Живая классика - 2017
Оценка 4.8

Живая классика - 2017

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
doc
русская литература +1
Взрослым
20.06.2017
Живая классика  - 2017
Сценарий школьного тура Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика - 2017". Для проведения школьного этапа потребовалось немало усилий как со стороны участников, так и со стороны их наставников. в конкурсе могут принять участие все желающие (6-10 кл). Дети продемонстрировали прекрасное чтение отрывков из их любимых текстов.
Сценарий школьного этапа всероссийского конкурса чтецов.doc
Сценарий школьного этапа всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» Наше время — время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий. Но из всех  чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим М. Горький считал книгу. В книге заключен  огромный духовный мир человечества. Книга — самое могучее и самое универсальное средство общения  людей, народов, поколений. Ее называют единственной машиной времени, с помощью которой можно  совершать путешествия в невиданные страны, в прошлое, в будущее и настоящее… Книга — верный и  неизменный наш спутник. Она остается главным источником, из которого мы черпаем знания. Недаром К. Г.  Паустовский писал: «Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть  одной страницы из новой книги!»             Сегодня мы собрались, чтобы провести конкурс чтецов «Живая классика» и показать, что интерес к  чтению русской классики не угас.  Выступления оцениваются по следующим параметрам:                Выбор текста произведения;                грамотная речь;                артистизм исполнения;                глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста. Оценка выступления участника осуществляется по 10 – балльной шкале. Представляю вашему вниманию наше строгое, но справедливое жюри. (Емельянова Татьяна Валерьевна,  Васильева Светлана Ивановна, Качинская Ольга Николаевана, Миронович Ольга Викторовна ) До начала конкурса наши участники уже определились с очередностью выступлений.  Открывает нашу конкурсную программу…. Попов Женя (6Б) Э.Шмитт. Оскар и Розовая дама Эрик­Эммануэль Шмитт, французский писатель­современник и драматург, В детстве увлеченно занимался  музыкой (играл на фортепиано) и даже подумывал о карьере композитора. Но страсть к литературе превысила все прочие увлечения. (из интервью с писателем) Хороший писатель должен походить на Моцарта. То есть быть доступным для всех. Его должны читать люди всех возрастов, всех уровней развития и образования. Ведь Моцарт своей  «Волшебной флейтой» способен затронуть какие­то струнки в душе, как четырехлетнего ребенка, так и  взрослого человека. И еще, хороший писатель должен уметь рисковать, заходить в своих произведениях  далеко. Очень далеко. Слишком далеко. В  «Оскар и Розовая Дама» он озвучивал свои мысли голосом десятилетнего ребенка. Он, доктор  философских наук, писатель, человек, повидавший на своем веку немало, был вынужден сознательно  «обеднять» свой язык, чтобы языком ребенка выразить свои совсем не детские мысли. Для него это было  очень рискованной позицией. И потом, в самом сюжете этой повести заключался огромный риск, ведь это  история болезни и смерти маленького мальчика, ребенка. Когда автор писал эту повесть, его не покидала  фраза Достоевского: «Можно ли верить в Бога, видя агонию ребенка?». Тирских Лена (6Б) Людмила Дмитриевна Никольская. Должна остаться живой «На фронте выдавали тогда 400 граммов хлеба, нам – по 250. Хлеб был черный и липкий, как замазка, а на  вкус очень кислый. Но как же он нам был дорог! Был один случай: тетка лежит больная, а я как раз пришла с  дежурства. Она мне и говорит, что два дня не получала хлеб. Попросила отоварить ее карточки. Пришлось  занимать очередь с четырех часов утра, а народу уже было – не протолкнешься. Стояли очень долго. Снег  шел. Когда подошла моя очередь, произошел трагический случай. Передо мной хлеб получала женщина, но не  успела она его в сумку положить, как коршуном налетел мальчишка лет десяти­одиннадцати и вырвал у нее  этот продукт. Пацаненок впился зубами в кусок и бросился в сугроб, чтоб никто не помешал ему насытиться.  Бедолага! Очередь, словно звери, на него набросилась, стали бить… Жутко было наблюдать эту картину...» «Первым ударом судьбы стал для меня арест отца, который в Гражданскую был комполка, – вспоминает  Людмила Дмитриевна. – Вы и представить себе не можете, как же это противно и до боли обидно  незаслуженно ощущать себя дочерью так называемого «врага народа». Больше мы отца никогда не видели». Это очень необычная по силе воздействия книга. Автор потрясающе передает ту последнюю грань, переступив которую, люди становятся животными из­за культа еды и страха смерти. Книга не только о выживании людей, но и о выживании маленьких, очень маленьких и беззащитных блокадных котят. А точнее, о выживании только одного котика.  Обруч Поляна (7А) Френсис Бернетт. Маленькая принцесса Френсис не понаслышке знает, что такое бедность, как легко можно все потерять в жизни, как незаметна  лестница вниз из обеспеченной, и ни в чем не нуждающейся семьи – в нищету, бедность (умер отец, крах его  дела, мать одна воспитывает 5 детей). Литературные способности Фрэнсис обнаружила еще, будучи ученицей  маленькой частной школы. Свои рассказы она записывала в тетрадях для кухонных расходов Героиня повести известной американской писательницы Фрэнсис Бернетт (1849­1924) Сара Кру ­ девочка из  богатой семьи. Для нее покупают все самое лучшее ­ самые лучшие игрушки, самую красивую одежду, самые  вкусные лакомства. Но внезапно роскошная жизнь маленькой Сары заканчивается, и начинается новая, полная страданий и лишений. Но Сара Кру ­ благородная девочка с добрым и любящим сердцем ­ мужественно и  терпеливо справляется с трудностями, выпавшими на ее долю.  Шутов Андрей (8А) Солоухин Владимир Алексеевич. Мститель Главная тема творчества Солоухина — русская деревня. Владимир Солоухин является видным  представителем «писателей­деревенщиков». Владимир Алексеевич Солоухин современный писатель, автор многих замечательных произведений о природе и искусстве. В ряде его рассказов хорошо представлен мир детства, показано формирование личности  современного человека.  Название рассказа “Мститель” привлекает своей загадочностью. Автор заставляет задуматься, что легче  (тяжелее)  простить обидчика или наказать его?  Каждый судит по­своему.  ии еи . Записки маленькой гимнастки. Максимова Наташа (8А) Чарская Л дия Алекс евна Маленькая Лена Иконина счастливо жила*с мамой в городе Рыбинске на берегу Волги. После смерти матери  девочке пришлось отправиться в далекий Петербург ­ к дяде, своему единственному родственнику. Неласково встретила девочку новая семья. Двоюродные братья и сестры предпочитают дразнить и задирать  Лену, а не дружить с ней. Добрая и доверчивая девочка не находит понимания и в гимназии, куда ее  определил дядя... Маленькая гимназистка уже готова отчаяться, когда у нее появляется надежная подруга. С этого  момента жизнь Лены начинает меняться... Наша конкурсная программа подошла к завершению. Но огонь звучащего Слова – не погас.

Живая классика - 2017

Живая классика  - 2017

Живая классика - 2017

Живая классика  - 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017