"Знакомимся с творчеством К .И. Чуковского"
Оценка 5

"Знакомимся с творчеством К .И. Чуковского"

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
физическая культура
Детсад—7 кл
29.06.2020
"Знакомимся с творчеством  К .И. Чуковского"
Представлен материал по физическому развитию. Цель разработки:Развивать двигательную активность детей. Совершенствовать координацию движений. Приобщать к здоровому образу жизни. Расширение знаний о творчестве К.И.Чуковского.
ТНР Знакомство с творчеством К.И.Чуковского Биричевская .docx

ТЕМА:  ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТОМ 

КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО.

 

Цель: Развивать двигательную активность детей.

            Совершенствовать координацию

             движений.    Приобщать к здоровому образу жизни.

            Расширение знаний о  творчестве  К.И.Чуковского.

 

Родитель: Сегодня предлагаю позаниматься физкультурой вместе с героями сказок К.И.Чуковского. Начинаем с ДВИГАТЕЛЬНОЙ РАЗМИНКИ.

 

Нас не надо вам лечить, Добрый доктор Айболит!

Будем бегать и шагать, будем силы набирать.

Не болят у нас животики,  как у бедных бегемотиков.

К солнцу руки мы потянем

А потом к траве присядем

Как орлы летим, парим, во все стороны глядим.

Вместе  мы поскачем, как веселый, звонкий мячик.

Дружно к бедным страусятам по траве пройдут ребята.

Ноги будут поднимать, по густой траве шагать.

Всем мы помощь оказали. Сами сильными мы стали

шагают по кругу

 

поглаживаем живот

руки тянем вверх

приседаем

машут руками

поскоки по кругу

шагают

шагают, поднимая колени

показывают, какие сильные

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ «ЧУДО – ДЕРЕВО»»

Выполняют, с  проговариванием  текста

Как у наших,  у ворот

Чудо – дерево растет

Папа по саду пойдет

Папа  с дерева сорвет.

Маше – галоши, Зинке – ботинки,

Нинке – чулки,  а для Мурки – башмачки.

Вот какое дерево, Чудесное дерево!

                                                                                                                         

делают руками ворота

показывают дерево

идут пальчиками по столу

хлопки в ладоши

поочередно соединяют пальцы в кольцо

( большой палец  с указательным, большой со средним и т.д.)

сжимают и разжимают кулачки

 

 

 

                                          

Родитель:  Из какого произведения К.И.Чуковского эти строчки? Выполним упражнения

                  с героями.

1. «Ползем, как жучки и паучки»ползание животом вверх,  с опорой на ступни и руки, поставленные за спину.

2. «Утята - гусята» - ходьба в низком присяде, руки на коленях, голова прямо.

 

 

Малоподвижная игра «Кто последний»

Родитель    проговаривает слова, потом бросает мяч ребенку.

Ребенок кидает мяч, обратно и называет посуду.

 

Что такое? Почему? Ничего я не пойму!

От Федоры убежала грязная посуда!

Где  ей посуду отыскать – узнаем мы откуда?

Попробуем мы ей помочь, приложим все старание!

Названия посуды вспомним. Готовы все? Внимание!


 

ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТОМ

ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТОМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2020