Знания и умения ребенка к двум годам

  • Памятки
  • docx
  • 05.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Знания и умения ребенка к двум годам Общение со сверстниками: — знает имена близких ему взрослых и детей; — учится играть и действовать рядом с другими детьми, не мешая им. Усвоение социальных норм поведения: — возрастает самостоятельность, осваиваются правила поведения в группе; — подражая взрослым, моет руки, причесывается, кладет одежду на место; — отображает по памяти в игре знакомые жизненные ситуации; — учится здороваться, прощаться, благодарить. Умственное развитие:Знания и умения ребенка к двум годам Общение со сверстниками: — знает имена близких ему взрослых и детей; — учится играть и действовать рядом с другими детьми, не мешая им. Усвоение социальных норм поведения: — возрастает самостоятельность, осваиваются правила поведения в группе; — подражая взрослым, моет руки, причесывается, кладет одежду на место; — отображает по памяти в игре знакомые жизненные ситуации; — учится здороваться, прощаться, благодарить. Умственное развитие:
Иконка файла материала Для родителей.docx
Знания и умения ребенка к двум годам Общение со сверстниками: — знает имена близких ему взрослых и детей; — учится играть и действовать рядом с другими детьми, не мешая им. Усвоение социальных норм поведения: — возрастает самостоятельность, осваиваются правила поведения в группе; — подражая взрослым, моет руки, причесывается, кладет одежду на место; — отображает по памяти в игре знакомые жизненные ситуации; — учится здороваться, прощаться, благодарить. Умственное развитие: —   нанизывает   на   стержень   кольца   пирамидки,   открывает   и   закрывает матрешку; —   вставляет   фигуры   в   отверстия,   ориентируясь   на   цвет,   величину, геометрическую форму; — строит из кубиков башни; —   выполняет   упражнения   на   развитие   восприятия,   мышления,   внимания   и памяти. Развитие представлений об окружающем мире: — приобретает знания в области названий предметов мебели, одежды, посуды; — может выполнять несложные поручения взрослых; — помнит, куда надо убирать игрушки. Развитие речи: —   понимает   и   показывает   определенные   части   тела,   некоторые   действия, признаки   предметов,   основные   цвета,   состояния   (чистый,   грязный,   грустный, веселый); — произносит облегченные или легкие слова (дай, на, бах); — учится понимать предложения с предлогами (в, на); — подражает речи животных; — учится выражать свои просьбы с помощью слов и коротких фраз. Математические представления: —   понимает   размеры:   большой   —   маленький,   высоко   —   низко;   формы:   шар, кубик; количественные: один — много. Физическое развитие: — может выполнять основные движения, в том числе движения рук, влезает и слезает с лестницы, бросает или катает мяч; — играет в подвижные игры («прятки», «догонялки», «передай мяч» и т.д.). Рисование: — с интересом рисует цветными карандашами линии, штрихи, округлые формы;— понимает, что красками можно рисовать, например, при помощи пальчиков или поролоновых тампонов. Лепка: —   учится   работать   с   пластилином,   лепит   методом   «налепа»   и   скатывает маленькие шарики.