1. Путешествие по волнам памяти
2.
3.
4. Сбор вещей на фронт.
5. донести послание в штаб
6. минное поле
7. видео ролик
8. письмо солдата в итоге.
9.
Примечание: 3-4 класс
Здравствуйте ребята вызнаете какое сегодня время года? правильно весна . Вызнаете что весной проходят праздники а назовите мне какие? А еще? Правильно день победы. Сегодня у нас есть возможность очутиться в том времени у меня есть волшебная пилотка. Сейчас давайте встанем в круг и передадим друг другу пилотку .Начинается наше перемещение.( Звучит музыка). Молодцы, теперь мы посмотрим с чего всё началось ( Ролик начала войны).
Вот мы и оказались в этом времени. Солдаты проходили различные испытания, и сейчас мы пройдём ряд испытаний что бы прочесть потерянное письмо. За каждое пройденное испытание я буду давать вам кусочки письма.
И так наши испытания начинаются.
Путешествие по волнам памяти
Цель: воспитание чувства патриотизма и гражданственности; развитие физических и творческих способностей учащихся.
Для участия в игре формируется две сборные команды из 3 классов. Учителя исполняют роли ведущих.
Задачи:
1. Расширить знания об историческом прошлом нашей страны в годы Великой Отечественной войны.
2. Развивать познавательный интерес к истории страны, расширить кругозор .
3. Воспитывать у учащихся патриотические чувства: сопереживание, сострадание, уважительное отношение к защитникам нашего Отечества.
Ход мероприятия.
Звучит музыка. Выходит рассказчик.
Рассказчик:
Здравствуйте ребята вызнаете какое сегодня время года? Правильно весна . Вызнаете что весной проходят праздники а назовите мне какие? А еще? Правильно день победы. Сегодня у нас есть возможность очутиться в том времени у меня есть волшебная пилотка. Сейчас давайте встанем в круг и передадим друг другу пилотку .Начинается наше перемещение.( Звучит музыка). Молодцы, теперь мы посмотрим с чего всё началось (Ролик начала войны).
Вот мы и совершили пермещение.
Солдаты проходили различные испытания, и сейчас мы пройдём ряд испытаний что бы прочесть потерянное письмо. За каждое пройденное испытание я буду давать вам кусочки письма и в конце мы узнаем что же было за послание.
И так наши испытания начинаются.
Рассказчик:
Ребята а скажите что нужно хорошему солдату? Без чего солдат не солдат?
И так первое наше испытание- это сбор вещей на фронт. Ваша задача собрать вещи которые необходимо взять с собой на фронт. На его выполнение вам даётся минута. Вперед.
Рассказчик:
Следующее задание «донесение послания в штаб».
Вам необходимо выслушать слова которые будут показаны на экране , запомнить их и потом написать на листочке одной рукой, и отнести его в штаб.
Рассказчик:
Молодцы. Мы получили внезапное сообщение внимание на экран.
Рассказчик:
Следующие испытание это-минное поле. Ваша задача пройти закрытыми глазами через минное поле не наступив на мины.
Рассказчик:
Так же на войне были лётчики. Вы умеете делать самолётики? проверим чей дальше полетит?
Рассказчик:
Ребята вы прошли достаточно испытаний а сейчас мы узнаем что же было зашифровано в послании
Ролик в конце
Рассказчик:
Молодцы ребята что же вы узнали из сегодняшнего путешествия?
хорошо.
Рассказчик:
А теперь давайте прощаться и сделаем это по весеннему. До новых встреч.
10. Игра "Пилоты"
Чья модель самолета улетит дальше (даются 3 попытки).
Оборудование:
1. Иллюстрации.
6. "Самолеты" - бумажные модели.
8. Листы бумаги для игры "Перейти болото".
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.