 

Дескрипторы

 

Умеют сформулировать вопросы и объяснить общую тему  пословиц;

Выписать имена существительные.

Объясни общую тему пословиц

Сформулируй вопросы к данным пословицам

Опиши устно ситуации

Выпиши имена существительные

ГР. Задание. 2-группа.

Учащиеся переводят пословицы на русский язык.Высказывают свое мнение,какая тема их обьединяет.

Критерии

Дескрипторы

Определить общую тему пословиц.

Выписать и распределить существительные по типам склонения.

 

 Переведи пословицы на русский язык.

Объясни общую тему пословици выскажи свое мнение

Выпиши имена существительные и

обозначь окончание

Ф.О.Взаимопроверка по дескрипторам.

ПР.Стратегия «Мозговая атака»

Цель: Умение работать в паре.

 Отвечают на вопросы, используя вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, различные чувства, порядок мысли.

Ф.О.Взаимооценивание «Две звезды и пожелание»

Физкультурная минутка

2.Закрепление изученного материала.

ИР.Дифференцированные задания

Цель:Выявить качество знания учащихся.

А: выпишите только верные ответы

В:составьте собственную формулу здоровья графически – в виде схемы с ромашкой

С: составьте текст-повествование на тему

 «Как я соблюдаю постулаты здоровья».

Критерии

Дескрипторы

Умеют извлечь необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию.

 

Составь в виде ромашки формулу здоровья

Напиши текст- повествование на тему

Как я соблюдаю постулаты здоровья».

Выпиши верные утверждения

Ф.О. Учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

 

Раздаточные материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточные материалы

Конец урока

III. Стадия рефлексия.

 Подведение итогов урока.

ГР.Стратегия «Аллея сознания»

Цель: Получить обратную связь от учеников, от прошедшего урока.

Учащиеся должны ответить на вопрос «Согласны ли вы с данными постулатами? Или не согласны?»

1 группа «За» и 2 группа «Против»

Ф.О Оценивание фишками.

(за каждый ответ получают фишку)

Домашнее задание

Для самостоятельного изучения предлагается «УС»

Стр.101 №1

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

На интерактивной доске выведены критерии оценивания, где ученики оценивают свою работу и работу   одноклассников.

 

 

 

 

 

 

Интерактивная доска

 

                                                                                                                                                                        


 

Скачано с www.znanio.ru