Здоровый образ жизни
Оценка 4.6

Здоровый образ жизни

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
биология +1
8 кл—11 кл +1
28.03.2018
Здоровый образ жизни
Материал "Здоровый образ жизни" представлен в виде презентации, который можно использовать во внеурочной деятельности. «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» (Г.Гейне) В основу курса «Здоровый образ жизни» составляют понятия «валеология» и «экология». Поэтому речь пойдет о необходимости создания благоприятных условий для жизни человека. Изучив курс, учащиеся должны уметь: Объяснять необходимость знаний о здоровье для себя и каждого культурного человека. Сопоставлять понятия «здоровье» и «человек». Указывать связи между особенностями демографических процессов и состоянием здоровья населения. Называть причины неудовлетворенности современными демографическими показателями в стране. Объяснять, почему сокращается рождаемость на фоне увеличения смертности.
Здоровый образ жизни.ppt

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
«Здоровый образ  «Здоровый образ  жизни» жизни» знаю, ­ это здоровье» знаю, ­ это здоровье» «Единственная красота, которую я  «Единственная красота, которую я  (Г.Гейне) (Г.Гейне)

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
Задачи: Задачи: Уяснить понятие «валеология», связать это   Уяснить понятие «валеология», связать это  понятие  « экология». понятие  « экология».

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
Вы когда – нибудь встречались  Вы когда – нибудь встречались  с таким понятием, как  с таким понятием, как  валеология? валеология?

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
В основу курса «Здоровый образ  В основу курса «Здоровый образ  жизни» составляют понятия  жизни» составляют понятия  «валеология» и «экология». «валеология» и «экология». Мы будем говорить о  Мы будем говорить о  необходимости создания  необходимости создания  благоприятных условий для жизни  благоприятных условий для жизни  человека. человека.

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
Изучив курс, вы должны уметь: Изучив курс, вы должны уметь: Объяснять необходимость знаний о здоровье для   Объяснять необходимость знаний о здоровье для  себя и каждого культурного человека. себя и каждого культурного человека. Сопоставлять понятия «здоровье» и «человек».  Сопоставлять понятия «здоровье» и «человек». Указывать связи между особенностями   Указывать связи между особенностями  демографических процессов и состоянием  демографических процессов и состоянием  здоровья населения. здоровья населения. Называть причины неудовлетворенности   Называть причины неудовлетворенности  современными демографическими показателями в  современными демографическими показателями в  стране. стране. Объяснять, почему сокращается рождаемость на   Объяснять, почему сокращается рождаемость на  фоне увеличения смертности. фоне увеличения смертности.

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
Называть факторы здоровья и риска болезни,   Называть факторы здоровья и риска болезни,  определять их значимость. определять их значимость. Указывать связи между правом человека на   Указывать связи между правом человека на  здоровье и обязанностью ответственного  здоровье и обязанностью ответственного  отношения к своему здоровью и здоровью  отношения к своему здоровью и здоровью  окружающих. окружающих. Что такое здоровье?  Что такое здоровье? Чем состояние здоровье отличается от состояния   Чем состояние здоровье отличается от состояния  болезни? болезни? Какие традиции в оценке здоровья существуют в   Какие традиции в оценке здоровья существуют в  русской национальной культуре? русской национальной культуре?

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
Здоровье и болезнь – парные понятия.  Здоровье и болезнь – парные понятия.  Они противоположны по своему  Они противоположны по своему  значению. значению. В здоровом теле – здоровый дух. Здоровый   В здоровом теле – здоровый дух. Здоровый  человек наслаждается любовью, дружбой. Он  человек наслаждается любовью, дружбой. Он  испытывает потребность хорошо учиться,  испытывает потребность хорошо учиться,  заниматься спортом, обогащать себя духовно. заниматься спортом, обогащать себя духовно. Болезнь – это субъективное ощущение   Болезнь – это субъективное ощущение  дискомфорта. Слова «больной», «хворый»,  дискомфорта. Слова «больной», «хворый»,  «квелый» характеризуют плохое самочувствие, его  «квелый» характеризуют плохое самочувствие, его  слабость, наличие боли, нарушение деятельности  слабость, наличие боли, нарушение деятельности  отдельных органов. отдельных органов.

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
При любой болезни страдают и  При любой болезни страдают и  другие органы. другие органы. Человеческий организм – единое целое, где   Человеческий организм – единое целое, где  все системы органов взаимосвязаны, любая  все системы органов взаимосвязаны, любая  болезнь сказывается во всем организме. болезнь сказывается во всем организме.

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
Здоровье ­ Здоровье ­     состояние полного физического, духовного  состояние полного физического, духовного       и социального благополучия а не только  и социального благополучия а не только  отсутствие болезни и физических дефектов. отсутствие болезни и физических дефектов. (Определение по ВОЗ – Всемирная        (Определение по ВОЗ – Всемирная  организация здравоохранения) организация здравоохранения)

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
Продолжительности жизни. Продолжительности жизни. Продолжительность жизни людей за  Продолжительность жизни людей за  последние 20 лет сильно сократилась. Это  последние 20 лет сильно сократилась. Это  связано с высоким темпом жизни, из­за  связано с высоким темпом жизни, из­за  которого возникают стрессы, ухудшением  которого возникают стрессы, ухудшением  экологической ситуации, неправильным  экологической ситуации, неправильным  питанием, пристрастием многих, в первую  питанием, пристрастием многих, в первую  очередь молодежи, к вредным привычкам.  очередь молодежи, к вредным привычкам.  Но, конечно, каждый из нас желает прожить  Но, конечно, каждый из нас желает прожить  долгую и счастливую жизнь.  долгую и счастливую жизнь.

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
Вопросы. Вопросы. Приведите примеры поговорок о здоровье.  Приведите примеры поговорок о здоровье. Каков смысл пословицы «Береги здоровье   Каков смысл пословицы «Береги здоровье  смолоду»? смолоду»? Как можно истолковать выражение: «Если бы   Как можно истолковать выражение: «Если бы  молодость знала, если бы старость могла»? молодость знала, если бы старость могла»? Привести примеры литературных героев,   Привести примеры литературных героев,  обладающих хорошим здоровьем. обладающих хорошим здоровьем. Объясните смысл фразы «Человек в ответе за свое   Объясните смысл фразы «Человек в ответе за свое  здоровье». здоровье».

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни
Вывод. Вывод. Основа здоровья закладывается с детства.   Основа здоровья закладывается с детства.  Любая более или менее серьезная болезнь в  Любая более или менее серьезная болезнь в  детском, подростковом или юношеском  детском, подростковом или юношеском  возрасте сказывается на состоянии здоровья  возрасте сказывается на состоянии здоровья  взрослого человека. взрослого человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018