Знания и умения ребенка к двум годам
Общение со сверстниками:
— знает имена близких ему взрослых и детей;
— учится играть и действовать рядом с другими детьми, не мешая им.
Усвоение социальных норм поведения:
— возрастает самостоятельность, осваиваются правила поведения в группе;
— подражая взрослым, моет руки, причесывается, кладет одежду на место;
— отображает по памяти в игре знакомые жизненные ситуации;
— учится здороваться, прощаться, благодарить.
Умственное развитие:Знания и умения ребенка к двум годам
Общение со сверстниками:
— знает имена близких ему взрослых и детей;
— учится играть и действовать рядом с другими детьми, не мешая им.
Усвоение социальных норм поведения:
— возрастает самостоятельность, осваиваются правила поведения в группе;
— подражая взрослым, моет руки, причесывается, кладет одежду на место;
— отображает по памяти в игре знакомые жизненные ситуации;
— учится здороваться, прощаться, благодарить.
Умственное развитие:
Для родителей.docx
Знания и умения ребенка к двум годам
Общение со сверстниками:
— знает имена близких ему взрослых и детей;
— учится играть и действовать рядом с другими детьми, не мешая им.
Усвоение социальных норм поведения:
— возрастает самостоятельность, осваиваются правила поведения в группе;
— подражая взрослым, моет руки, причесывается, кладет одежду на место;
— отображает по памяти в игре знакомые жизненные ситуации;
— учится здороваться, прощаться, благодарить.
Умственное развитие:
— нанизывает на стержень кольца пирамидки, открывает и закрывает
матрешку;
— вставляет фигуры в отверстия, ориентируясь на цвет, величину,
геометрическую форму;
— строит из кубиков башни;
— выполняет упражнения на развитие восприятия, мышления, внимания и
памяти.
Развитие представлений об окружающем мире:
— приобретает знания в области названий предметов мебели, одежды, посуды;
— может выполнять несложные поручения взрослых;
— помнит, куда надо убирать игрушки.
Развитие речи:
— понимает и показывает определенные части тела, некоторые действия,
признаки предметов, основные цвета, состояния (чистый, грязный, грустный,
веселый);
— произносит облегченные или легкие слова (дай, на, бах);
— учится понимать предложения с предлогами (в, на);
— подражает речи животных;
— учится выражать свои просьбы с помощью слов и коротких фраз.
Математические представления:
— понимает размеры: большой — маленький, высоко — низко; формы: шар,
кубик; количественные: один — много.
Физическое развитие:
— может выполнять основные движения, в том числе движения рук, влезает и
слезает с лестницы, бросает или катает мяч;
— играет в подвижные игры («прятки», «догонялки», «передай мяч» и т.д.).
Рисование:
— с интересом рисует цветными карандашами линии, штрихи, округлые формы; — понимает, что красками можно рисовать, например, при помощи пальчиков
или поролоновых тампонов.
Лепка:
— учится работать с пластилином, лепит методом «налепа» и скатывает
маленькие шарики.
Знания и умения ребенка к двум годам
Знания и умения ребенка к двум годам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.